Мечта, дарящая крылья О. Истомина

Золотоикровь Фэндом
Вступление (от А. Литвин):
Какое счастье добраться наконец-то до дому! В такую отвратительную погоду бегать по городу удовольствие, что называется, ниже среднего!

У всех прохожих такой вид, будто на них годовая норма депрессии только что свалилась, и, не сомневаюсь - я выгляжу точно так же. Бегу скорее в подъезд, ключи как обычно, куда-то завалились! Эта дырка в подкладке! Чего там только нет, минут пять приходится потратить на поиски, пока среди начатой пачки жвачки, смятого носового платка и еще каких-то мелких предметов, наконец, находятся ключи.

О, как же дома тепло и тихо! Скорее чайник включить… Как же он успокоительно шумит, и как здорово сжать озябшими ладонями горячую чашку. Вдыхать аромат бергамота, и, закрыв глаза, улыбаться своим мыслям, вспоминая ту смешную сценку, которую только что наблюдал в маршрутке. Парень, спавший у окна, вдруг проснулся и, обводя всех очумелым взглядом, испугано спрашивал: «Где я? Какая это остановка?». Все покатывались со смеху, пока сердобольная тётенька объясняла бедолаге, где он находится. Надо же так вляпаться! Смешно.

Ну, теперь прихватить с собой тарелку с печеньками и – к компу. Та-ак, что тут у нас? О, к вечеру почти все в сборе! Мой персонаж завис в какой-то локе, сейчас найду…Что ни говори, а ролевые словески – великое изобретение современности. Ну, где еще можно так уходить от реальности в мир, в котором возможно всё? Где перед тобой открываются тысячи возможностей, где ты заводишь друзей и врагов, где никогда не скучно, и все зависит только от тебя?

Либриум давно манит меня. Он так отличается от реальности, и в тоже время он кажется мне таким настоящим! Уже не раз приходило в голову, что оказаться там – это было бы так здорово! Но мечты останутся мечтами, как ни крути. Сейчас напишу пост, тут уже игра идет вовсю, а я торможу!

Пальцы привычно бегают по клавиатуре, печатая ответ квест-мастеру, но в глазах почему- то темнеет…Что со мной?

Последнее, что помню – как плывет передо мной монитор, и карта Остии стремительно увеличивается в размерах…
***

Пробуждение выдалось тяжелым. Обхватив голову руками, я с трудом открыла глаза, но, оглядевшись, поспешно зажмурилась. Сделала глубокий вдох, досчитала до десяти и предприняла еще одну попытку. Ничего не изменилось. Моему взору по-прежнему представлялся… замок. Самый настоящий средневековый замок, с высокими шпилями и развевающимися на ветру стягами. Настоящее произведение искусства! Но совершенно не уместное в современном 21 веке.

«Это что, сон? Мне кажется?»

Нервно теребя локоны, я вновь повернулась к замку, внимательно разглядывая рисунки на стенах. С места, на котором я стояла, было плохо видно, меня слепило солнце, но откуда-то мне было известно, что на стене справа картина изображает старца, читающего толстый фолиант сидящим ученикам, а слева двое мужчин пожимают друг другу руки.

«Почему все кажется мне таким знакомым?»

Ответ заставил меня подскочить на месте. Конечно, я знаю этот замок, потому что я уже здесь была и видела все собственными глазами, вернее, глазами Арис! Моей придуманной эльфийки, все детство проведшей в этих краях!

На губах расцвела сияющая улыбка. Едва удерживаясь, чтобы не захлопать в ладоши, я завертела головой по сторонам, отмечая все новые и новые места, которые так часто рисовала в воображении. Определенно, действительность превзошла все ожидания!
Сейчас я жалела только о том, что под рукой нет фотика, чтобы навсегда запечатлеть столь любимые и дорогие сердцу места. Подумать только, передо мной настоящий дворец эльфов, а совсем рядом находится знаменитый парк-лабиринт, возле южного крыла сияет в солнечных лучах фонтан желаний, а под окнами цветут неувядающие розы! И все это я могу увидеть собственными глазами! Не прочитать, не увидеть на картине, не представить, а именно увидеть. Дотронуться рукой, пощупать, обойти со всех сторон, это ли не сказка?

