Sky Link

Максим Жерновой
Было холодно. Зима напоследок сделала свой морозный выдох. Мы ждали маршрутку, когда стали сгущаться сумерки. Взгляд завораживала необычайно полная луна, которая поднималась над крышами Юго-запада.
- Смотри какая большая Луна!
Федька смотрел, но отвечать не спешил. А ещё он косился на дядьку слева. Дядька ел сухарики из пакетика. Федьке очень нравились такие сухарики и он попытался их взять.
- Не надо тебе никаких сухариков! Сейчас приедем домой и поужинаем, тогда и…
Дядька смотрел на Федьку, на огромную луну и куда-то вдаль. Как-то одновременно и спокойно. Он чуть улыбнулся и спросил:
-Ты с работы едешь?
- Скажи – я с занятий еду!
- Я сегодня задремал на работе и мне приснился сон, - продолжал дядька –
Мне приснилось, что со мной заговорил мой кот. Он сказал мне – “ну всё, я ухожу от тебя”. Я его спрашиваю – Куда? А он мне – “на помойку пойду”.
А маршрутка ушла недавно… Я уже несколько пропустил. Хочу дождаться мазды, на которой ещё написано “Sky Link”…я только на ней езжу…
Скоро в командировку надо… придётся кота с собой взять. Дядька грыз сухарики и совсем не улыбался, а Федька ничего ему не ответил. Подошла маршрутка и мама схватила его и впихнула внутрь. Дядька остался на остановке. На этой маршрутке ещё не было написано Sky Link.