Семь пятниц на неделе. Панкледи

Золотоикровь Фэндом
Вступление (от А. Литвин):
Какое счастье добраться наконец-то до дому! В такую отвратительную погоду бегать по городу удовольствие, что называется, ниже среднего!

У всех прохожих такой вид, будто на них годовая норма депрессии только что свалилась, и, не сомневаюсь - я выгляжу точно так же. Бегу скорее в подъезд, ключи как обычно, куда-то завалились! Эта дырка в подкладке! Чего там только нет, минут пять приходится потратить на поиски, пока среди начатой пачки жвачки, смятого носового платка и еще каких-то мелких предметов, наконец, находятся ключи.

О, как же дома тепло и тихо! Скорее чайник включить… Как же он успокоительно шумит, и как здорово сжать озябшими ладонями горячую чашку. Вдыхать аромат бергамота, и, закрыв глаза, улыбаться своим мыслям, вспоминая ту смешную сценку, которую только что наблюдал в маршрутке. Парень, спавший у окна, вдруг проснулся и, обводя всех очумелым взглядом, испугано спрашивал: «Где я? Какая это остановка?». Все покатывались со смеху, пока сердобольная тётенька объясняла бедолаге, где он находится. Надо же так вляпаться! Смешно.

Ну, теперь прихватить с собой тарелку с печеньками и – к компу. Та-ак, что тут у нас? О, к вечеру почти все в сборе! Мой персонаж завис в какой-то локе, сейчас найду…Что ни говори, а ролевые словески – великое изобретение современности. Ну, где еще можно так уходить от реальности в мир, в котором возможно всё? Где перед тобой открываются тысячи возможностей, где ты заводишь друзей и врагов, где никогда не скучно, и все зависит только от тебя?

Либриум давно манит меня. Он так отличается от реальности, и в тоже время он кажется мне таким настоящим! Уже не раз приходило в голову, что оказаться там – это было бы так здорово! Но мечты останутся мечтами, как ни крути. Сейчас напишу пост, тут уже игра идет вовсю, а я торможу!

Пальцы привычно бегают по клавиатуре, печатая ответ квест-мастеру, но в глазах почему- то темнеет…Что со мной?

Последнее, что помню – как плывет передо мной монитор, и карта Остии стремительно увеличивается в размерах…
***

Я почувствовала легкое головокружение. Почему я лежу на полу?

- Ваше Величество, что случилось?

Услужливые руки помогли подняться. Вокруг меня столпились фрейлины, обеспокоенно глядя на потерявшую равновесие королеву.

- Ах, не обращайте внимания. Я просто не очень хорошо себя чувствую.
- Может быть, тогда закончим позже? – Мужчина средних лет в дорогом строгом костюме склонился над столом, собирая бумаги.
- Да, пожалуй, - кивнула я. Только бы остаться одной хоть на полчаса.
- Ваше Величество, вот финансовый отчет и документы о перечислении средств в различные фонды. Их нужно рассмотреть до обеда.
- Конечно, - ответила я, пытаясь скрыть панику. Я ведь ровным счетом ничего не понимаю в финансовых документах! Да что там, у меня даже в школе с математикой все печально было.

Наконец-то осталась одна в роскошных покоях. Подошла к зеркалу. Потрогала острые уши. Надо же, вот как оно быть брюнеткой. Внешность меня вполне устраивала. Не зря же я описала Катрину именно так. Но вот оказаться в ее шкуре… сейчас натворю чего-нибудь, испорчу всю внутреннюю и внешнюю политику Светлому Королевству. Нет, так не пойдет! Мне срочно нужен совет.

Я снова подняла глаза в зеркало и взгляд наткнулся на отражение портрета в золоченой раме. Фиолетовые и красные мазки. Лицо в обрамлении черных волос и тонкий шрам на щеке. Макс! Вот кто мне поможет. Из ванной донесся громкий крик, заставивший меня вздрогнуть:
- Твою ж… я же не пью!