«Хотя о чем я?!»- спохватилась я.

Зачем тратить время на фонтаны, когда мне выпал уникальный шанс познакомится с самыми настоящими эльфами, а в особенности с Арис, моим самым любимым и самым дорогим персонажем?!

И, недолго думая, я припустила во дворец. Правда, на полпути резко остановилась и свернула к беседке, сообразив, что вернее найду эльфийку именно там. Пока глаза с любопытством осматривали знакомые и незнакомые места одновременно, ноги сами вынесли меня к ней.

Предвкушающее улыбаясь, я ускорила шаг, уже видя силуэт эльфийки. Но в беседке сидела совсем не Арис, а совершенно незнакомый эльф. Я так и замерла на месте, открыв рот от восхищения. На моей родной Земле эталоном красоты считался Аполлон, сейчас я видела его живое воплощение. У эльфа были длинные локоны, отличающие золотом в лучах солнца и ярко-зеленые, совсем как молодая листва, глаза. Ему хотелось молиться и приносить дары, как о величайшей милости моля о благосклонном взгляде…

Запоздало я вспомнила о своем непритязательном наряде. Хотелось, соответствуя сказочной обстановке, оказаться в красивом бальном платье со шлейфом, но никак не в спортивном костюме и мягких тапочках. С другой стороны, я чужая в этом мире, а вдруг в моей родной стране это писк моды? Утешившись таким образом, я расправила плечи и уверенно вошла в беседку.

- Привет! – я улыбнулась и помахала эльфу рукой.

Недоуменно покосившись на меня, перворожденный манерно перекинул косу с одного плеча на другой. А у меня от этого жеста словно внутренний диктор проснулся, озвучивая фразы, мной же и придуманные.

«Арис любила эльфийкий замок. Ей нравилась и богатая библиотека, и красивые картины, и готовые ожить в любую минуту статуи, словом, ей нравилось все во дворце. Все, кроме Виндаселя. Стоило ей только показаться, как Виндасель тут же оказывался рядом и принимался всячески подтрунивать над девушкой. Может, он и не хотел ничего дурного, но Арис не старалась это выяснить, предпочитая избегать эльфа как огня».

- Привет, Виндасель, - уточнила я.

- Ты меня знаешь? - несказанно удивился он, одаривая меня пренебрежительным взглядом.

- Ты даже не представляешь насколько, - тихо пробормотала я, продолжая разглядывать еще одну ожившую историю.

Интересно, почему из всех возможных вариантов я натолкнулась на Виндаселя? И какая вероятность, что я встречу друзей Арис? Не тех, которых сама же и придумала, а настоящих, которых нашла сама эльфийка?

- Ты напоминаешь мне одну знакомую... - между тем хитро прищурился Виндасель. - У неё такие же смешные кудряшки...

- Знакомую? Не Арис случайно? Не знаешь, где она? – не став тратить время на пустую болтовню, с ходу спросила я.

- И такая же нетерпеливая, - улыбнулся эльфийский Аполлон. - Я скажу тебе, где Арис, если ты, чудо мое, расскажешь, кто ты и как здесь очутилась, - глаза эльфа светились живым любопытством, он похлопал по скамье рядом с собой, приглашая меня сесть.
- А если я скажу, обещаешь поверить и не вызывать целителей? – дождалась кивка и гордо объявила. – Я демиург вашего мира, ну, отдельной его части, и живу в другом мире. До сегодня я считала ваш мир выдумкой, плодом бурной фантазии одних очень талантливых ребят, а вот как-то сама здесь оказалась.

- Ого, - кратко охарактеризовал реакцию от услышанного эльф. - Много я слышал историй от женщин-менестрелей, но такого…. Порадовала. И какой же части ты создатель? А? - Виндасель пристально взглянул мне в лицо, взял подбородок...

- Пусть это останется моим секретом, - сказала я. – И нечего трогать демиурга, не в музее.

- Знаешь, я проведу тебя к Арис во дворец. Идем, - эльф встал и протянул мне руку.
Замок мне понравился. Как изнутри, так и снаружи. Зеркальные полы, статуи как живые, чуть не ли движущие картины, расписные арки. Красота! Одним словом, эльфы делали. Но слушать Виндаселя мне понравилось еще больше. Он рассказывал такие интересные истории, что я хохотала не переставая, распугивая встречных эльфов.

