НАТА

Рамиль Делишев
Я вином подписал свой смертный приговор..
я мерил не стаканом, а отблеском солнца на дне
и в одних джинсах драных крыл последним словцом
бесконечную эту зимУ искал лишь одну, мечтал о тебе..
цепь сковал на руках и железо впитал я пальцами,
струн, как нервов чужих  д у ш е в н о е  р е м е с л о ...
и одну вечно шил канителью любимую рану,
тем, кто стал не хотел, но увы  с м е х  и  г р е х ..
с е б я   н е н а в и д е л - л ю б и л  о с т а л ь н ы х ...
я остался, кем был и я тот,  к т о  я  е с т ь ..
не спешите судить я прожил и любил, к а к  у м е л ...
в о  ч т о  в е р и л,  з а  э т о  и  у м и р а л ..
подлетал, падал и снова взлетал
и нигде почти не был, но везде побывал..
запивал иногда, забывал, начинал и бросал,
продолжал, не припомнив откуда  н а ч а л о
и где там конец.. я готов был начать всё с начала,
но ослаб и упал, сдался, видно устал...
всё своё поимел и вкусил аромат крови, слёз,
боли, лжи, красной силы гранат - в мире, но не в бою,
в тишине, в очереди, не в строю, так спокойно
и в своём лишь бы времени жил, про остальных.....

Я искал, что нашёл и нашёл, что так долго искал
в глазах людей правду, добро, честь и любовь...
в их кривых зеркалах отвагу, ум, спесь, совесть, истину...
б о л ь  и  л е к а р с т в о  о т  б о л и  н а ш ё л ..
я пришёл, куда шёл от жизни лишь к смерти,
уж больно коротким показался  т о т  п у т ь ...
но я верил в своё,  н е  с п е ш а  о т д о х н у т ь ..
запинался, бежал к своей цели - к  м е ч т е ...
теперь я сплю на руках, я всё же добрался к тебе ..
растворившийся в счастье, нашёл свой  п о к о й ...
Человеком я стал,  т о л ь к о  р я д о м  с  т о б о й.....

                14мая 2010_