Человек-вдохновение

Муминжанова Юлия
Я увидела тебя мимолетно, на пару мгновений, даже часов. Кто ты, как тебя зовут и откуда ты, я, конечно, не знала. Да и не хотела знать. Тебе суждено остаться моей загадкой, потому что сотканный из нитей света образ я разрушать не хочу. Да и поздно, ведь ты исчез. Или я исчезла. Какая разница? Мне осталось только призрачное воспоминанье о тебе в этих строках. Моё вдохновенье.
Мой милый мальчик, тебе не сравниться с моей любовью, но ты тот тип парней, который может меня очаровать. Своим шармом, своей необычностью. Знаешь, у меня перехватывает дух от всего «иноземного». А ты был другим. Или я хотела тебя видеть таким?
Мальчик, парень, мужчина? У таких как ты возраст не определить, его нет у вас. Ты одновременно все и ничего. На тебе печать таланта, ты пронизан этим благословлением. Благословлением Бога, Дьявола или еще каких-то неземных сил? Да мне все равно, хоть смерть, хоть жизнь тебя наградила этим внутренним пламенем. Мальчик, если к тебе приблизиться, ты определенно обратишь меня в пепел. Я не боюсь огня, но ты хуже. Ты обжигаешь не кожу, а опаляешь саму душу. Но мы ведь будем держаться на расстоянии, не так ли?
Ты всего в паре метрах от меня. Если я встану и сделаю несколько шагов, то услышу твое дыхание. Но я не встану, а лишь продолжу внимательно смотреть на тебя. Ты перехватишь мой взгляд, вальяжно улыбнешься и снова отведешь свои глаза. Да, мальчик, ты на своей волне. Ты чем-то захвачен. Твои пальцы (О! Какие это пальцы! Длинные, тонкие, как у художника или музыканта) небрежно выбивают ритм и я не осознано повторяю его, барабаня ноготками по столу.  Ты захватил меня. Я в твоей власти. Несколько минут и мое сознание захвачено твоим образом. Наваждение. Оно пройдет, как только я выйду из этой аудитории. Но пока что, мои мысли поглощаешь лишь ты и созерцание твоего силуэта.
Солнечный свет падает именно на тебя. Или солнца вовсе нет и ты просто создаешь это золотистое свечение вокруг себя? Мой милый (Ты ведь не против что я зову тебя именно так? Ты не мой и никогда им не будешь, но мне хочется сейчас называть тебя так), кто же ты? Какого же цвета твои яркие глаза, которые я все никак не могу запомнить? Ты сидишь в пол оборота и я смотрю на твой профиль. Знаешь, когда ты вошел я сочла тебя обычным, не примечательным и средне статическим одиннадцатиклассником. Как же я ошиблась, мальчик! Тебе 18, но мне все равно, у тебя нет цифры возраста. Ты вне рамок.
Твои светло-русые волосы еще надолго останутся в моей памяти. Знаешь, тебе идет эта средняя длина и хвостик сзади. Гар-мо-ни-чно. Она добавляет твоему образу шарма творческой личности. Наверное, сначала меня привлекла и оттолкнула одновременно твоя одежда. Свитер и брюки зеленого цвета, приглушенного и мягкого. Цвета молодой зелени с намеком на салатовый. Боже, как же тебе это идет.  А твои черты лица? Такое не описать словами, да даже не нарисовать со всей необходимой чувственностью! У тебя определенно есть римские корни. Твои точенные, аристократичные черты лица.. Кто же ты, мальчик?
Скажи, ты пишешь? Ты на чем-то играешь? Ты рисуешь? А может ты актер или обладаешь чудным голосом? Ну же, мальчик, произнеси хоть слово! Хотя нет, молчи. Ты уже вдохновил меня. А вдруг твой голос не будет сочетаться с образом в моей голове? Не смей рушить иллюзии, мой милый, не смей. Поэтому молчи. Silentium.