Ты, ты, ты и только ты

Зульфико
              Что в твоих глазах я увидела? Почему они меня манят? Почему не дают спокойно и ровно дышать в твоем присутствии? Это любовь? Нет, не думаю, но что тогда? Ты есть, но тебя нет… В моей жизни тебя нет… Мы не друзья, не любовники, не знакомые, но ты есть… В моих мыслях, в моих мечтах… Идиотизм! Мальчишка! Дерзкий, смелый, ты ворвался в мою жизнь и перевернул все вверх дном!


              У меня есть все:  работа,  семья -  муж и дети. Есть давно определенный размеренный план по жизни: карьера, помощь мужу во всем, дети, их воспитание и  образование. Вроде все ясно. Было ясно, до недавнего времени… А ты пришел, все смешал и выкинул в тартарары… И теперь я, как молодая девчонка, краснею, бледнею и боюсь встретится с тобою взглядом, чтобы только ты не заметил и не догадался… Смех  да и только!


              Я сразу заметила тебя в толпе: ты был ДРУГОЙ. Умный и осмысленный взгляд, без той мужской наглой составляющей, которая смотрит ниже шеи. Тогда еще поймала себя на мысли, что хочу коснуться твоей гладкой и юной  щеки, прикоснуться ладонью к губам и услышать твой шепот: «Ты моя…..» Странные желания!


              Телефон. Из Головного офиса, нужно ехать туда на собрание. Ладно, позже подумаю над своими мыслями о тебе.


              Еду. В машине тепло, а на улице холодно и противно. Снег под колесами превратился в серую жижу, по обочинам груды снега и грязи, слякотно и неприятно. Тихая музыка постепенно уводит мои мысли прочь… Вроде все, о чем мечтала в самом начале своей банковской карьеры, сбылось: должность управляющего филиала не последнего банка в стране, личный шофер, элитный круг общения и т.д. А ведь я думала тогда, что банк – это временно, а оно, видишь как, решило все за меня.  Но почему же мне так пусто на душе? Может все-таки не мое это? А что мое? Неужели 15 лет коту под хвост?


              А, уже приехали? Блин, опять не получается подумать о себе…


              Так я и думала: на собрании опять подняли вопрос о депозитах. Мол, мало привлекаете клиентов. Весь мозг вынесли! Опять пришлось делать умное лицо, разговаривать на сложном языке банковских  терминов, чтобы эти «умники», которые ни фига не смыслят в банковском деле и реалиях нынешней экономики, молча проглатывали всю эту чушь. Им ведь их самолюбие не позволит спросить о том, чего не поняли. Поэтому вопросов не было, все сидели и с умными лицами, молча кивали в ответ на мои словесные дебри. Ха ха ха! Один ноль в мою пользу! Впрочем, как и всегда. Неинтересно уже… Ну почему мне даже это занятие разонравилось? Все дни похожи на предыдущие, никаких потрясений, всплесков, сильных эмоций и страстей. Старость? Неееет, не она, рано ей еще в моей жизни появляться. Мудрость? Нуууу, я конечно стала умнее, но мудрее ли… Кризис среднего возраста? Весьма возможно, тем более, если вспомнить «лишних людей» из дореволюционной российской литературы. Они  примерно моих лет были, искали смысл жизни и не могли быть в толпе, все какие-то приключения искали   на свою голову.


               Опять телефон, на этот раз мобильный. Секретарь звонит. Кому-то нужна личная встреча со мной. А ничего, что на часах уже  10 минут обеденного перерыва? Но я же сама взяла за правило, что  никогда никого не буду заставлять себя ждать. Значит, обед подождет. «Леша, гони в офис!» - бросила водителю, он молча кивнул. Умничка!  Никогда не возмущается и не рассуждает, спасает мой мозг, который сейчас пребывал в расплавленном состоянии после встречи с членами Правления.


                Что? 20-15? Уже? Ничего себе! День пролетел на одном дыхании. Нужно домой, а силы внезапно покинули меня. Видимо, когда мозг понял, что уже давно пора отдыхать, решил не ждать сигнала от хозяина, то бишь  от меня, а просто переключил программу. Ладно, ладно, не ворчи! Да, заработалась, ничего страшного, завтра пораньше уйду. Не веришь мне? Ох, твоя правда, я и сама в это не верю…


                Э, давай-ка вернусь к утренним размышлениям, они, по крайней мере, были приятными. Ты, ты, ты  и еще раз ты… Что в тебе есть такое, что не дает забыть о твоем существовании? Ты моложе меня на…. ооооочень много  лет, даже не знаю насколько, мы же незнакомы. Вернее нет, вроде знакомы, но не общаемся, просто здороваемся и все. Ты - наш клиент. Я бы никогда и не увидела  тебя, если бы не ЧП на стоянке. Два водителя затеяли потасовку, пришлось выйти. А тут ты, в холле, возле отдела пластиковых карт. Один взгляд и я забыла, зачем спустилась.


