Утерянная победа

Амфибрахий Пегасов
   
   Я возвращался из Кронштадта по кольцевой. Моя новая подруга опять не дала мне на очередном свидании - я злился и раскурчивал двигатель до предельных оборотов и превышал разрешенную скорость. Влетев в юго-западную окраину Петербурга я вспомнил, что у меня осталось несколько тысяч рублей, которые я со своей пассией не потратил гуляя по Котлину и начал высматривать продажных жриц любви стоящих обычно у проезжей части.
   Проехав весь проспект и уже махнув на веселый вечер я заметил одиноко стоящую фигуру на противоположной стороне улицы.
   Развернувшись и подъехав я как можно более развязанно, ибо у меня до этого момента не было опыта общения с проститтками спросил:
   -Работаешь?
   -Да,  - ответила она помедлив, смерив меня взглядом, заглянув в машину. - минет - 500, секс в машине  - 800...
   -А сколько час?
   - 1800 час и 500  номер на час...
   - Поехали, - распахнул перед ней.
   Пока ехали до мини-отеля, про который она говорила я крамем глаза присматривался к ней и вспомнил, что однажды, года два назад попытался ее подвезти, но не понял в тот момент, что она работала, а не машину ловила.
   Пока мы ехалив отель она стала звонить администратору и спрорашивать как к ним зайти, ибо по ее словам давно не была там давно, а я продолжал рассматривать ее - блондинка небольшого роста, не первой свежести, лет сорока с небольшой грудью, но тем не менее красивой фигурой.
   Миниотель имел одну общую дверь с отделением "Сбербанка" - "мечты сбываются", подумал я тогда. Открыли нам лишь после того как мы минут 5 звонили в дверь. Над ресепшином висели часы показывающие время в четырех городах мира - Лондоне, Москве, Баку и Нью-Йорке.
   Получив ключ мы направились в номер. В номере была большая кровать, вешалка,телевизо и мусорное ведро - обстановка напомнила мне номер в совковом пансионате... В номере я расплатился с ней и мы начали деловито раздеваться.
   Основное действо прошло также деловито как и подготовка к нему - одним глазом я еще пытался смотреть новости по "Раше тудей"...
   Отвезя Олю, так она себя назвала, взяв у нее номер телефона и записав его в свой телефон под именем "Оля-шлюха" я поехал домой обдумывая по дороге что случилось сегодня со мной.
    Итак, моя кронштадтская благоверная уже 8 свидание подряд строила из себя неприступность и порядочность несмотря на потраченные на нее деньги и визит ко мне на шоколадное фондю. Сегодня мне это надоело и нашел возможность предаться плотским утехам на стороне, что оказалось недалеко от дома и намного дешевле чем выгуливание моей мадамы в Петербурге.
     Отъужинав дома утиным шашлыком и тремя пинтами темного пива я зашел "Вконтакт" и написал своей котлинской пассии сообщение о том, что мы больше не сможем встречаться и присовокупив к сообщению песню Майка Науменко "Прощай, детка" отправил его и удалил ее из друзей.
   Во втором часу ночи мне на телефон пришло сообщение от нее с вопросом "Что, бля произошло?" Я не стал на него отвечать. А через две недели я узнал от наших с ней общих знакомых что она хотела провести вместе со мной свой двухнедельный отпуск, который у нее начинался через несколько дней после того как я решил порвать с ней...
   Мне вспомнился Эрих Манштейн и его "Утерянные победы"....

Санкт-Петербург
21.11.2012. - 24.02.2013.