Музыка

Ухов Александр Сергеевич
В то утро мной владела лень,
Я шёл, мечтая о постели,
С востока занимался день,
А справа купола блестели,
И нужно было ряд домов,
Пройти, зевая, бодрым шагом,
Чтоб разогнать осколки снов…
И вдруг очнулся. Где-то рядом,
Звучала музыка из окон,
Мучнистый воздух разжижая,
Врываясь в полусонный кокон,
Моих движений. Неземная,
Печальная и, вместе с тем,
Добрее не встречал мотива,
Мне неизвестная совсем,
Но так волнующе и живо,
Проникнув внутрь, в темноту,
Коснулась накипи душевной,
И там, где раньше на лету,
Я отдавался ежедневной,
Заботе дел моих пустых,
Теперь струилась тишина,
Но голос сердца не утих,
К глазам горячая волна,
Бессменной влаги подступила,
Размыв прохожих силуэты,
И разом через все горнила,
И судьбоносные сюжеты,
Несла мелодия меня,
То вниз, то вверх попеременно,
Остаток сил моих гоня,
Собой пленила. И мгновенно,
Исчезла ширь и высота,
Забрав с собой пространства бремя.
И чувств явилась полнота,
Как чистое, простое время. 20.01.2012