МИФ 2

Рамиль Делишев
Богам Др. Греции посвящается....

Осталось немного пройти, но нас не пускают домой..
через реку бы нам перейти, но на страже бодрый конвой...
к окончанию безкрайних полей, через пастбища плачущих душ,
к стадам белогривых коней, к зеркальности и мутности луж..
там, где играет на лире орфей, вышибая слёзы из глаз у аида
и живая сей музыки сила, побеждает на смертном одре ..
там они - переходящие реку и оставшиеся вечно скитаться
и выбора особого нету - бороться или сдаваться...
за жизнь, за любовь, за свободу, как бросивший вызов  с и з и ф ...
толкая свой камень на гору лицезреть, как он катится  в н и з ..
сметая на пути всё, что хочет, дающий и рождающий  б о л ь ...
я ставлю опять  м н о г о т о ч и е, возвращаясь из тартара домой ...

Осушив свои чаши до дна, кто же будет сам с собой воевать...
у всевышних в крови лишь война, закипает в венах ртутью опять..
против кого, против себя, против людей. бросая низпосылая свой гнев..
успевай подавай им б....й - на ужин, на завтрак, в обед....
а кто своего не добьётся обратиться быком или птицей,
иль смертным мужиком обернется, чтоб жизнь не казалася пыткой ..
орлом о ком чей священный символ мы знаем, возвышенным над всем самым низким..
о  з е в с, мы тебя уважаем , пошли нам хоть с неба  о т к р ы т к у ....
ц и к л о п ы, которых ты н....л даровали тебе молнии власть,
и люди - лишь расходный металл.. и количеством могут пропасть..
ну так громи и круши все на свете обрушь небо на хилые плечи...
посейдону дай знак пусть моря с океанами поднимутся выше горы олимп..
аиду приказ, чтоб в тартаре пожарче топили, закрыв тисифонэ в аду
землю ты обрекаешь на вечную зиму пусть падет тьма на весь белый свет
гелиосу маякни,чтобы потухло солнце, афродите, чтоб понежней всех любила,
гефест, чтобы погромче наковальню долбил...о боже о боже етицкая сила,
простите читатели, я про рифму забыл...

Суть стиха закллючалася в том, что и и с у с  всех их потом победил,
показав людям новую веру, я не был там, а может и был песком на глазах афродиты,
океанскою пеной у посейдона в ногах, скитающимся у берегов реки стикса,
иль молнией в чьих-то руках или струнами в лире орфея или я камень, сорвавшийся вниз
или цербер, который людям не верит или просто бродячий старик .....
может быть цепь равновесия порвётся и боги увидят меня и кто-то из них улыбнётся
я  к р а т о с  сын бога  з е в с а  огня, измученный и обессилен я встаю бог войны приняв бой
и  с т а в л ю  о п я т ь  ....м н о г о т о ч и е..... возвращаясь  и з  т а р т а р а   д о м о й........