Зарубежные каникулы! часть первая

Гридина
   И зачем интересно я лечу? Сама не знаю, как всегда все решила мама, мне 33 года, а я все еще маменькина дочь, восемь дней -это мои каникулы по случаю очередного третьего развода. Лечу на Пхукет с ключами от виллы друзей, вроде должны встретить и показать где это, лечу с посадкой в Сеуле, несколько часов ожидания тянутся, становится скучно, начинаю осматриваться по сторонам и придумываю себе игру : издалека выделять пассажиров идущих в мою сторону и определять из какой они страны, внимание привлекли двое мужчин в возрасте, тот что чуть выше вроде русский, но вот второй на русского не похож, в дорогом костюме он больше смахивал на француза, сижу гадаю про эту странную парочку, тем временем они приближаются и я слышу обычную русскую речь, ну вот, опять не угадала.
   Сама не заметила, как подошло время посадки, пять с половиной часов, я получила багаж ищу свою знакомую Катю, счастливая (есть где ночевать )бегу к ней и от нее я узнаю, что придется подождать двух мужчин, клиентов фирмы, где она работает и в первую очередь мы отвезем их. Обычно так бывает в кино, но в этот раз случилось и со мной, те кого мы ждали это и был мой "француз" Адам Михайлович и его друг Юрий Иванович!
По дороге познакомились, оказалось мы из одного города, за разговором мы приехали, вилла которую они сняли находилась в Лагуне, на Пхукете считается очень престижным местом, было поздно мне хотелось уже спать поэтому я почти уснула на мягком диванчике возле ресепшена. Два товарища, которым было 50 и 60 лет спать почему то не хотели, пытались растормошить меня и прямо уговаривали остаться с ними, что бы им не было скучно. Вырвалась, выхватила Катю, поехали мы уже на мое место поселения, совсем другой район не престижный. Осматривать жилище уже не было сил, зашла в первую попавшуюся комнату и прямо упала на кровать.
   Проснулась часов в пять утра по местному времени от напевов, видимо где то рядом храм, с Катей мы должны были встретится только в 2 часа, с пяти утра до двух дня, я успела прочитать половину литературы, что нашла, обойти виллу двадцать пять раз и почти полностью опустошить холодильник, в котором были только йогурты.
   Дела у нас с Катей в этот день не получились, не соло нахлебавши мы поехали обратно, веселую болтовню прервал телефонный звонок, Адам Михайлович собственной персоной у него заболел живот и он как маленький ребенок просит, что бы ему привезли таблетки. Мы буквально завезем таблетки, говорит мне Катя, что тебе дома одной сидеть, ну хорошо говорю я и мы поехали.
   У кого болел живот было не понятно, нас ждал накрытый стол фрукты, орехи и сок, джентельмены не пьют, берегут здоровье. Прошел час, потом второй, Адам Михайлович, а ему было что рассказать, к 50 годам он успел побывать депутатом, баллотироваться в президенты Чечни, ну и наконец стать простым таким бизнесменом. Так как встала я рано и от практически непрерывных рассказов мне снова захотелось спать. Катя начала поглядывать на часы и пытаться слинять оставив меня там, тем более, что джентельмены фактически за меня уже все решили. Я знала одно, утром я собиралась пройти небольшое обследование, дома было вечно некогда, а тут сам бог велел, заняться то все равно нечем. Ну и ночевать я собиралась дома, тут то две спальни в каждой по мужчине и где ж мне спать? По очереди с каждым что ли? Не точно домой. Тут подал голос Адам Михайлович, он вспомнил, что у него больное сердце и захотел присоединится на обследование ко мне. Катя "добрая девушка" тут же подала идею, а почему бы вам тогда не переночевать у Тамары? У нее там есть свободная комната, а мне утром будет очень удобно забрать вас с одного места. На этом и порешили, я поняла что сопротивляться уже бесполезно.
   Когда мы добрались до моего ночлега, я как честная девушка проводила "больного" в свободную комнату и показала что и как. По моему плану мы должны были выпить кофе и пойти спать в разные комнаты, но это были только мои планы.
   Непонятно от куда приехал Адам Михайлович, но он скучал, он прямо не затыкался и все рассказывал и рассказывал, спать захотелось еще сильнее, но периодически вслушиваясь я думала во заливает! Поступило предложение окунуться в бассейне, после бассейна снова кофе, я сняла мокрый купальник, переоделась в сухое, ему не спалось, пошли снова в бассейн будить меня, я не могу одевать мокрое-противно, поэтому взяла другой купальник, потом снова кофе, потом снова бассейн, вообщем купальников у меня было всего пять, после пятого кофе, на шестой поход в бассейн, сухих купальников у меня не осталось, не долго думая я полезла в бассейн голой.
   Вот после этого стало понятно почему Адам не мог заснуть, Михайлович мы опустили после всего, что случилось это было уже не актуально. Надо сказать, что мне попался очень темпераментный мужчина, у которого как в анекдоте и все у тебя маленькое, вот у него было все большое. Уснули мы уже вместе, удовлетворенные и довольные друг другом.
   Я проснулась как обычно в пять по местному, конечно сама от себя пришла в шок, потом вспомнила, что я в разводе и стеснятся мне нечего, поплелась в сторону кухни и по дороге на столе наткнулась на паспорт моего соседа по кровати, начиная припоминать события и разговоры прошлой ночи, залезла в интернет и забила на яндексе фамилию. Читала примерно час, впечатлилась наверное больше от того, что все было правда. Тем временем проснулся Адам, по его поведению я не поняла доволен он или нет событиями прошлой ночи. Мы умылись и за нами уже приехала Катя, в больницу на анализы. По приезду в госпиталь, он сухо попрощался со мной взял такси и уехал, видимо сердце болеть уже перестало. А я пошла сдавать свои анализы, вспомнив хорошую фразу секс еще не повод для знакомства!
http://proza.ru/2013/02/24/427 продолжение......