Мир этому дому А. Дарк

Золотоикровь Фэндом
Вступление (от А. Литвин):
Какое счастье добраться наконец-то до дому! В такую отвратительную погоду бегать по городу удовольствие, что называется, ниже среднего!

У всех прохожих такой вид, будто на них годовая норма депрессии только что свалилась, и, не сомневаюсь - я выгляжу точно так же. Бегу скорее в подъезд, ключи как обычно, куда-то завалились! Эта дырка в подкладке! Чего там только нет, минут пять приходится потратить на поиски, пока среди начатой пачки жвачки, смятого носового платка и еще каких-то мелких предметов, наконец, находятся ключи.

О, как же дома тепло и тихо! Скорее чайник включить… Как же он успокоительно шумит, и как здорово сжать озябшими ладонями горячую чашку. Вдыхать аромат бергамота, и, закрыв глаза, улыбаться своим мыслям, вспоминая ту смешную сценку, которую только что наблюдал в маршрутке. Парень, спавший у окна, вдруг проснулся и, обводя всех очумелым взглядом, испугано спрашивал: «Где я? Какая это остановка?». Все покатывались со смеху, пока сердобольная тётенька объясняла бедолаге, где он находится. Надо же так вляпаться! Смешно.

Ну, теперь прихватить с собой тарелку с печеньками и – к компу. Та-ак, что тут у нас? О, к вечеру почти все в сборе! Мой персонаж завис в какой-то локе, сейчас найду…Что ни говори, а ролевые словески – великое изобретение современности. Ну, где еще можно так уходить от реальности в мир, в котором возможно всё? Где перед тобой открываются тысячи возможностей, где ты заводишь друзей и врагов, где никогда не скучно, и все зависит только от тебя?

Либриум давно манит меня. Он так отличается от реальности, и в тоже время он кажется мне таким настоящим! Уже не раз приходило в голову, что оказаться там – это было бы так здорово! Но мечты останутся мечтами, как ни крути. Сейчас напишу пост, тут уже игра идет вовсю, а я торможу!

Пальцы привычно бегают по клавиатуре, печатая ответ квест-мастеру, но в глазах почему- то темнеет…Что со мной?

Последнее, что помню – как плывет передо мной монитор, и карта Остии стремительно увеличивается в размерах…
***

««Мир этому дому» - такие были слова моего персонажа, когда он впервые попал в Трактир. Да, забавно вышло... Кто тогда мог предположить, что вот так всё получится. » - размышлял я, наблюдая за очередным штурмом Порт Джеральда, сидя в уютном компьютерном кресле. Войска тарийцев в очередной раз шли на штурм, всадники на пегасах ввязались в магический бой с магами воздушного флота, пространство дрожало от количества и мощи используемых заклинаний. Требушеты и катапульты тарийских галер вели артиллерийскую дуэль с орудиями форта. Руки забегали по клавиатуре. Повинуясь появляющимся на экране строкам, защитники форта перезаряжали восточную батарею аркбаллист, укладывая на ложа орудий разрывные дротики, полые наконечники которых содержали в себе боевые зелья. Залп! Палубу ближайшей галеры накрыли цветки взрывов, пламя выплеснулось на корабль, жадно пожирая всё на своём пути. Нападающие в долгу не остались. С галер в небо взметнулись огненные точки. Взмыв высоко в небо, они устремились к городу, постепенно увеличиваясь в размерах. Постепенно стало понятно, что каждая из этих точек – большой камень, объятый пламенем. Через миг на город обрушился огненный град.

На секунду всё вокруг потемнело, я тряхнул головой и откинулся на спинку кресла, потирая глаза. Воображение – лучший художник, убирающий любые преграды и творящий новую реальность вокруг. Даже жалко, когда такие моменты быстро проходят. Только что вокруг были стены форта, и вот снова… Додумать мысль я не успел. Свет ещё раз мигнул, после чего меня швырнуло вперёд, прямо на экран. Промелькнули края монитора, после чего вокруг наступила тьма.

