КавкАзские мужЧИны НИ с ЧЕМ НИ с КЕМ ВЫ НЕ сравНИМ

Крыленко Владимир
КавкАзские мужЧИны - НИ с ЧЕМ, НИ с КЕМ ВЫ НЕ сравНИМы!

КавкАзские джиГИты,
КавкАзские мужЧИны -
НИ с ЧЕМ ВЫ НЕ сравНИМы,
НИ с КЕМ ВЫ НЕ сравНИМы!

КрасИвы ВСЕ кавкАзские джиГИты,
КрасИвы ВСЕ кавкАзские деВИцы,
КрасИвы ВСЕ кавкАзские мужЧИны, -
НИ с КЕМ по НРАВу, красоТЕ - ВЫ НЕ сравНИМы!

С КЕМ сравНИть МОЖНо ГОРДа джиГИта,
Что по ГОРНым стремНИНам-КРУЧам ВСКАЧКу МЧИТСя!?
Да КАК МОЖно сравНИть мужЧИн <НИЗших НИЗменных кроВЕй>, -
И НАШих парНЕй - ГОРНых выСЕй!? -

<<У неГО ж - уСЫ гусТЫ
  И глаЗА, - КАК ДВЕ буКАшки,
  И лохМАтятся кусТЫ -
  Из-под ВОротв рубАшки...>>
       (поЧТИ цитата из Юр.Юз.Визбораса)

Ну КАК НЕ любоВАться ТОЙ -
КавкАзской краСОТОЙ, -
Да СРАВнивать ЕЁ - с гниЛОй -
СлаВЯнской, РУСскою -
            чаХОТочной <краСОЙ>!?

Да ВЕДЬ КавкАз ВЕСЬ НАШ -
ЧуДЕСна СКАЗка, а не ПРОСТо СКАЗ!
НЕ ЗРЯ же СОТНю ЛЕТ наЗАД -
<ЧелоВЕческий запоВЕДник> -
ТАК назыВАли ГОСТи ВСЕ по-ПРАВу -
Волшебный НАШ КавкАз!

КрасИвы ВСЕ кавкАзские джиГИты и деВИцы,
КрасИвы ВСЕ кавкАзские ГОРДые СТРОГие ЛИЦа,
КрасИвы ВСЕ кавкАзские горбоНОСые ЛИЦа,
КрасИвы ВСЕ кавкАзские - и БРОВи, и глаЗА,
ВСЕ Яркие и ЖАРкие, как МОЛНия-гроЗА!

И ВЗОРы ПЛАМенны ЕГО -
      луЧИлись и смеЯлись!
И ОЧи ТЁМНые ЕГО -
      обсидиАнами сиЯли
И бриллиАнтами сверКАЛи,
КинЖАЛами блиСТАЛи -
       КРЕПче буЛАТной СТАЛи! -

РАЗве с кавкАцем ТЫ коГО сравНИШЬ!?
Да, по сравНЕнию с кавкАцем -
      УРУСский ВАНя ТВОй, -
Ну, ... ГМЫ, ... - КАК лоХАнь поМОй!
КАК НИЩий с НИЩенской суМОй,
БледНЕе СНЕГа ЛЕТнего зиМОй! -
ВОТ ЧТО - НЕ КТО - он - ВАНька ТВОй!

А ПЭНЬка-то у ВАНьки ТвоеВО -
НЕ СТОит и ПРЫЩика МоеВО -
Из волоСНИ - НЕ ВИДНо даж еВО -
ТО-ль ПЯТЬ, ТО-ль десять миллиМЕТров,
А вот в ЖОРЖии у НАС -
СемНАДЦать сантиМЕТров -
ВосприниМАются с насМЕШкой, -
ИХ ДАЖе МАЛЬчики стыДЯТся -
ТОГО, ЧЕМ у вас ВСЕ горДЯтся!

У НАС - даж "РабЫня МАЛых-преМАЛеньких хаЧЕй" из КГБ -
ВлюБИЛась в НИХ - писТОю ВСЕЙ!

"- Эй, ТЁТенька-ТЁТя, -
я знаю, кого вы ждёте,
и я ТУДА - к немУ -
вас МИГом доведУ!" -
ТАК крикнул МНЕ чернявый мальчик лет двенадцати - из-за угла.
Я БУДу назыВАть себЯ далее - Оля!
Да, я уже давно ожидала встречи тут -
со своим МИЛым другом, с которым хорошо была знакома -
ещё в школьные годы... .
Промелькнула мысль:
"- может Это он?" -
и я пошлА за мальчиком по узким улочкам Тбилиси,
поворот, поворот, ещё поворот -
низкий дом - за углом -
и заВЕТный ТОТ переКРЁСток!
МЫ вдвоЁм,
С НЕБа СМОТРят хоЛОДные ЗВЁЗДы,
Я иДУ - с НИМ слеДОм,
А уЖЕ <ЧТО-ТО> ЧЕШется в <ЗВЁЗДе>! -
ПриМЕрно ТАК заПЕЛа моЯ МИЛая <ПТИЧКа-невнЛИЧКа>!