К залу, в котором должна была находиться Арис, мы дошли довольно быстро. Честно признаться, я была не против устроить себе экскурсию по дворцу с Виндаселем в качестве гида, но, стоило открыться двери, забыла обо всем на свете (к своему стыду, даже попрощаться с эльфом) и поспешила внутрь. К счастью, внутри, кроме эльфийки, никого уже не было.

Увидев Арис, я испытала огромный прилив гордости. Да, персонаж получился, что надо. Слова часто не дают возможности в полной мере выразить свои мысли и нарисовать настоящий портрет, но написанная анкета воплотилась абсолютно верно.

- Светлого неба над головой! Ты здесь впервые? Я не видела тебя раньше, хотя знаю всех вокруг. Тебе обязательно понравится в эльфийской столице, это самое красивое и самое лучшее место на всей земле. Меня зовут Арис, а тебя? Откуда ты?

Подскочившая девушка закидала меня вопросами, а я машинально порадовалась, что, выбирая персонажа, остановила выбор на эльфийке Арис, а не наемнице Ами. Та бы, увидев незнакомого человека в странной одежде, закидала кинжалами…

- А меня зовут Оля, - назвалась я. - Я из Европы, это очень далеко отсюда, можно сказать, другой мир.

- Рада познакомится, Оля, - кивнула Арис.

И хотела было уже задать новый вопрос, как вдруг послышалось мяуканье, и у наших ног уселся маленький котенок. Очень пушистый, белоснежного цвета, но с темными носочками на лапках и глазами-изумрудами.

- Какая прелесть! – одновременно воскликнули мы.

Одновременно наклонились к пушистику, стукнулись лбами и отклонились в стороны.

- Ой, прости пожалуйста, - и снова синхронный возглас.

- Наверное, сбежал от кого-то из гостей, - засмеялась Арис, потирая лоб и со второй попытки подхватывая мурчащее чудо.

Я промолчала, погрузившись в свои мысли. Все время мне очень хотелось оказаться в игре, познакомится со всеми, лицом к лицу увидеться с Арис. И теперь, когда это произошло, ощущение было …странным. С одной стороны, я знала все, что скажет Арис, прекрасно понимала ее чувства и эмоции, мотивы поступков. Да и как могло быть иначе, если я была ее создателем, в мельчайших деталях придумав ее образ и написав биографию. С другой стороны, несмотря на то, что эльфийка была моим детищем и владела частью моей души, я не понимала ее. Все дети растут, узнавая что-то новое и меняясь с каждым днем. Так почему бы не измениться и придуманному ребенку?

- Оля, а ты приехала на Ночь Падающих Звезд, правда же? Хочешь, пойдем вместе? Я тебе рассказу обо всем, покажу дворец, - дружелюбно предположила эльфийка.

О Ночи Падающих Звезд я слышала впервые, но от души понадеялась, что приглашения проверять не будут. Не выкинут же меня эльфы из сада, они добрые, должны быть…

- Это было бы замечательно, - ответила я.

Взявшись за руки, мы вышли из зала. Только тут я спохватилась, что забыла поблагодарить и попрощаться с эльфом.

- А где же Винсельд? Он так неожиданно пропал, как в воздухе растворился… - растерянно произнесла я.

- И хорошо, что растворился. Пусть там и остается, - фыркнула эльфийка, нахмурившись.
Я только вздохнула. Несмотря на то, что Арис не любила эльфа, я неожиданно поняла, что как раз мне с ним общаться понравилось. Было так легко и весело, что теперь я… скучала…. У меня еще осталось столько вопросов, да и статуй во дворце много, а наверняка каждая из них хранит свою историю.

- Пошли скорее, до бала совсем немного, не успеем переодеться, - видя, что я застыла на месте, девушка потянула меня за собой. – Где твоя комната?

- Эм-м-м, - вот тут я замялась, лихорадочно пытаясь придумать умное объяснение.
Ну и где мое хваленое красноречие с бурной фантазией, когда они так нужны?!

- Арис, понимаешь, тут такое дело… На самом деле я не планировала оказаться во дворце эльфов. Просто, скажем так, телепорт сработал неправильно и вынес меня куда-то не туда. И поэтому, все, что у меня с собой, на мне.