Я стоял на улице разрушенного города, не в силах поверить в произошедшее. Меня закинуло неизвестно куда! Сначала я подумал, что просто заснул за компьютером, но никакие щипки не помогали. К тому же, окружающая меня действительность была слишком правдоподобна, ни один сон не может похвастаться такой полнотой ощущений.
Сзади донёсся звук взрыва, я очнулся от безуспешных попыток проснуться и обернулся. Передо мной раскинулся форт Порт Джеральда. Он был точно таким, каким рисовало мне его воображение. С того места, где я стоял, отлично была видна та самая батарея аркбаллист. Солдаты как раз закончили наводить орудия с разрывными дротиками, и ждали команды на залп. Офицер, выделяющийся своим черно-красным мундиром среди остальных, махнул рукой, и снаряды сорвались с места, уносясь к флотилии галер, виднеющейся неподалёку.

Ситуация не влезала ни в какие рамки, я своими глазами наблюдал тот бой, действия которого сам же расписал всего пару минут назад. И если здесь события развиваются также, то…. В этот момент моя догадка подтвердилась, огненные точки взвились в небо с вражеских галер. Я развернулся и сорвался с места, стремясь уйти подальше от побережья, от орудий форта и галер, с их артиллерийской дуэлью, которая должна была обратить приличный кусок города в руины. Набирая скорость, бросил взгляд наверх. В воздухе над городом зависли паростаты и кружили силуэты пегасов, осыпая друг друга яркими вспышками заклинаний. Этот взгляд вверх стал ошибкой, засмотревшись на развернувшееся воздушное сражение, я не заметил выбоину на порядком разбитой мостовой и растянулся на земле. Отделался разбитыми ладонями, когда пытался погасить удар. Кое-как поднялся и снова побежал, надеясь, что успею выйти из зоны поражения. Но за спиной уже слышались глухие удары, звуки рушащихся зданий и рёв пламени. Раздался взрыв, спину обожгло, меня подняло в воздух и швырнуло вперёд. Последним, что я заметил, была быстро приближающаяся стена дома.

-Эй! Парень, ты цел? – вокруг раздавались голоса. Я открыл глаза. Судя по всему, бой уже закончился. Надо мной склонился мужчина, одетый в светлую, порядком испачканную одежду. Серые глаза внимательно следили за моей реакцией, когда он представлялся:
-Тирлиан Джонс, военный врач. Как тебя зовут?
-Аластор… - слова сорвались с губ автоматически. Я попробовал подняться, но боль в спине немедленно заставила пожалеть об этой попытке. Судя по всему, там был один сплошной ожог.
-Лежи! – рука в белой перчатке придержала меня за плечо – Тащите его в госпиталь. Что вообще гражданский делает на поле боя, всех эвакуировали ещё пару дней назад?! Повоевать захотелось? Ладно, потом расскажешь.
Я не стал спорить, втайне надеясь, что рассказывать и не придётся. Правдоподобную легенду придумать вряд ли удастся, а правде просто не поверят.

Дорогу до госпиталя я запомнил плохо. Вокруг носились люди и механы, раздавались команды. В госпитале мне смазали спину неприятно пахнущей мазью, обещая, что она поможет залечить ожоги. Свободное время, а у меня его появилось предостаточно, я проводил в палатах, сидя на своей постели рядом с окном и пытаясь разобраться в произошедшем. Меня закинуло в Либриум, каким бы невозможным это не казалось. В Порт-Джеральд, место боевых действий. Впрочем, Иные Пространства по определению нестабильны, здесь порталы могут открыться откуда угодно и куда угодно. Таких мест всего два. И второе – это Междуземье. Кстати, Трактир же там и находится. Поймав эту мысль, я некоторое время рассматривал её с разных сторон. Трактир. Сердце Либриума. Может быть, стоит отправиться туда? Наверняка там найдутся ответы на многие вопросы. Да, пожалуй, так я и сделаю.

Вскоре ожоги начали подживать, и я стал выбираться из госпиталя наружу. Здесь, невдалеке от Порт-Джералда, вне досягаемости тарийских орудий, развернулся целый городок, центром для которого служил госпиталь. Многие не пожелали уезжать из осаждённого города и остались здесь, стараясь помочь. Они разбирали завалы, добывали свежее мясо в местных лесах. Эльфы, люди, орки, механы. Я мог дни напролёт бродить по городку, наблюдая за его обитателями и стараясь ни с кем не общаться. У меня было ещё недостаточно знаний, чтобы можно было выдать себя за местного жителя. Хотя кое с кем познакомиться поближе пришлось.

