Зарубежные каникулы! часть вторая. Возвращение

Гридина
   Сижу в больнице все еще под впечатлением от ночи, хожу, сдаю анализы, сдаю просто так, записала меня на это как всегда мама. К концу дня что то нашли! Оказывается у меня почка не в порядке, отправили дальше, положили в большую такую штуку и собрали консилиум из пяти мед сестер над моими венами. Чем мне нравится за границей, это не у нас-десять уколов, одно попадание, тут молодцы попали с первого раза. Для примера в краевой больнице города Владивостока, куда меня привезли с угрозой выкидыша и отправили на чистку, настойчивая медсестра минут наверное десять пыталась попасть в вену, обида, жалость к себе и у меня пошли слезы, спас меня мед брат, жалостливый попался, на удивление он попал с первого раза, но засыпала я уже с полностью окровавленными руками(медсестра за десять минут успела уколоть раз двадцать) , потому что всвязи с экономией ваты и пластырей дырки мне никто не заклевал, да и не обрабатывал тоже.
   Обследование закончилось сижу жду результаты, звонок телефона, надо же Катя, диктует мне телефон Адама, мы же утром разбежались и единственная связь это Катя, оригинально конечно, сам позвонить он не мог. Ну ладно звоню, трубку берет друг, Адам тебя ждет приезжай. Как все просто! Подумала а может стоит по выпендриваться и поехать домой? Книжки прочитала, йогурт весь съела, а завтра что делать? А тут мож опять секс перепадет!
   Взяла такси и поехала к Адаму! Мало того, что секс перепал еще и вкусно накормили.
Адам оказался домосед мы ели, занимались сексом и спали, правда потом у меня сел телефон и пришлось заехать домой. И все таки я хотела какого то движения, а Адаму нужна была нянька, что бы сидела рядом, слушала и всегда была готова, не важно к чему, к концу отпуска даже начались разговоры, а почему бы мне не стать второй женой, типа религия позволяет. Господи, вот мужчины пошли, какая почетная должность-вторая жена! Конечно это именно то о чем я всю жизнь мечтала. Но в целом отпуск прошел хорошо! Когда пришла пора лететь домой оказалось, что мы не только прилетели вместе, но и улетаем тоже вместе.
   В аэропорту купила бутылку спиртного для механика на работе, сувенир из Тайланда и большую шоколадку девчонкам. В самолете уже почти уснула, уже почти забыла и про Адама и про отпуск, тем более, что под конец Адам вдруг вспомнил про жену, двух детей, заскучал. Вообщем сплю, вдруг понимаю, что кто то рядом хрипит, дай мне бутылку, говорит Адам, ну вот подумала я, механик без подарка останется, отдала, и закусить, и девочки тоже, продолжаю размышлять. Вид Адама выводит меня из размышлений, глаза покраснели, зря он выпил, похоже ему плохо и скорее всего это сердце, хорошо, что я все всегда ношу с собой. Позвала стюардессу, попросила стакан воды, развела валокордин, заставила выпить. Смотрю вроде очухался, летим ночь, темно, поворачивается ко мне вампир Адам с красными глазами и говорит, кажется я в тебя влюбился.
   Ну думаю прилетели, чего же дальше ждать? А ничего, как прошли таможню вцепился в меня как клещ, выходим в общий зал, меня встречает водитель с работы, Димочка, Адама целая свита, которая тут же с любопытством начинает разглядывать меня. Пока говорю дорогой, я домой, у меня своя дочь и про себя добавляю мне твои дети не интересны.
Ну думаю все, на этом историю можно считать законченный, но проходит день, Адам на рисовался уже на работу, ехал мило дай думаю свожу тебя кофе попить, на следующий день тоже самое, а еще через день, звонок приезжай посмотришь где я работаю и чем живу.
   Приехала к черту на кулички, это место для меня Чуркин во Владивостоке, 2010 год, мост в процессе строительства, а под мостом единственное уцелевшее здание, резиденция моего вампира. Да небольшие хоромы, но хорошие, баня, сауна все в процессе стройки. Дальше поехали на Мыс Голдобина, кусок земли приличный, опять же стройка, шиномонтаж, ремонт авто, прочее и огромная площадка под будущий коттедж. Снова скучно, зачем мне это интересно, я все равно тут жить не буду, есть жена и двое детей. Главное мы все ходим и ходим, отчитывается как перед налоговой, на счете столько, имущества столько, зачем собственно? Совершенно его не понимаю, а потом прошло уже часов пять, я устала хочу есть, вернулись опять в офис, снова не понятки, он послал за старшим сыном, познакомить его со мной, ну ладно пожала руку, улыбнулась, мальчику лет 10, маленький еще, уже хочется домой, прямо сильно, начинаю уже не просто намекать, а говорить в открытую, хочу домой, оказывается мы ждали конца рабочего дня, все ушли остались мы вдвоем, в этот раз могу честно признаться реально от работала, вообще без удовольствия, домой меня отвез его водитель. Через пару дней он уехал в Москву. Стало тихо пару недель, в очередное воскресенье еду с ребенком в цирк, звонок телефона, теперь мне снова нужно приехать в этот раз в Москву, тут уже психанула я, не поеду, даже объяснять не стала, выслушала как ему все это не нравится! Все это - это то что он в меня влюбился, не может меня забыть и первый раз в жизни сам звонит девушке, ага насмешил, ладно прибегнула к самому простому-ой не слышно и положила трубку. Живу не пойму то ли свободна, то ли нет, прошел месяц тихо, решилась позвонить сама, когда я в трубке на свое але это ты ? услышала-а это кто? Определила сразу, свободна! Через девять месяцев, за это время и родить можно, звонок, я возращаюсь из Москвы встреть меня, ага разбежалась, бегу и спотыкаюсь, поздно говорю твой поезд ушел, свято место пусто не бывает! Правда попытки были, даже упреки, я в тебе нуждался а ты! А я? А я ушла с головой в новую любовь!