Если вдуматься..

Арман Казанчян
Просто интересно! Я, вот, нахуярилсЯ.. и мне интересно стало, кто меня читает. Почему читает именно это, а не другое! А еще, хочу сказать следующее: как то пошли с сыном в кино, а там-НИЗЯ!!! И так меня задело это, и так заело.... а там и страничка моя  обрАсла +18, а если так, то получите - *****асы! Если так, то мне похую на ваш регламент! Отныне и всегда, я буду писать так, как - Я ХОЧУ! И обязательно матом.

Когда меня ограничивают, как дурачка, я себя и веду как дурачек! Мне насрать. И если, меня ограничили в рамках +18, в формате А4, то я и оторвусь по-полной! Мне это напоминает мое детство, местами с непонятным запахом из... я не могу найти правильного определения ассоциации. Бля, аж волосы дыбом встали!

Кстати, я сегодня буду ***** одну суку, которая ничего не значит в моей судьбе, и ****а ее размером с мою жизнь! Это произойдет с минуты на минуту. Как только перестану писать эту херню. Честно говоря, это самое главное, что происходит в жизни каждой суки, и каждого кобеля. Остальное, второстепенно....ну, поспорьте со мной! Попробуйте, а в итоге окажется, что спорите сами с собой, с природой... Да куда там... ведь, если вдуматься, это истина. А мне по*****, я ее сейчас буду драть как собаку! Я ее хочу!
 
А еще, читать Вас, меня читающих, вместо того чтобы... ну, вы поняли!