Я осторожно открыла дверь и заглянула в ванную. Там перед зеркалом стоял Макс в красном шелковом халате и разглядывал себя со всех сторон. И бормотал себе под нос:
- Ну, что же, что ни делается - все к лучшему. Главное теперь - соответствовать дракоше. Хотя сознание Макса и жалко… будем выяснять - с какого…
- Н-надя? –неуверенно произнесла я.
- А? – Дракон с прищуром уставился на меня. – Да, это я. А ты?...
- Наташа. Похоже, нас обоих сюда каким-то образом забросило. Ты себе не представляешь, как я рада, что ты здесь!
- Это почему? – с подозрением спросил Дракон-Надюшка.
- Будет кому помочь мне с финансовыми документами. Ну пожа-а-а-алуйста!
Дракон вздыхает.
- Эх, вот так я и знала. Всегда есть подвох.

***

Целый день, прожитый жизнью Катрины порядком измотал меня. И вечером, как только дворцовый этикет позволил мне удалиться в комнату, я ничком рухнула на огромную мягкую кровать и мгновенно заснула.

Пробуждение было не особенно приятным. Грубая шкура, на которой я лежала, колола лицо и явственно воняла псиной. А еще где-то рядом сопело нечто, что при ближайшем рассмотрении оказалось слегка покрытой шерстью горой мышц. Я взвизгнула и отползла в другой угол комнаты.

Мужчина перевернулся на другой бок и пробормотал сквозь сон:
- Наташ, ну можно я еще чуть-чуть посплю? Ну позя…
Такая реакция меня немного успокоила.
-День?
- Мммм…
- Слава Равновесию!

Я вздохнула с облегчением. Рядом с Денисом все же спокойнее. Я не без некоторой брезгливости оглядела помещение. Эх, вот это обидно. Засыпала в королевских хоромах, а проснулась в землянке. Тут сыро и холодно. А вообще сама виновата. Могла бы написать комфортабельный особняк в лесной чаще.

Со вздохом я поднялась и вышла из комнаты в темный коридор. Вот, значит, каково это – видеть глазами оборотня. А мне, пожалуй, нравится. В кухне сидели Бруни и Шеон, занятые разделкой мяса. Резкий запах свежевыпотрошенной кабаньей туши ударил в ноздри и горло сжал рвотный рефлекс. Я поспешила покинуть землянку и выйти на морозный воздух.
Интересно, а получится перекинуться? Что для этого надо? В любом случае, стоит попробовать! Я закрыла глаза и представила, как происходит превращение. Даже на четвереньки встала, что бы было удобнее. Однако ничего не произошло.
 
Что не так? Может попробовать классическим способом? В ножнах за сапогом у меня нашелся нож. Я воткнула его в землю, перекувыркнулась через острое лезвие, а на ноги поднялась уже крупная черная волчица.

Вот это называется экзотические ощущения! Я помчалась так быстро, как только позволяли длинные лапы, сбивая снег с веток и распугивая ворон. Я перепрыгивала через овраги, бежала через сугробы, мотая головой, когда в уши попадал снег. Вдруг перед глазами все поплыло. Лес, поляна, деревья – все слилось в одно сплошное бело пятно. Я заморгала. А когда вернулась четкость зрения, передо мной предстал совершенно иной пейзаж.
***

Я балансировала на краю крыши трехэтажного особняка. Подо мной расстилался урбанистический пейзаж Сангры. Массивные городские корпуса, аккуратные домики горожан, высокие правительственные здания. А за моей спиной по крыше спешили двое здоровенных мужиков в черной одежде. И намерения у них были явно не дружеские.

Я посмотрела вниз. Сплошная кирпичная стена, даже окон нет. И голая мостовая. Стоит потерять равновесие и я – лепешка. А в руках у меня какой-то сверток. Кажется, за ним охотятся эти ребята в черном. Мамочки! Вот так влипла!

Быстро сунув сверток за пазуху, я разбегаюсь и прыгаю на соседнюю крышу. Надо сказать, ловкость этого тела позволяет выделывать подобные трюки. Я уже догадываюсь что сейчас я – Дара дер Сангвис… точнее, уже Дара Феличе. Но это не важно. Важно то, что ребята в черном тоже отлично бегают по крышам.

А еще то, что эти крыши иногда заканчиваются. Я остановилась у самого края, едва не упав вниз, прямо на телегу, в которой какой-то горожанин вез железки. Видимо, запчасти от механоидов. А преследователи мои уже близко. Что же делать? Как бы поступила Дара?
Я снова бросила взгляд вниз и заметила окно с широким подоконником, как раз на последнем этаже. Уцепившись за край крыши, я свесилась вниз. Мои ноги не доставали до подоконника каких-то тридцать сантиметров!

