Я и муза

Елена Финнер
  Мои сны -это не просто хаотичные бессмысленные картинки. Это целые цветные фильмы: эротичекие драмы, просто драмы, боевики и романтичесие комедии. Каждый раз, когда я рассказываю их мужу, он восклицает:
- А ты запиши! Может разбогатеем?!
Записать? Я задумалась. Ведь чтобы записать, нужны муза и время !
... Ребенок кричал как резаный, каша пригорала, а в дверь вдруг позвонили. "Только бы не
Свидетели Иеговы !"-подумала я,открывая. На пороге стояла приятная дама в странном одеянии.
- Не бойся, я не стану читать тебе отрывки из Библии и продавать я тоже ничего не буду!
Я - твоя муза!
В это время из детской опять послышался рев , а из кухни уже запахло дымом.
- Ах!  Это просто замечательно!  Я несказанно рада! Но не могли бы Вы зайти в другое время ? Вы только не обижайтесь, но сейчас я правда-правда очень занята!
 И я закрыла дверь перед самым ее носом.
Потом она еще несколько раз приходила ко мне:
после чистки снега, когда я полуживая от усталости сидела перед чашкой чая,не в силах взять ее со стола,
после бессонной ночи, когда у дочки было воспаление среднего уха,
перед Днем рождения, когда я героически нарезала овощи для салата "Оливье" на 50 человек...
Каждый раз я просила ее зайти попозже. И она приходила, но, видя мою занятость, исчезала со словами "Да я и сама вижу, что я не вовремя!"
Но однажды мы все-таки договорились о рандеву! Я сказала, что в субботу вечером не стану запирать дверь, и она сможет войти без стука, чтобы не разбудить ребенка.
В субботу мой муж, выпив бокал вина, жарко прошептал мне на ухо, что ужасно по мне соскучился ...  Когда ритмичное покачивание кровати прекратилось и мы, обессиленные, откинулись на подушки, я слышала скрип половиц и то, как кто-то тихонько притворил входную дверь.

 Прошло много времени.  Моя дочь подросла.  Как-то весной мы гуляли с ней в парке,
и вдруг я увидела мою знакомую  в странном одеянии.  Я подбежала к ней с радостным возгласом:
 - Здрaвствуйте!  Я ужасно рада Вас видеть! Где же Вы пропадали все это время?
- Я, знаешь ли, решила попутешествовать. И отправилась в Великобританию навестить одну знакомую. Ах! Она такая общительная и гостеприимная дама! Каждый раз, когда я собиралась уходить, она умоляла меня остаться!  Да ты, наверное, слышала о ней ! Это Джоан Роулинг.