- Надо же, - всплеснула руками эльфийка. – Повезло еще, что тебя в болото не выкинуло. А платье я тебе подберу, не пропускать же из-за такой мелочи Ночь Падающих Звезд, - подмигнула она.

Арис привела меня в свою комнату, и, не теряя времени даром, распахнула шкаф и принялась перебирать платья, подыскивая подходящее для меня.

- Вот! Как раз то, что нужно.

Эльфийка достала наряд и позвонила в колокольчик, вызывая служанок. Весь процесс перевоплощения не занял много времени, а когда все было готово, я поспешно кинулась к зеркалу.

- Арис, подари мне это платье, - взмолилась я, с трудом отрывая взгляд от великолепного отражения. – У нас подобного в жизни не пошьют, а я в долгу не останусь.

- А где ты живешь? У вас совсем нет хороших портных? – девушка покосилась на мою земную одежду, сложенную на стуле.

- Да как сказать…

Отвернувшись к зеркалу, я кусала губы, раздумывая, как ответить. Легче всего было соврать, вернее, даже не соврать (ложь Арис почувствует сразу), а недоговорить, описав мой настоящий мир, но поместив его на какой-то неизученной территории. Но даже такой рассказ представлялся мне фальшивым. Сказать правду? Тогда придется договаривать и про то, что мир, в котором живет эльфийка и все, что ее окружает, всего-навсего плод чьего-то воображения. А кому приятно узнать, что являешься выдумкой? Колебалась я ровно до того момента, пока не вспомнила, что писала Арис с себя и следовательно, представлять мне нужно свою реакцию.

- Давай присядем, рассказ получится не быстрый, - сев на диванчик, я постаралась максимально кратко и понятно обрисовать ситуацию.

- Так значит, все вокруг придумала ты? И все в нашем мире происходит только по-твоему желанию? – ошеломленно спросила она.

- Не все. Только те события, что касаются тебя, - уточнила я. – Историю мира пишут другие игроки, создатели, назовем их так.

- Подумать только, - Арис покачала головой. – Слушай, получается, раз ты придумала мою жизнь, то все обо мне знаешь.

- Верно, - подтвердила я.

- Отлично, тогда скажи, что мне подарили на десятилетие? – с загоревшими глазами спросила она.

Догадавшись о желании эльфийки устроить проверку, я хихикнула. Впрочем, я бы и сама сразу не поверила, слишком уж фантастически все звучало.

- Алмазную розу, пожелав быть такой же красивой и сияющей,- легко ответила я.

- А что сделал отец, когда мне исполнилось пятнадцать? – последовал следующий вопрос.

- Ты имеешь ввиду тот случай, когда ты без спросу выбралась из окна и ушла гулять, в процессе заблудившись в лесу? Посадил розы под твоими окнами, понадеявшись, что это остановит тебя в следующий раз.

- М-м-м, хорошо, а вот еще…

Арис пытала меня добрых пятнадцать минут, выспрашивая все новые и новые подробности. О некоторых моментах я никогда не думала до сегодняшнего дня, но, придумывая ответы прямо сейчас, видела утвердительные кивки.

- А как зовут моих родителей? Их полные имена и титул?

- Не знаю, - я подняла руки вверх, сдаваясь. - Арис, честно, я плохо умею придумывать имена. И вспомнить сейчас не смогу даже под страхом смертной казни. А если бы даже и вспомнила, то не смогла бы произнести, не сломав при этом язык.

- А скажешь, о чем я сейчас думаю?

- Вряд ли, - засомневалась я. - Понимаешь, я ведь не телепат, и не умею читать мысли. Мне не сложно представить, о чем ты думаешь, но тогда окажется, что я сама и вложила эти мысли тебе в голову.

- Ну и ладно, - отмахнулась девушка. - А о моем будущем не расскажешь? Что меня ждет?

- Эм-м-м…, - и снова я отрицательно покачала головой. – Вот как раз судьба твоя только пишется. Я сама не знаю, какой квест придумают мастера, и как ты поведешь себя.

- Оль, а можешь еще сказать… Ой, мы же опоздаем на праздник. Пошли скорее!

