Хитрая золовка или все невестки сво

Гридина
  Моя единственная золовка, Наталья наконец то вышла замуж, у Натальи уже была дочь, но каждый мужчина конечно же хочет своего ребенка, ну и она забеременнела.
  Воскресенье, середина дня, я стою и глажу своему мужу "недельку" из белых рубашек, другие он просто не носил, причем все это я делаю кусая губы и практически готовая разреветься, потому что буквально на днях у меня был очередной выкидыш и я специально закрылась в комнате и глажу, потому как по другому я на данный момент не могу.
  В мою комнату входит любимая золовка с уже таким большим пузом, что понятно, что это она не разъелась, а просто беременна. Без особого предисловия, она мне весело сообщает, ничего мол, я тебе разрешу няньчится с моим, раз твой не получился, то что у меня в глазах слезы стояли ей конечно же заметно не было. 
  Прошло время, золовка в свой срок родила девочку, мне наконец то повезло и практически с разницей в год, у меня тоже родилась дочь. Почему то свекр из всех трех внучек больше выделял мою дочь, чем всегда вызывал недовольство своей родной дочки, моей золовки.
  Дети росли, а вместе с ними росло и мое не желание общаться с этой милой родственницей, она была из породы людей, которым всегда что то надо, причем надо мое, но ей нужнее и надо прямо срочно отдать, потому как она хуже живет, у нее две дочки, а у меня всего одна, вообщем причин вседа находилось много.
  Вечер рабочего дня, звонок золовки, не хотя беру трубку, сразу без предисловий, нужны деньги, 500 долларов срочно, сумма немаленькая, точно знаю не вернет, поэтому отказала, после этого выслушала ругань, оказывется и моя свекровь и мой муж в этот раз были со мной согласны. Из ругани стало понятно, что не хватает на взятку, для того, что бы ее драгоценный муж устроился плавать матросом. Муж и правда драгоценный, любимое занятие лежать на диване и чего то жевать, не рабочий человек в общем. Ну и как обычно это их шанс выбраться из нищеты, а я им мешаю. Решила не тратить по пусту нервы и забыть про все. Это было только начало истории, самое интересное меня ждало впереди.
  Старшей дочки золовки на тот момент исполнилось 10 лет, или около того, учитывая сколько раз в год приходилось делать всевозможные принудительные подарки, девочка росла как на дрожжах, так вот девочка, как выяснилось уже давно мечтала поехать в лагерь, причем прямо в первую смену, так ей не терпелось, июнь месяц еще прохладно, еще новые вожатые не натренировались, нет хочу, пусть богатая тетя (я) сделает любимой племяннице (а надо сказать я ее терпеть не могла, но как вежливый человек старалась своих чувств не показывать. Кривоглазая, постоянно одета в узкие джинсы с низкой талией и жирное пузо свисает! Смотреть даже не приятно! Хотя даже если не смотреть, а просто слушать, было еще хуже!). Ну ладно дети наше будушее, узнав список лагерей нашла самый приличный, какой там места раскуплены еще зимой, а нам уже через неделю ехать! Первая смена! Взяла второй по популярности, путевка на одну смену 13 тыс. рублей (2007 год) дороговато, но что только не сделаешь, лишь бы не видеть любимую племянницу пару недель. Заплатила, вручила квитанцию золовке, помня, что реальные деньги на руки нельзя отдавать, чуть позже расскажу почему, вообщем все сложилось хорошо, племяша уехала, 2 дня я слушала от свекрови какая я молодец, потом мертвая тишина на пару дней, а дальше гром среди ясного неба, племяшка уже дома, свекровь на меня в обиде, я практически на скамье подсудимых, прокурор -золовка!
  Оказывается так как смена первая, как я и говорила,не все моменты были отработанны, не было горячей воды, все дети ждали в очередь пока вода согреется и они умоются, племяша в очереди стоять не привыкши мылась ледяной водой и заболела, хотя лагерь был далековато, оказалось, что любимая золовка, практически жила под лагерем, поэтому сразу узнала про болезнь дочери, устроила истерику с выходом из за печки, обещала устроить всемирный скандал и потребовала возврат полной суммы денег, ей вернули.
  Ну а теперь самое главное, эти два события просьба занять денег и поездка в лагерь произошли примерно в одно время, данной суммы хватило и муж золовки ушел в море.
  Под итог 1)я сволочь не дала денег на взятку, что бы отправить человека в море, где он заработает на счастливое будущее для семьи. 2)я снова сволочь, потому, что купила путевку в плохой лагерь, где ребенок заболел. Кстати больной я ее так и не видела, зато через пару дней она уже прямо светилась здоровьем.
  Для итога я припосла о чем обещала написать см.выше
  События произошли за пол года до путевки в лагерь, звонок от золовки, я в больнице, моему ребенку плохо, мы лежим в общей палате, тут холодно,лежать нам долго, дочь заболела еще сильнее, НО есть способ помочь ребенку, заплатить за отдельную палату, всего 500 ре в день, бросаю все на работе, еду в магазин, потом в больницу, приезжаю с сумками, даю денег 3500 ре, на неделю, говорю буду деньги давать частями, пока плати за неделю, была среда, в субботу встречаю свекровь, довольную счастливую и она мне сообщает, что золовка дома, выписалась в пятницу, а довольная она потому как они только приехали с вещевого рынка, где золовка наконец то купила себе джинсы о которых мечтала кто отгадает с первого раза сколько они стоили?