Кот

Зульфико
                Ты смотришь на меня глазами голодного, шкодливого кота. Ты тщательно пытаешься скрыть этот взгляд, но, увы, от  меня его не спрячешь.


                Ты говоришь о работе, погоде. Интересуешься моими делами, семьей, здоровьем, но думаешь не об этом. Моих ответов ты не слышишь, они тебя не интересуют. Тебе нужно совсем не это. И я знаю, что тебе нужно. А также знаю, что ты ЭТОГО не получишь. Но я играю с тобой в эту игру,  и тебе кажется, что ты ведущий, но и в этот раз ты ошибаешься…


                Что? Нам нужно встретиться в следующий раз вечером, после работы? Нет, я не могу. После работы я только домой. Могу в выходные, пойдет? А, ты не можешь… Дом и семья? Понимаю…


                Значит,  я была права: на людях - ты примерный муж и отец, а когда никто не видит – голодный и шкодливый кот, который хочет то, за что не хочет платить. Гадко и мерзко! Но продолжаю играть. Меня забавляют твои попытки найти оптимальный вариант, причем, для тебя конечно, а не для меня. Мои желания не в счет. Как же ты хочешь сохранить лицо! Но ты уже злишься.


                Все, сейчас задам вопрос в лоб:
                - Ты хочешь переспать со мной? – неожиданно жестко спрашиваю у тебя, глядя прямо в глаза. 


                Пауза. Ты в ауте. Но быстро приходишь в себя.


                - Зачем так грубо? Ты мне нравишься. Но я женат.  А со своими чувствами ничего поделать не могу, я же мужчина, - тщательно подбираешь слова и смотришь как-то мимо меня.


                - Ты хочешь меня как женщину? – настаиваю на прямом ответе.


                - Да, хочу, конечно. Но только ты не подумай, что от тебя мне нужно только это, - оправдываешься ты.


                Ха, оговорка по Фрейду. Конечно, только ЭТО тебя и интересует. Бывали мы в ваших краях,  слыхали мы ваши песни. Ты старательно избегаешь слова «секс», хотя именно о нем ты и думаешь. Значит, говоришь, что тебе не только ЭТО нужно? Проверим! Типа: а за базар ответишь?


                - Значит, я нравлюсь тебе как человек? – уже мягко спрашиваю тебя.


                - Да, конечно! Ты удивительная женщина! С тобой легко и приятно во всех смыслах! –  ты спасительно хватаешься за брошенную мною соломинку. Эх, ты сейчас попадешь в свою же ловушку, я лишь подтолкну.


                - Давай тогда будем хорошими, близкими друзьями. Ты готов на отношения без секса? – прямо в глаза говорю тебе.


                Ты растерялся. «Вроде согласилась и поверила. Но главной цели не добился», - думаешь ты.


                - Ты слишком желанная женщина, чтобы тебя не хотеть, - увиливаешь от ответа снова.


                - Ну, тогда это означает, что мы не сможем общаться дальше. Я не хочу иметь женатого любовника и проблемы, связанные с этим. Мне не нужен «голый» секс, а остального ты мне дать не можешь, а вернее, не хочешь. Прощай, я ухожу, - встаю и беру сумку.


           - Подожди, ты меня неправильно поняла, - ты пытаешься исправить ситуацию.


           - Нет, я все поняла еще в самом начале, - резко бросаю через плечо.


           Жестко, быть может жестоко, но так было надо. Что-то внутри меня ликует, потому что поставила тебя на место, а другая часть меня глотает горечь очередного разочарования. Неужели только секс, похоть и грязь вокруг? Где нежность, доброта, искренность, любовь, наконец?


           Я не ханжа и не святая. Мое тело тоже не раз заставляло молчать мой разум. Но я этого не скрывала, я говорила о том, чего хочу. Я получала, отдавая;  отдавая, я  получала, и это был равносильный обмен. Я об этом говорила, а не пыталась прикрыться чем-то другим.


           Ну что же теперь? Остается лишь одно: ждать встречи с искренним чувством. А пока  я, видимо,  еще не дошла до кондиции)))))


           Кто-то усмехнется, читая эти строки. Ну и пусть! Это будет либо шкодливый кот, либо тот, кто принял условия и правила такой игры…


         19.01.2013 года