И мы понеслись, вернее, пошли важной и степенной походкой в зал. Стоило нам занять места, как появился Владыка. Выждав для приличия пару минут, эльф принял величественную позу и заговорил. Речь была красивой, торжественной и…. длинной. Наверное, если бы Арис периодически не толкала меня, я бы научилась спать стоя. Кто бы мог подумать, что описывать праздники окажется куда интереснее, чем посещать лично.

- Вот теперь начнется настоящее веселье! – радостно произнесла эльфийка.

И не обманула. Праздник оказался просто изумительным! Перед нами выступали эльфы и эльфийки с разнообразными номерами. Смотреть на них было одно удовольствие. Грациозные и стройные танцоры, талантливые и живущие музыкой певцы, умелые фокусники.

Но самое большое впечатление на меня произвели маги. Я думала, что уже ничему не смогу удивиться в этом мире, но когда с рук эльфов сорвались языки пламени, складываясь в разнообразные фигуры, застыла с открытым ртом. И вот в воздухе уже летают ярко-синие птицы с белыми хохолками, на стенах распускаются огромные цветы, а на полу гарцуют белоснежные единороги, выпуская из рогов самые настоящие салюты. Но больше всего мне понравились иллюзорные бабочки. Одна из них, ярко-красная, опустилась ко мне в ладони. Затаив дыхание, я смотрела, как бабочка в раздумье шевелит крыльями, а потом, взлетев, опускается на волосы, где и застывает эффектной брошью. А еще я даже в магическом фокусе поучаствовала. На самом деле не собиралась, но мой горячо любимый и своенравный персонаж, заметив, с каким лицом я смотрю на «сцену», просто вытолкнула меня вперед, прямо на стоящего ближе всего мага.

- Арис, как же вы весело живете! – подскочив к девушке, порывисто произнесла я. – Ты даже не можешь себе представить, насколько твоя жизнь ярче и красочнее моей.
- Быть такого не может, - не поверила эльфийка. – Судя по твоим рассказам, мы всего лишь отголоски, копии вас, а что может быть ярче оригинала?

- В нашем мире люди разучились мечтать и верить в чудо. Все волшебство вытеснила техника, а умение видеть необычное в самых обычных вещах из дара превратилось в проклятие. Либриум не имеет границ, и любая фантазия в нем может стать реальностью, - серьезно проговорила я.

- Уверена, что твой родной мир тоже может похвастаться массой достоинств и стать сказочным, - попыталась объяснить мне Арис, но я перебила.

- Нет. Может, когда то, но не сейчас. Мы стали слишком занятыми, чтобы обращать внимание на мелочи и устраивать себе чудеса. Отвага, достоинство, честь, верные друзья, спина к спине, сердце к сердцу, все это давно забылось, исчезло, стерлось со страниц истории. И только ваш мир живет по этим законам.

Я сделала глубокий вдох, собираясь с мыслями, и продолжила.

- Вот тебе совет и указание от демиурга. Живи. Живи так, как тебе хочется, так, как просит сердце, так, чтобы каждый день был ярким и непохожим на остальные.
Мне хотелось еще много чего сказать, но тут музыка стихла, и в центр вышел Владыка. Но теперь он был не один, рядом с ним стоял эльф в золотой маске.

- Это наследник, сейчас Владыка назовет его имя, - прошептала девушка.

Владыка взмахнул царственной дланью, и Наследник, стоящий спиной к публике, повернулся лицом и сбросил маску.

- Мой старший сын - Виндасель.

- А теперь мой сын должен открыть с выбранной им партнершей церемониальные танцы! - продолжил Владыка звучным, властным голосом.

Он явно указал глазами на одну из эльфиек - в особенно дорогом платье, холодную, отчужденную красотку. Но Виндасель широким шагом направился прямо ко мне, рассекая толпу. И под укоризненным взглядом отца предложил мне руку…

- Но… я не могу! – затрясла головой я.

- Почему? – очаровательно улыбнувшись, прямодушно осведомился Виндасель.

- Ну… потому что ты Наследник, будущий Владыка, и эльф. Тебе нужно пригласить кого-то равного по статусу, а не обычную челочечку-попаданку.

- Я уже выбрал тебя, - проговорил Виндасель, решительно подхватывая меня под руку.

