Трое шли в атаку

Валери Кудряшов
 Отец рассказывал.

 После первой атаки собрали роту. В рукопашной схватке враг был отброшен.
 После очередной рукопашной, остался взвод.
 Затем, их осталось трое.
 -Зовут, как?
 -Иван.
 -Женат?
 -Женат. Четверо детей...
 -А тебя зовут, как?
 -Иван.
 -Сколько, тебе?
 -Семнадцать.
 -Прибавил?
 -Прибавил...
 Враг приближался. Еще немного, и добивать будут сверху.
 -Командовать мне! Готовиться к атаке!
 -Готовы!
 -Самого-то? Самого-то зовут, как?
 -Зовут меня, Иваном! Иваном, зовут меня!
 -Иван! Они близко, уже! Улыбаются они! Они улыбаются! Командуй, Иван! Иван, командуй!
 -Командуй, Иван! Иван командуй!
 -Батальон! Слушай мою команду! Приготовиться к атаке! За мной, батальон!  За мной! Вперед! В атаку! Урр-а-а-а!!!
 -Урр-а-а-а!!!  Урр-а-а-а!!!  Урр-а-а-а!!!

 ( На фото мой отец. Перед началом войны.Он умер, так и не успел узнать, как погиб  младший его брат Иван.
http://www.proza.ru/2013/03/25/1882).