Однажды на даче

Валерия Ципура
От своих соседей натерпелась разного, многое могу рассказать. Но из такого, чтобы немного с юмором, как у Поля Лани, вот что. Поднимала я в позапрошлом году заброшенную дачу под Передельском (Луганская область). Из часто приезжавших там были соседи через одну дачу по диагонали Николай и Татьяна. Употребление избранных матюков этим Николаем по отношению к жене вызвали у меня однажды мысли пойти на него войной, но потом передумала. Так вот, этот Николай очень любил (любит) включать радио очень громко, вероятно для того, чтобы все слышали, что он очень любит радио "Шансон". Т. е. он включал так, чтобы слышал не только он, но и большая часть дачного посёлка. Я с ужасом, так как люблю тишину, выслушивала все эти песни, даже открыла для себя исполнителя Михаила Бублика с его шедевром "Скажи мне", но всё равно очень раздражалась, несколько раз просила делать музыку тише. Но однажды он привёз откуда-то целый гитлерюгенд человек из 10, а те устроили какую-то дискотеку бесприрывную. И я, когда нарушили тишину возле озера с лебедями (от кемпинга), удодами, цаплями, фазанами, зайцами, встала с гамака и пошла просить сделать музыку тише. Сосед ухмыльнулся: "Ну конечно" и детки тоже ухмыльнулись и врубили музыку вовсю, как только я удалилась. Мне оставалось только утереться - не пойдёшь ведь драться с бандой. Собрала вещи и покинула дачу. Но представьте моё тихое счастье, когда неожиданно для этих пауков, когда я уже шла по дорожке, в свою очередь их другие соседи врубили без всяких разбирательств и предварительных согласований "на всю Ивановскую" Марию Каллас или кого-то из этих. Я шла и смеялась от счастья.

Валерия Ципура
23.02.2013
Аврамовка