Резко ударила ногой в стекло, раздался треск, и створка окна со скрипом открылась вовнутрь. Что же, одной ногой я была уже там! Как же страшно отпускать руки! Но быть пойманной мне хотелось еще меньше, поэтому я зажмурилась и медленно разжала пальцы.
Одна нога приземлилась на подоконник, вторая угодила в цветочный горшок и, споткнувшись, я влетела в маленькую комнатку. Дамы, мирно пившие тут чай до моего вторжения, с изумлением смотрели на меня.

- Прошу прощения, леди! – обронила я, уже выбегая в соседнюю комнату. Судя по шуму за спиной, эти двое не отставали. Я добралась до лестницы, съехала по перилам на первый этаж, выскочила наружу и… меня схватили, зажали рукой рот и оттащили в сторону.
Через мгновение из подъезда выбежали мои преследователи. Они стали вертеть головой, будто искали меня. А чего меня искать? Вот она я! Тут! Однако их взгляд словно проходил сквозь меня. Потом один из них ткнул пальцем куда-то в сторону дороги.

- Вот она!

И оба громил умчались прочь, в погоне за неведомой мне целью. Я же услышала тихий шепот:
- Милая, по-моему, ты сегодня не в форме.

Я обернулась и увидела приятное мужское лицо. Светлые волосы, голубые глаза и самодовольная ухмылка на губах.

- Ив, ты что здесь делаешь?
- Как что? – поднял бровь благородный Дон. – Мы же договорились тут встретиться. Нет, я конечно предлагал по-человечески пообедать в ресторане. Но ты, как обычно отказалась. Я, кстати, свою часть уговора выполнил. Вот, - он извлек из-за пазухи бутылку темного стекла. – Лучшее вино в Сангре. Стащил из подвала графа де Морье. А что у тебя?

Я достала тот самый сверток и протянула Иву. Он развернул осторожно коричневую бумагу и улыбнулся.

- Так, что тут у нас? – произнес он, разглядывая содержимое свертка. - Лепешки из королевской пекарни, сыр из молока золотой козы и шашлык из василиска. Что же, весьма недурно!

Я едва сдерживала негодование. И ради этого я убегала по крышам от двух разгневанных амбалов? Просто немыслимо!
Впрочем, попробовать сангианских деликатесов я так и не успела. Глаза снова застелила мутная пелена.
***

За ближайшие несколько дней я успела побывать еще в трех обликах. Спустилась в подводное царство воинственных русалок, разгуливала по заброшенному заводу в виде механоида Хиши, побывала в вампирской резиденции и даже попробовала на вкус Лайфблад (гадость редкостная).

И вот, наконец, я очутилась в трактире. Только почему-то он казался гораздо больше, чем можно было бы предположить. Стол, на котором я сидела, для меня был как футбольное поле. А трехзубая вилка, лежавшая рядом, едва ли уступала мне в размерах.

А еще у меня был хвост. Да, белый пушистый беличий хвост! О, боги, да я же…

- Лурк! – надо мной склонился светловолосый эльф, в котором я тут же узнала Натаниэля.
- Чего тебе? – пропищала я, стараясь копировать интонации зверька. – Опять решил меня угнетать и использовать в своих корыстных целях?
- Несомненно, - рассмеялся Нат. – Вот как раз собираюсь коварно и вероломно угостить тебя орешками.

Я протянула лапку, собираясь забрать предложенное мне лакомство, но не успела. Лицо эльфа поплыло у меня перед глазами, исчезая в мутной дымке.

Проснулась я в крайне неудобной позе. Видимо заснула перед ноутбуком. Бедная машина неистово пищала, сообщая об одновременном нажатии почти всех кнопок. Я потерла щеку, на которой причудливым узором отпечаталась клавиатура и, проморгавшись, заглянула в экран.
Не может быть! Если верить часам в правом углу панели – я проспала всего пять минут. Вдруг экран мигнул, свернулись сами собой все окна, а на рабочем столе возникли до боли знакомые лица моих персонажей. Они подмигивали мне и махали руками.

А потом в центре экрана всплыло окошко с надписью: «Надеюсь, вам понравилось путешествие. Благодарим, что воспользовались услугами компании «Демиург Тур». До скорой встречи!»