                Потом еще раз  увидела тебя, на работу приехала позже. Ты сидел в холле и заполнял какие-то бумаги. Опять тот же взгляд, причем мне на мгновение показалось, что ты именно меня и ждал… В твоих глазах вспыхнул огонек на долю секунды, но ты тут же  снова опустил глаза в бумаги. Может показалось? Ха, тешу себя надеждой? Дурочка!


                Таак, ну-ка, свет мой зеркальце скажи, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? А зеркало, предатель:  «Сама решай», - говорит и усмехается! Ладно, сама решу, кто я. Встряхнула волосами и посмотрела в свое отражение: дама оттуда глядела гордо и величаво. Волосы крупными белокурыми локонами струились по плечам. Овал лица по-прежнему был четким и тонким. Нежный и неброский макияж делал лицо очень романтичным, но глаза возвращали к реальности. Они были слишком серьезными и волевыми. Ну а как по-другому? Я даже дома была такой, муж смеялся и ворчал, что я  превращаюсь в мужчину в юбке. Быть может он прав…


                Короче, я вроде ничего. Может, все таки я была права насчет твоего взгляда? Ведь тот огонек на мгновение  я  видела еще один раз в твоем взгляде. Вчера, на улице, перед банком. Ты стоял перед зданием и, как будто, кого-то ждал. Я возвращалась из муниципалитета. Ты коротко поздоровался, как обычно, но взгляд был уже не такой короткий, как всегда, а чуть длиннее, на несколько секунд. Меня аж подбросило! Но ни один мускул не дрогнул во мне. Может муж прав? Мутирую?????


                Звонок. Секретарь спрашивает, когда я еду домой. Уже. Все, нужно собираться. Леша ждет. Ему тоже нужно домой.


                Едем. Дорога подмерзла. Машину заносит на поворотах, но Леша хороший водитель, я ему доверяю. Музыка убаюкивает. Но вдруг… Ослепляющий свет и визг тормозов. Дальше тьма…


                Очнулась в белой комнате. Почему так светло? А, это палата. Тихие голоса. Кто-то подошел к кровати. Медсестра и пара глаз. Это муж. Что с ним? Красные глаза, он плакал????


                - Любимая, как ты? – Саша с тревогой смотрит на меня. Таким встревоженным я его еще не видела.


                - Я в норме. Что с Лешей? – говорю медленно и  не узнаю свой голос.


                - Он в реанимации, но уже все хорошо. Он после операции. Черепно-мозговая травма – тихо отвечает медсестра.


                - Что случилось? – спрашиваю.


                - Один идиот выехал на встречку. Он в милиции, отделался лишь испугом. У тебя сильное сотрясение, травм нет, - теперь отвечает муж.


                - Ну слава Богу, все живы, - шепчу я и снова проваливаюсь во тьму…


                Несколько дней в больнице, процедуры, лечение. Оказывается, так страшно осознавать, что все могло быть иначе… Только бы с Лешей было все хорошо! Хороший он парень, один у матери. Саша говорит, что врачи очень оптимистично относятся к его реабилитации после аварии. И что он после выписки сможет снова быть моим водителем. Сделала распоряжение, чтобы все расходы оплатили из моих средств. Алексей это заслужил.


                В середине пятого дня в палату, как обычно зашла медсестра Леночка. Сделать укол и дать таблетки. Но вместо этого она протягивает записку: «Марина Леонидовна, Вас просят подойти ко окну» - виновато говорит она. В записке всего несколько слов незнакомым почерком: «Ты жива! Я рад, что ты есть на свете…»


                Встаю и подхожу к окну. А там… Под окнами клиники стоит ОН, тот парень, что смутил мой разум и мысли. Стоит и растерянно смотрит в мое окно… Я  смотрю на него и вспоминаю последние дни перед аварией и мои мысли о нем. И что же я чувствую? А чувствую я, что это конец. Конец этому роману, у которого даже начала не было. Продолжения не будет… Взгляд моего Саши, моего мужа, вернул меня к действительности. Ни на что я не променяю его и моих девочек. Они – мое все! И работу я тоже не поменяю. Я ее люблю!


                Снова возвращаюсь в постель, голова кружится. Врач говорит, что еще пару недель нужно будет полежать. Что ж, буду лежать, раз надо. Только бы больше не видеть страха в глазах моих родных и любимых, только бы они были счастливы, только бы они были в моей жизни…


                «Что передать хозяину записки?» - голос Леночки возвращает меня в палату.

 
                «Передай, что у меня все будет хорошо и…,  что не нужно стоять в такой холод на улице без шапки, можно простудиться».


                Жизнь, семья, работа… Как это все порой однообразно, хочется страстей, бури, урагана. А после них ты понимаешь, что нет ничего дороже, чем теплое присутствие родных и мягкое уютное ощущение внутри, что это и есть счастье…


           13.01.2013.