А мальчик постучал в дверь, -
ему ответили: "- Входите!"
Мальчик встал в сторонку от двери, и я вошлА...
И вдруг - почувствовала на своих Ягодицчках руки того мальчика,
затем - кто-то ловко подставил мне подножку, -
я быстро перевернулась -
и увидела у двери такого же маленького грузина,
а последнее что я помню, -
Это рука уже другого мальчика,
прижавшая к моеМУ лицу платок с чем-то! -
И - меня КЛОнит в сон...
Проснулась - ноги связаны, руки тоже! Кляп во рту!
УЖЕ темнО! А я - совСЕМ голенькая, -
только туфли на высоком каблуке да чулки -
ЕЩЁ осталися на мне!
Похоже, что я - в подполье того дома, в который вошлА...
Как глупо я попалась!
ТУТ крышка подпола заскрипела и приоткрылась,
Я инстинктивно сжалась, предчувствуя <что-то> -
и хорошее, и нехорошее! -
В подпол вошлИ один за другим 4 мальчика грузина -
всем около 12 или 13 лет.
Остановились в нескольких метрах от меня
и потянулись к своИм спортивным штанишкам,
что легко упали к их ногам, -
обнажив ИХ <ПЕНисы-ПЭНы>, -
уже неМАЛые - по 15-20 см и подлиНЕй, -
неМАЛые - не только для таких - поЧТИ деТЕй!

ОНИ завоРОЖено и как-то нехорошо поглядывали на меНЯ,
бесцеремонно шаря взглядом по моеМУ ТЕЛу -
в мыслях уже наверно ТРАХая Эту блондинистую 30-летнюю СУЧку -
во ВСЕ ЕЁ ДЫРКи и дыры!
У меНЯ не осталось иллюзий,
что с ней сейчас будут <делать>!

Один подошёл и резко поднял вверх моЮ -
опустившуюся от стыда голову,
а я импульСИВно задЁргалась изо всех сил, -
но подбежавшие мальчики не дали мне РЫПаться!
Ошейник ОНИ наложИли МНЕ на шею и,
так же как и цепочку, зафиксировали ключом.
Дети переглянулись и принялись развязывать мне руки и ноги -
мальчик, который привёл меНЯ сюда,
шаря рукой в моЕй промежности,
сказал: "- Это уже не имеет значения для неё!
Она - наша - и делать с ней - мы будем -
И ЧТО ХОТИМ, и КАК хотим, и сколько хотим!"
И они начали мять груди, мять попку
и водить ПЭНами по телу,
постоянно что-то комментируя на своём языке и пересмеиваясь!

