Отрывок

Садовник Асечкин
 ...Нас, как говорится, связала музыка: первое наше свидание
  состоялось на концерте. С тех пор я почему-то не люблю песен
  певца, "посватавшего" нас.

  Ты говорила, что волосы у меня на груди растут в форме
  креста. Я отшучивался: "На мне поставлен крест."
 
  Ты неоднократно пыталась переплыть Оку, но не поперёк,
  а вдоль.

  Поперёк ты была у меня в горле, недопетая песня моя.

  Ты рисовала свои картины так, будто отдавалась наспех
  очередному нелюбимому подонку.

  Порою ты пила трагические таблетки, порою бросалась
  под машины, но у тебя, как у кошки, было девять жизней.
  И даже больше.

  Ты пела мне в радостные минуты:

    "Се-е-е-ечкин, тебе не хочется покоя,
     Се-е-е-ечкин, как хорошо на свете жить!"

  Ты проваливалась по колено в грязь там, где я десятью
  секундами ранее спокойно проходил, аки посуху.

  Своими звонками и сообщениями ты лишала меня воздуха.

  Только с тобой я однажды отыскал цветок папоротника
  в самую волшебную из ночей.

  Я говорил, что ты шаровая молния, которая взорвалась
  и разлетелась на тысячи иголок - все оказались
  во мне. На это ты мимоходом бросала: "Сумасшедший."

  Как и многие женщины, ты любила уменьшительно-
  ласкательные суффиксы - и даже Библию называла книжкой.

  После общения с тобой я решительно повредился
  в уме и в сердце.