Судьбы. Альбина

Светлана Ходова
Знакомство в Альбиной началось с того, что я страшно перепугалась .

 Ну, представьте:лежит рядом пышнотелая красавица, волосы каштановые, красивыееее! Загар первоклассный, лежит, вяжет. Потом улыбнувшись, говорит мне:
- Вы не посмотрите за вещами, я поплаваю.
- Конечно, конечно, идите! Отвечаю я.
И вот, лежу я себе, читаю Веллера, настроение прекрасное. Читаю пол-часа, читаю час, но уже не просто читаю, а поглядываю на море, где же это моя плавчиха там "мили мерит". И так, как-то неуютно вдруг, на душе становится. Прошёл ещё час ! Какое читать, я бросилась к спасателю! А он спрашивает:
- Это Вы за Альбинку волнуетесь? Так она по два часа в море сидит! Щас объявится!

И правда, минут через двадцать, появилась Альбина! По загоревшему телу капельками скатывалась вода, Альбина остановилась на минуту ,возле спасателя, отжимая мокрые волосы, улыбнулась в ответ на его реплику :
- Отпустил водяной?
И, подойдя ко мне, попросила прощение,что не предупредила, что будет так долго!
- Да, уж! Напугали Вы , Альбина, меня не на шутку!
- Знаете, я только в море обретаю покой!
Она взяла спицы и начала вязать (это был свитер из толстой белой пряжи.)
На следующий день Альбина окликнула меня и показала на свободное место рядом с собой.

- Вот, вяжу свитер, кому бы Вы думали?
- Сыну? Мужу?
- Если бы! Любовнику.
- Тоже вариант, улыбнулась я.
- Он сейчас в женой в санатории, на реабилитации. Инфаркт был у него . И в этом я виновата.
Мы с ним уже десять лет вместе. Муж у меня погиб, когда нам по тридцать лет было. На Кавказе, в Цейском ущелье.Альпинистом был. У меня сын остался. Я медсестра. До сорока лет одна была, а тут чёрт попутал,пришёл к нам новый врач, вот... закрутилось, завертелось, дежурства ночные...А потом и ко мне стал ходить. Димка к нему потянулся, уроки с ним только делал, ждал, когда дядя Веня придёт.

Он замуж не звал, а, вроде, и не скрывал, что мы живём с ним. Я спрашивала, как же жена-то , как терпит, что он ко мне ходит? Он отшучивался , говорил, что я не о том думаю. А у меня , что-то внутри щёлкнуло: " Ну сколько можно так".Не жена, а не пойми кто... Вот и сказала,чтоб больше не приходил. А тут работа в частной клинике подвернулась, я и с работы ушла, телефон поменяла.
А только не пришлось расстаться. Прихожу, раз, с работы, а меня у подъезда его жена ждёт. Говорит, что поговорить со мной хочет. Сели мы на кухне. Она и рассказала, что Веня сейчас в реанимации, что инфаркт. Что не может он без меня. Что надо мне к нему в больницу ехать. Потом заплакала и говорит:" Ну чего тебе не хватало? Зачем ты так с ним? "
- Ну, послушайте! Это нормально?
- Ну и что же Вы?
- А что я, побежала в больницу, десять дней с ним там отсидела ( с женой его рядом! )
- А теперь?
- А теперь я, вот, на всё лето сюда, в пищеблок санаторский, устроилась официанткой. Да, вот, сезон заканчивается... Хочу завербоваться в Тюмень. Медсёстры везде нужны.
Может олигарха найду в Тюмени-то! Альбина улыбнулась и , отложив вязание, поправила свои роскошные волосы.
- Ну, что, пойдёмте поплаваем? Меня только море и успокаивает!

Вот и думай, кто тут прав, а кто виноват. А может не судить? Жизнь сама их рассудит?