- Ал, что мрачный такой? Радуйся, тебя выписывают! – на мою постель рухнул Рион. Паренёк, мечтающий стать лекарем, вечно всюду совал свой нос, носился по всему городку и был всегда в курсе последних новостей. Познакомился я с ним случайно. Как-то, прогуливаясь, я заметил молодого парня, сидящего перед шахматной доской и сосредоточенно двигающего фигурки. Заинтересовавшись, подошёл поближе. Заметив, что за ним наблюдают, парень предложил сыграть. Перебрав варианты и решив рискнуть, я согласился.
- Да знаю. – я махнул рукой, отвлекаясь от раздумий, посвящённых поездке в Мидлтон.
- Поедешь куда? Или останешься? – Рион сыпал вопросами без устали – Завтра приходит поезд, эвакуирующий желающих до Сангры.

-Что? – я удивлённо посмотрел на Риона – Поезд до Сангры?
- Ну да. – Рион хотел удивиться, но вовремя спохватился - Ах да, ты же не знаешь. Сюда время от времени приходит поезд. Он привозит припасы и эвакуирует желающих уехать. Хотя на этот раз он что-то задержался…
-Сколько денег нужно, чтобы добраться до Мидлтона? – перебил я Риона.
- Значит, уезжаешь. – Рион расстроено повесил голову – А я только нашёл нормального партнёра по игре. Да нисколько не нужно, поезд следует до Аурума. А у беженцев, сам понимаешь, не слишком толстый кошелёк. Так что все за казенный счет.
Я мысленно кивнул. Всё правильно. Если отобрать у беженцев последние деньги, то такое количество нищих создаст определённые проблемы экономике Остии. А так у них есть все шансы обосноваться где-нибудь ещё.
-Что поделать. – я покачал головой – Мне нужно туда.
-Может, останешься… - начал было Рион.
-РИООООООН!!! – ну вот, Триэль, магичка-целительница, опять обнаружила, что некоторые нежелательные элементы проникли в палату. Почему она невзлюбила Риона и терпеть не могла, когда тот приходил к больным, осталось для меня загадкой. Из-за двери послышались быстро приближающиеся шаги.
- Упс. Пора бежать. - Рион быстро кинулся к окну, распахнул его и выпрыгнул наружу за пару секунд до того, как распахнулась дверь и в комнату ворвалась магичка. Оглядев палату и убедившись, что опять опоздала, она что-то прорычала себе под нос, развернулась и стремительно покинула комнату.
Мимо проплывали пейзажи Остии. Рион не ошибся, поезд действительно шёл до Аурума через Сангру и Мидлтон. Когда поезд проезжал столицу тёмного королевства, я буквально прилип к окну, впитывая в себя атмосферу этого города. Над некоторыми районами поднимались густые клубы пара и дыма, по улицам иногда проезжали паромобили. Проекты похожих машин были и на Земле, но я и не думал, что когда-нибудь придётся увидеть их в действии.
Пригороды Сангры тоже оказались весьма живописны. Одно- и двухэтажные домики, спрятанные в тени деревьев, узкие улочки, сплетавшие свой лабиринт. Думаю, сюда приезжает немало разумных, спрятаться от шума большого города.
Наступил вечер, я сидел у окна и смотрел за тем, как мимо окон проносятся ели, вскоре слившиеся в один сплошной лес. До прибытия в Мидлтон оставалось несколько часов.

Когда я вышел на станции Мидлтона, то почувствовал зов. Следуя за ним, я пересекал площади, срезал какие-то переулки. У меня была лишь одна задача – добраться до своей цели как можно быстрее. Под вечер, я увидел, наконец, двухэтажное деревянное здание.
Из окон лился тёплый свет. Казалось, рядом с целью, зов должен был стать нестерпимым, но он исчез, словно давая мне возможность насладиться зимним вечером Междуземья. С неба светили звёзды, над деревьями потихоньку поднимался серебряный диск луны. Я не спеша поднялся на деревянное крыльцо. Постояв без движения десяток секунд, я толкнул дверь. Воздух, вырвавшийся наружу, обдал меня приятной тёплой волной. Огонь, горящий в камине. Запах жаркого, доносящийся из кухни. И смех рыжеволосой женщины, сидящей в кресле у камина и с хитринкой смотрящей на очередного посетителя.
- Мир этому дому.