- Есть еще кое-что, я не умею танцевать! - отчаянно прошипела я, кидая панические взгляды на площадку, и мечтая прирасти к полу.

- Я тебя научу, - и Виндасель повел меня в центр.

Мне оставалось только обреченно вздохнуть, в красках представляя наш танец. Интересно, что предпочтительнее, запутаться в юбке и упасть на пол, увлекая партнера за собой или запутаться в ногах и упасть на него сверху? Но все оказалось не так страшно. Через пять минут я приноровилась, а через десять даже стала получать удовольствие от танца.

- Оля, а кто такая Арис? Почему ты так хотела ее увидеть? И почему вы так похожи?

Неожиданно прозвучавший вопрос Виндаселя вновь напомнил мне о действительности.

- Арис… Она отражение моей души. Та, кем я хотела бы быть, - призналась я.

- Кем хотела бы быть? - эльф непонимающе взглянул на меня.

- Ну да… Понимаешь, в моем родном мире наша жизнь уже предопределена, существует общество, законы, свои правила и устои, которых все придерживаются. И ты живешь, двигаясь по заранее определенному кругу. А у вас я получила возможность самой выбрать себе судьбу. И вести себя так, как хочется, а не так, как от меня ждут.

Наверное, мы бы нашли, о чем еще поговорить, но тут музыка стала играть тише. Наш танец подошел к концу.

- Пойдем, сейчас начнется самое интересное. Ночь Падающих Звезд, - проговорил он, проводив меня к балкону.

Я посмотрела на небо и ахнула, глядя, как с небосклона медленно слетела звезда. Несколько секунд и еще одна звезда сорвалась в молниеносный полет. Не успела я удивиться, как часто у эльфов падают звезды, как начался настоящий дождь. Звездный дождь! Звезды падали одна за другой. Забыв дышать, я с горящими от восхищения глазами любовалась ими. Это было так красиво…. безумно красиво.

- Невероятно, - только и смогла сказать я.

- Да, невероятно. Знаешь, наш мир в самом деле удивительный и волшебный. Мы узнали многие его секреты, но еще больше до сих пор скрыто от наших глаз. Каждая страна, каждый город, на какой только не укажи, неповторимый и уникальный. И все вокруг просто дышит чудесами, так и приглашая разделить все очарование. Но, несмотря на все великолепие и пышность, наш мир всего лишь выдумка. Твоя и твоих друзей. Без вас не стало бы и нас. А люди, способные придумать такое, никак не могут быть обычными и заурядными, забывшими о волшебстве.

- Ты что, все слышал? – сообразив, что Виндасель почти дословно повторяет мои слова Арис, изумилась я.

- Ну… кое-что, - хитро прищурился эльф.

- А тебя разве не учили, что подслушивать нехорошо? И где только твои манеры? – шуточно возмутилась я.

Виндасель похлопал по карманам и скорчил расстроенную мордашку.

- Какая досада, я их в комнате забыл. Но может, тебя устроит кое-что другое?

И, прежде чем я успела среагировать, эльф надел мне на указательный палец колечко. Небольшое, в форме крылышек, усыпанных алмазами.

- Вау! Какое красивое, - выдохнула я, рассматривая руку. – Спасибо большое-пребольшое! Но зачем? Оно же наверняка безумно дорогое…

- Верь в себя и в свою мечту. Ведь мы создаем и свою судьбу тоже. Для того, чтобы жить, необязательно играть чью-то роль и одевать маску. Ты и сама можешь вести себя так, как хочется, - вместо ответа произнес Виндасель.

Не зная, как реагировать, я посмотрела на небо. Звездный дождь подходил к концу, теперь с неба срывались лишь единичные звездочки. Вот упала последняя, самая яркая, вспыхнув так, что стало больно глазам.

И стоило ей скрыться с небосвода, как все вокруг рассыпалось сверкающими брызгами. Я стояла у себя в комнате, в окно светило солнце и ничего не напоминало о случившемся. Хотя... Подняв руку к глазам, я изумленно уставилась на крылатое колечко, которое надел мне эльф.

«Верь в себя… Верь в свою мечту… Ведь мы создаем и свою судьбу тоже».

- Да, я буду верить. Ведь мечты дарят крылья. И они должны сбываться, - тихо пообещала я.