Волшебство

Анастасия Ческидова
Несмотря на свои вечерние мысли, утром принц проснулся в прекрасном настроении. Ему хотелось улыбаться, дарить другим людям радость. В общем, он вел себя как полный идиот (по его мнению). Александр послал слугу сказать отцу, что придет нескоро и пошел в город. В городе он еще раз опросил жителей. Но никто так и не вспомнил девушку с бледным лицом, темными глазами и волосами. В этой девушке принц видел что-то необыкновенное. Его сердце стучало чаще при одном только взгляде на нее, ему хотелось чаще бывать с ней. Да, принц влюбился в эту ведьму, и он это осознавал.
У реки принц сразу увидел Камилу. Она сидела на камне у реки, окунув свои босые ноги в воду, а длинные черные волосы были распущены. Как и пару дней назад, когда он впервые увидел ее. Услышав шаги, девушка слегка вздрогнула и сказала:
- Я ждала тебя на рассвете. Думала, что ты уже не придешь.
- Прости, что так долго. Надо было кое-что проверить. - Говоря это, принц подошел к Камиле и положил рядом с ней букет цветов, собранный по дороге к реке. - Надеюсь тебе понравится.
Девушка посмотрела на цветы и подняла голову. В ее глазах светилась радость, зеленые огоньки счастливо метались в ее глазах.
- Как они могут не понравится?
Александр сел рядом и обнял девушку за плечи. Она склонила голову на его плечо.
- Ты чем-то взволнован. Ты прячешь свои мысли, я не могу их прочитать по твоим глазам. Скажи мне.
Принц посмотрел на ведьму, обдумал что-то, и все же сказал:
- Я боялся, что в городе тебя кто-то видел. Ведь солнце чернеет только когда ведьма входит в город. При чем, чем-то озлобленная ведьма.
- Ах, это... Да, меня видели несколько человек,но я стерла им воспоминания о себе. Они не вспомнят, не бойся. Я тогда была рассержена, но сейчас уже не помню из-за чего.
- Пообещай мне не ходить в город без меня. Даже если ты очень сильно захочешь. Хорошо?
Ведьма не понимала, а чем ей еще может понадобиться посещение города, но посмотрев в глаза Александра, согласилась.
Несколько минут они смотрели на воду, а потом Камила предложила послушать пение птиц.
- Ты никогда не обращал на это внимания. Пошли.
Девушка потянула принца за руку и повела за собой. Александр действительно никогда не обращал внимания на звуки леса. Когда он приходил сюда, он уходил в свои мысли. Поэтому он очень удивился, услышав музыку природы. Голоса различных птиц сливались в причудливую мелодию. Каждый голос можно было слушать отдельно, а можно было продолжать наслаждаться общей мелодией.
Через некоторое время они пришли к огромному дереву. Когда-то в него попала молния, разделив ствол на две части. Сколько принц себя помнил, это дерево всегда было таким. Девушку оно чем-то привлекло, и она пристально на него взглянула.
- Пошли, я тебе кое-что покажу.
Там где дерево делилось на две части, было гнездо. А в нем находились ярко-голубые яйца, в черную крапинку. Черное солнце ярко озаряло их. Казалось, что они светятся. Словно они были порождениями магии.
- Что это?
- Это жизнь.