Равномерные стрелки

Ангелина Дель
Стрелки часов замерли ровно на пять с половиной лет. "Ну здравствуй! "- Эта фраза означала, что пошел отчет с последней секунды прошлого. Тогда -, т.е пять с половиной лет назад, что-то замерло и только сейчас буд-то оттаяло и пошло в ход, какой то невиданный механизм который запустил кто-то, именно в предназначенное время. Время - которое разбивается о воздух и разлетается на частички фотоснимков,  или тает как сахарная вата и измеряется, может быть- в чайках пролетевших сегодня над каким-нибудь морем. Продолжать можно бесконечно, безвременно, но только вот сейчас почему то что-то пошло, какие то "не те" часы, что измеряют минуты и дни, а те , которые ничего не отмеряют и ничего не показывают, но они все-таки идут. Вперед. В это время я слушаю твой голос, его музыка измеряет мою принадлежность к тебе, я бы хотела узнать что слышишь ты. Я пою. А вот ты не слышишь моего голоса, моего ветра, ты наверно слышишь шелест моего дыхания, который говорит о том, как потеют мои ладони когда ты близко.
          А  сейчас я подумала, что совсем не справедливо мне называть Тебя на "Ты", потому что я Вас совсем не знаю.  Мне кажется и Вы меня совсем не знаете, потому что море оно не знает неба, оно его может только отражать, так и Мы отражаемся друг в друге. Кто из нас небо, а кто море я только догадываюсь. Когда ветер, меня несет не понятно куда, Ты волнуешься как море. Вы волнуетесь. Я теряюсь между "Ты" и "Вы", и поэтому называю Тебя, Вас - моим. Мы не принадлежим друг-другу, но мне принадлежит Ваше время, потому что его кто-то пустил в ход и я ним дышу. И я уже больше не боюсь, что дыхание мое собьется, потому что так естественно что небо дышит морем, а море небом, и между ними - расстояние, которое называется мир. Наш мир.
              Говорят что время конечно, что мир не может жить вечно. А я верю, что вечно всё то, что создано природой, в чем есть гармония. Давай, давайте думать вместе со мной, что мы вечные капли. Когда пойдет дождь, я спущусь к "моему" с неба и мы сольемся в глубине бесконечности и подарим миру новую жизнь. Ещё один шанс на её спасение. Продолжая природу и время.
И это всё называется не любовь. Это всё глубокая ненависть, к тому, что не дай Бог я когда-нибудь потеряю. Вы понимаете? Мы должны спасти этот мир =)