Охрана

Рамиль Делишев
т.ц.  АКСИОН

Доблесть и честь, доблесть и честь - охраны начальник хороший...
он командир, как капитан уходит последним с тонущего корабля..
он нас за дело ебошит, ведь днём сегодняшним жить здесь нельзя
и залив шары струёй дешёвой водки здесь не каждый воин
и не каждый солдат - панк, колхозник и доктор, изгой, гопота и фанат..
студент, дзен буддист и шумахер, начистит свой спиртом грязный болид,
юрич крикнет ему иди на хрен, если пьяным подкатит или снова п....т...
динозавров опять пополненье и дядя вова варит из них поновой компот..
руки выкручивает в день их в аксионе рожденья и всё здесь неправильно всё наоборот..
утро, все снова в сборе открываем все двери, нет лишь того, кто устал и с зарплатой на дно..
но каждому здесь солнце светит и есть ещё во что верить, хотя вокруг тебя только одно оно...
здесь не каждый воин и не каждый солдат, а большинство и не знает, что они делают здесь...
и это чем-то похоже на детский сад - и пока есть цирк - клоуны есть...

Крысёныш, стукачок, обезьянка и патруль на нас снова без дела рычит...
и пол блестит, как десна у адама, марио плитку эту не моет, он эту плитку дрочИт...
здесь человек, большой, клим и ряма я, что сам по жизни поп ещё гоппон,
становится скучно и снова в руках никотин, а после работы, наполним желудки вином...
иногда понимаешь, что оказался напрасно и выдержать это может лишь герой или псих,
но зная, что после смены снова напьёшься становица пофигу и вот ты снова притих...

Я пишу то, что вижу, где из натурального сока варят поновой компот.. а судьи кто
когда в переполненном обществе ты совершенно один и каждый наглее другого,
смеётся и тыкает в тебя пальцем, урод.. но они здесь никто да и сам ты не лучше,
с одной только разницей с отражением один на один.. они дразнят тебя ну а ты кусаешься,
обижаясь на зеркальность витрин.. иногда хочется плюнуть на всё это, встать и убежать домой..
но я знаю, что это мой долг и пока есть сила во мне я принимаю бой....
хотя и не всегда прав бываю, в очередной раз снова поспорю с собой...
дело вроде правое, если не я, то кто же, наступит время, уйду своею тропой....