Один из них рывком поднял меНЯ на корточки
и приставил к губам стоящий, как кол, ПЭН -
пояснять, что от неё требовалось - было не надо!
Но я же совсем не хотела <Этого>!
Потыкав МНЕ в губки ПЭном с-пол-минуты,
мальчик, похоже, разозлился и ударил меНЯ по щеке,
так что я упала. Меня подняли на ноги сразу несколько рук
и опять посадили на корточки.
Я по-прежнему не открывала рот, -
сколько в него ни тыкали ПЭНами Эти ПЭНо-СОСы!
Мальчики переговарились между собой,
один из них взял меНЯ за голову,
другой держал талию, третий зажал нос!
Через две минуты я не выдержала
и пришлось разомкнуть МОИ СОЧные губки
и принять в них настойчиво тыкавшийся в них ПЭН -
Я вскрикнула, а мальчик резко качнулся и засадил ПЭН -
по самое горло, - благо, - ПЭН был сравнительно небольшой!
После Этого он дёрнулся назад и опять резко вперёд!
Он наращивал темп и что-то хрипел сквозь зубы.
Другие заворожено молча наблюдали как я - с формами модели,
стоя на корточках, - принимаю в рот бешено бьющий между моИх губ -
пэНЁк мальчика-шести-классника из какого-то нищего района Тбилиси, -
которому толком-то даже девчонки не давали потрогать попку!
ОНИ ВСЕ - уже во-всю дроЧИли и лапали меНЯ - где хочь!
Мальчик оторвал ПЭН от моИх губ -
и с криком: "- На тебе, ****ьская русская ***-соска!!!" -
<кончил> мне прямо на груди, -
причём, - так обильно, что вся левая грудь оказалась заляпанной спермой!
Я посмотрела на детей вокруг,
на их взгляды прямо-таки прожигающие моё тело насквозь,
на сперму у себя на груди! -
Всё только начиналось!
Приведший меНЯ сюда мальчишка подошёл
и начал бит ПЭНом по щекам,
я отворачивалась и рыдала.
Тогда он подошёл к штанам -
достал оттуда бритву-бабочку и подошёл ко мне
и, похлопав ПЭном по лбу, он резко вставил мне в рот -
МНЕ, - заворожено глядЯщей на нож, и прошипел:
"- Если мне не понравится, как ты сосёшь, сука, -
я позабавлюсь с тобой Этой острой железкой!" -
Я кивнула, как мог позволить мне Пен во рту,
и периодически всхлипывая, принялась работать пухлыми моИми губками -
вдоль Этого 17-сантиметрового ствола! -
Я - то впускала в рот Пен Этого маленького хачика,
то выпускала и опять нежно брала за щеку...
РебЁнку, видимо, моИ нежности - не понравились -
и он взял меня за голову и начал засаживать в рот МНЕ -
Этой длинно-ногой красотке с грудью третьего размера!
Его Яйца шлёпали по меНЯ подбородку с такой силой и скоростью,
что казалось, - сейчас разобьются!
Он опять вытащил Пен из горла и начал бить Пеном по лицу
и водить Яйцами по губкам, -
а я их - тщательно лизала!
Он грубо насадил меНЯ ртом на Пен целиком
и просто стоял...
Он периодически похлопывал по щекам менЯ, -
годящейся ему в мамы, и иногда чуть-чуть двигал Пеном во рту.
Пен мальчика грузина не выдержал долгого нахождения во рту
и он, вытащив Пен, приказал МНЕ - Этой русской шлюхе -
ласкать свою пипДУ и открыть рот.
Подрочив, глядя на взрослую женщину с ошейником рабыни,
раскрыв рот, расставив ножки, и дрочащую свою пиПИську,
и испуганно глядящую на его БРИТВу, -
он подошёл и спустил мне - прямо в рот -
так же обильно, как и прежний мальчик!
Сперма стекала с подбородка и капала на такую же забрызганную грудь...
2 других мальчика не выдержали Этого зрелища и подбежав ко мне, -
приказали сосать сразу два Пена -
при Этом заглатывая целиком и лаская языком ИХ Яйца!
Мальчик, затащивший меня сюда, опять сбегал наверх
и принёс с собой фотоаппарат.
Я попыталась прикрыться руками, - но нож в его руке был
Очень красноречивым аргументом к тому чтобы я не закрывалась...
Мальчик - то подрачивая Пен,
то просто презрительно поглядывая на меня,
делал одно за другим несколько фото,
вот на одном я сосУ у маленького мальчика Пен,
пока он держит меня за голову, моИ глаза закрыты
и по лицу бегут слёзы...
     Вот другой мальчик в то же время, стоя сзади, -
держит ладонь на моЕй правой груди и пиПИське!
Следующее фото - он сжал мою грудь так,
что я вскрикнула, и засунул пальцы в моЮ "киську"!
Я непроизвольно застонала и расставила ножки ещё шире!
Опять в кадре - МОЙ ротик, занятый ПЭном мальчишка, -
на это раз - не целиком, а только с головкой!
Дети продолжали во-всю работать Пенами,
безудержно лапая груди, ноги и попку...
Я извивалась, - а мальчик, засунув моЮ руку между ног, -
вовсю работал пальцами, -
то всовывая, то высовывая пальцы из моИх половых губок,
то теребя маленький клитор под чисто выбритым лобком,
отчего меНЯ - просто импульСИВно дёргало!
То хватал за грудь и щипал сосок...
Наконец два ствола извергли сперму мне прямо на лицо,
залив щёчки и губки...
Счёт фотографий которые делал маленький хачик подошёл к 20.
ОН хотел Это потом выложить на русских форумах и варез-сайтах -
пусть русские видят, какие ****и у них женщины - сосут у маленьких
грузинских детишек!
Пусть видят, как маленькие грузинские шестиклассники заливают
шикарной 30 летней русской ябЫне грудь и ротик своей жирной спермой
из совсем немаленьких для их возраста ПЭНсиков!
Пусть видят, как они, смеясь, дёргают её за грудь,
сжимают Эти немаленькие сиськи!
Пусть видят, как маленькая ладошка маленького хачика
засунута наполовину в её узкую киску с бритым лобком!
Как мальчик гладит её бедра и водит около её киски своим -
ещё безволосым ПЭником!
Но самое интересное было ещё впереди!
Теперь Этой русской шлюшке с внешностью модели для шикарных
мужских журналов, предстоял жесткий многочасовой трах с четырьмя
грузинскими шестиклассниками во все дыры и во всех возможных ПОЗах! -
КавкАзские мужЧИны -
НИ с ЧЕМ ВЫ НЕ сравНИМы,
НИ с КЕМ ВЫ НЕ сравНИМы!
        Крыленко Владимир  17 февраля 2013