X. Письмо Ольги Артуру

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия
© 2009 – 2012

Книга первая
СТРАДАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
роман

ЧАСТЬ II
В ЗАТМЕНИИ




X
Письмо Ольги Артуру

     «Артур!
     Родной мой, любимый, дорогой человек. Мне хочется очень много сказать тебе.
     Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты был в моей жизни. Мне очень горько сознавать, что я пишу об этом в прошедшем времени. Я виню в этом себя. Нет, именно я ответственна за то, что все так произошло. Я за это поплатилась дорогой ценой. Ты был самым светлым периодом в моей жизни, и я благодарна тебе за все то, что ты для меня сделал.
     Еще я благодарна тебе, что ты не остался равнодушным к моей жизни, и когда вытаскивал из болота себя, протянул руку и мне. Ты очень хороший, замечательный, надежный человек. Я тобой очень дорожу и всегда буду дорожить.
     Я благодарна тебе за то, что все так произошло, хотя, возможно, наши отношения можно было спасти. У меня сейчас ощущение, как будто в меня ворвался свежий ветер и продувает меня насквозь, и я захлебываюсь потоками свежего воздуха и испытываю чувство счастья!
     Ты знаешь, я уже писала тебе письмо, я очень хотела, чтобы ты его прочитал. Я написала, как мне больно и обидно, что ты так поступил со мной. И в то же время гордость не позволила мне тебе его отдать. Очень тяжело избавиться от чувства обиды и горечи. Но ты много сделал для меня после того, как мы расстались и, как это ни смешно звучит и выглядит, поддерживал меня в том, что сам для меня организовал.
     Что сейчас? Сейчас я понимаю, что пришло время перемен. Что у меня есть все шансы, возможности и перспективы изменить свою жизнь. И для меня сейчас самое главное, что я буду делать со своей жизнью ныне. Спасибо тебе, что организовал мне эту свободу. Я бы никогда не решилась, да и не хотела бы уйти от тебя. Ты сделал этот выбор за меня. Я хочу пожелать и тебе и себе, чтобы это испытание, которое мы не выдержали, не было бы для нас напрасным, не прошло бы для нас впустую. Чтобы и ты, и я выросли в том направлении, в котором мы себя видим и хотим развиваться. Я желаю тебе, чтобы у Тебя все получилось, чтобы Ты преуспел, чтобы Ты был счастлив, чтобы Ты наслаждался жизнью и чтобы у Тебя было ощущение полноты жизни.
     Артур, спасибо тебе за все. Знай, что ты и отношения с тобой относятся к шкале моих ценностей, это один из драгоценных камней в оправе моей жизни, и я дорожу этим драгоценным камнем.
     Целую тебя.
     Ольга».

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/24/1969

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2013/02/24/1923