Если бы я был солнцем...

Денис Бодров
Если бы я им был,я бы чувствовал себя весьма по-идиотски среди этого огромнейшего пространства,обогревая несколько несчастных планеток.Проклятый Рукав Ориона находится так далеко от центра Галактики,что обсудить что-то с другими звездами Солнцу не суждено никогда.
Я хожу вокруг этого центра,планеты ходят вокруг меня,их спутники вокруг самих планет.И для чего все это?Для того,чтобы незаметные существа,вроде людей,чувствовали себя комфортно и были довольны и счастливы.
Да,если бы я был Солнцем,я бы постарался как-нибудь прервать эту вечную скуку.Например,поджаривал бы одну сторону планеты Земля до таяния вечных льдов,а другую бы умышленно охлаждал до гибели пресмыкающихся.Невозможно же все время наблюдать одно и то же!Нет,мне одного убитого Фаэтона было бы мало!Я бы достал этот несчастный Плутон всеми силами и сделал бы так,чтобы он вращался вокруг меня,как все нормальные планеты!
Какие-то ученые с Земли разглядели на мне какие-то пятна?Получите за это вспышку радиации,чтобы вам хватило на пять поколений!
Если бы я был Солнцем,никакой Сатурн не защитился бы от меня своими кольцами!
И скука превратилась бы в веселье!Давай,разжигай!
Чьи это космолеты?Марсианские?В топку их,пусть не подлетают так близко к Меркурию!Какая порядочная сволочь запускает радиосигналы?Земля?Глушить их самым беспощадным образом,пусть думают,что они одни во Вселенной!
И все это потому,что я -звезда!И скучно мне с вами,примитивами...
Если бы я был Солнцем...А лучше наооборот,пусть Солнце будет мной.Но это уже другая история.