Судьбы. Подружки

Светлана Ходова
Мы познакомились на пляже пансионата.
Две очень приветливые дамы, лет пятидесяти, пригласили меня на соседний лежак, честно сказав, что они давно на меня глаз положили,как на соседку, которой можно доверить вещи! Мне это очень понравилось, так как другие пытались расширить своё пространство в солярии (не от меня, вообще) нарочно бросая на соседние лежаки полотенца. "Занято, " значит.
Мы так весело провели время, рассказывала что-то я, веселили и они меня. Вечером, встретившись в столовой пансионата, мы были почти подружками. Мои соседи по столу уехали, и дамы предложили присоединиться к ним. Меня пересадили к Наде и Маше .И с этого момента я оказалась в курсе всех действий моих новых подруг.
 Каждая , оставшись наедине со мной, делилась трудностями своей личной жизни и личной жизни подруги. В результате, я окончательно убедилась, что они были не злейшими подругами, а вообще не подругами . Скажем так : " Они делили номер по путёвке с одного предприятия".
Итак. Надя. Миловидное лицо, выглядит совсем не на пятьдесят. Ухоженная, с очень красивой фигуркой, такими рисовали древнегреческих богинь.Точёный носик, крупные зелёные глаза, и руки! Такие с тонкими, длинными пальчиками! Надя красиво и правильно говорила.И очень приятно смеялась.
Я была очень удивлена, что она не замужем. А она была не замужем...
Но, так было не всегда. Надя вышла замуж по большой любви, муж в ней души не чаял, у них было уже двое детей, две доченьки, когда мужа послали в "горячую точку" . Надя ждала, девочки росли... Прошло долгих четыре года. И вот , после ранения Андрей, так его звали, вернулся.
 Казалось счастью теперь ни что не помешает... Но, уже первой ночью, Андрей закричал во сне, да так сильно, что девочки повскакивали в ужасе! Надя пыталась его успокоить... Сколько врачей они прошли, Надя и не помнит. Только к болезни присоединилось ещё одно горе. Без работы Андрей начал пить, а, выпив, становился зверем. Надя с детьми убегала к соседям, закрывалась в ванной.
 Три года она пыталась что-то сделать, чтобы образумить мужа.А потом опустились руки... Они развелись.Надя вырастила девочек. Выучила. Одна замужем, живёт отдельно. Вторая умница, красавица, ещё студентка.
Картину дополнила Маша, когда Надюшка была в море:
- Когда Надька выгнала Андрея, тот "одумался", бросил пить. Пошёл работать. И его тут же "схватила одна сослуживица". Сейчас живёт с ней , а к Надьке ходит, просится обратно, а она выкобенивается!
На Надьку мужики заглядываются, но, ведь, у нас (на работе) все женатые, и с этим строго. Хоть тут гульнёт..Вчера не ночевала...

Маша. Мария, в общем, Машка. Невысокого роста, с прокуренным грубоватым голосом, с неряшливой причёской, с фигурой вроде груши хвостиком вниз, и с ярким макияжем (на пляже).Тоже разведена. Но о муже говорит на дню раз пять. Звучит это так:
- Мой Степанов мне деньги никогда не отдавал!
- Мой Степанов, гулял с каждой встречной!
- Мой Степанов, сам готовил, говорил, что я бурду готовлю.
- Мой Степанов, вечно меня тыркал, что одеваться не умею.
При этом Надя дополняла её :
- Ну, Маш, ты и правда всегда как оборванка ходила на работу!
И уже без Маши:
- Знаете, Светлана, помучилась она с ним! Такой гад был! За человека её не держал, а она перед ним просто пресмыкалась.Она всё глаза закрывала на его похождения. А всё равно к другой ушёл.
Ничего, хоть тут мужичка нашла. Сегодня не ночевала.Я за неё даже рада...

Вот такая история получилась. Прошу не судить моих девчонок строго! Просто пожелаем им счастья!