Ленчик

Гридина
   Воскресенье, выходной день, наконец я выбралась в город. Вместе с сестренкой решили сходить в кафе, там я впервые увидела его- Ленчика. Познакомились мы на сайте знакомств, он привлек меня рассказами о домике у моря на Филиппинах, как потом правда выяснилось, что домик больше похож на барак и совсем не его, а арендованный.
   Леонид моложавый хорошо ухоженный мужчина 54 лет.  Мы пообедали и домой я поехала уже с ним. Галантный мужчина подвез, поцеловал ручку и откланялся, но обещал как карлсон вернуться рано утром и приготовить завтрак, в свои 33, после третьего развода, я не поверила, но проснувшись утром от телефонного звонка открывай дверь соня, была крайне удивлена, завтрак был съедобным, он старался и даже сварил моей 4 летней дочке кашу, откуда ж ему было знать, что она такое не ест.
   Приятный оказался мужчина: кафе, рестораны и даже кино, я вспомнила свои студенческие годы, он мог приехать после работы, надо сказать что жила я за городом примерно в 60 км, так вот мог приехать приготовить ужин и уехать просто так без продолжения...
   Ленчик был мое второе серьезное увлечение после развода, первое прошло быстро, мужчина Сергей был очень симпатичный, примерно 45 лет, разведенный, солидно выглядел, мы хорошо смотрелись вместе, правда дома у него все время шел ремонт, мы начали узнавать друг друга и оказалось, что мы ходим на массаж в одно и то же место, место это было у черта на куличках и как только я упомянула, что хожу туда же, мой Сереженька умолк.
   Странным мне показалось все это и как только пришло время моего следующего сеанса, я устроила так сказать аккуратный допрос моего массажиста, Сереж к нему ходило всего двое, один приходил как раз после меня, второй приходил с женой, точнее с гражданской женой, которая была из детского дома, сама добилась всего в жизни, лечилась от проблем с бесплодием, а также имела на содержании Сереженьку. Весь час массажа я можно сказать молилась, молитвы мне не помогли. С Сережей пришлось расстаться, потому что он оказался как раз вторым.
    Ленчик был очень спортивным, два раза в неделю спорт, два раза в неделю танцы-сальса, 1-2 раза в неделю я. Вообщем я не предмет первой необходимости, после Сереженьки я решила, что мне как одинокой и разведенной женщине нужен в первую очередь секс. О чем я и сообщила Лене, Галантный мужчина почему то пропустил это мимо своих ушей и начал накладывать уже мне на уши совсем не нужную лапшу. Лапша была про совместный отпуск, что все проблемы он возьмет на себя, даже про мой переезд к нему на квартиру, ну и готовность быть если не мужем, то финансовой стороной, чем меня покорил. Ленчик был очень музыкальным, его любимая певица была Сара Брайтман, однажды он явился с шампанским, конфетами" Рафаэлло" и диском Сары. Это идеальное сочетание, сам Ленчик был почти бесплатным предложением, но в этот вечер он показал себя во всей красе! Вы когда нибудь танцевали вальс голыми под Сару Брайтман сразу после совокупления? Попробуйте, лично я была в полном восторге и испытала даже большее удовлетворение от танца, чем от Ленчика.
    Вообщем все шло хорошо пару месяцев, но слишком все хорошо оно мучило меня, ну не бывает так сказала я себе, не может в принципе такого быть. Червь точил меня и я решилась на проверку, залезть к компьютер пока он был в ванне было очень просто, в почте не было ничего интересного, но зато в архиве маел агента я нашла то, что искала! Мужчины совет-не сохраняйте переписку, конечно если вам есть что скрывать, но вы при этом дорожите своими отношениями.
    Оказалось, что нас было трое, с пятницы на субботу Ленчик ночевал у меня, с субботы на воскресенье проводил у Эллы, с воскресенья на понедельник у Маргариты, он даже имена выбирал необычные, главное мы все были примерно одного возраста, все с маленькими детьми и у всех были черные волосы. Грустно! Очередная банальность,а может быть проблемы с головой? А ведь так все хорошо начиналось!
    Самое положительное в этой истории, что с годами все плохое стирается и остается вальс под Сару и эти незабываемые ощущения.
    Если кто хочет послушать Сару обращайтесь за координатами Ленчика, но только Сару, потому что к сожалению, как в том анекдоте и квартира у тебя маленькая, больше ничего интересного вы там не найдете.