Лоза и лодыжки

Бух Гецман
Вот я уже сильно пьян. Винное опьянение, слаще остальных. Оно не добивает вас, оно накатывает волнами. Как океан что обрушивает тонны воды на песчаный берег. Периодами. По чуть чуть, плавно, выкуривая сигарету и всматриваясь в потолок ты ловишь эти волны, опьянения. Это сравнимо только с одним наркотиком, с женщинами. Многие что читают эти строки считают меня ****уном или еще кем то ужасным. Но черт побери, я не заслужил этого ранга. Ведь с женщинами я честен и никогда не даю пустую надежду, я как песчаный берег что принимает на себя все эти волны. Раз за разом, раз за разом. Как приятно находиться в такой кондиции. Хочется восхвалять каждую что обрушила свой момент жизни об мой берег. Хочется рукоплескать и подарить одобрение и улыбку, каждой. Что засыпала на плече, что дарила страсть. Дарила вдохновение. Наверное я художник, только мои краски слова, а холст мой-жизнь.

Девушки-музы. Что по каким то причинам внесли свою лепту на мой песчаный берег. Они разбивали волны волшебства, об этот песок. Вряд ли он забудет о них. Как чертовски приятно быть с музой. Вдыхать запах волос, наслаждаться улыбкой и не спеша облизывать ее всю. Чувствовать каждый нерв и спазм ниже живота. Это как новое опьянение, каждый раз. Новые краски, новая волна. Тонны красок и морской воды на мой песок, после чего он поднимается и на некоторое время остается видимой туманной завесой.

Вино и муза. В поисках правильного вина, так же трудно как и в поисках музы. Ты можешь перебирать сотни дешевых бутылок и упиваться в хлам литрами, но достаточно сделать глоток и больше не хочется отпускать эту бутылку. Хочется смаковать и тянуть этот вкус. получать послевкусие и смешивать с табаком. Наслаждаться опьянением и восхвалять вино. Каждый раз, все снова и снова.

Она ни к чему не стремится, лишь сейчас, лишь здесь, лишь с тобой. Так тонко и не похоже на все остальное. Пьянящий взгляд, что заставляет опрокинуть голову и закатывать глаза. Нет наркотиков сравнимых с этим, по этому я дружу только с вином и музами.

Именно они были причиной воин, изобретений, картин, скульптур, поэзии и прозы. Именно к их ногам склонялись, к вину и музам. К виноградной лозе и к лодыжкам что пьянят. Слова, мазки, сколы, механизмы, стратегии нападения и рифмы, все им. Они служат тем кто видит больше. Они созданы для тех кто хочет большего.

Я люблю вино и вдохновение что приносят музы, моя зависимость в том что они приносят слова, которые я вам дарю с улыбкой. Не было бы их, не было бы меня. Мои строки пропитаны вином и женщинами. Теперь Ааааминь и глоток вина.

А еще я люблю Море, в районе Балаклавы, Красный Мальборо, вино Esse и одну улыбку.

Искренне ваш, вы знаете КТО.