Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 76

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 76


***

Сверху видно как горстка бойцов несет кого-то за руки за ноги… как это далеко – затрудняюсь подсчитать… в горах воздух такой чистый что расстояние видится совсем другим… как в линзе. И ЛПРа нет… в смысле лазерного прибора разведки. Раньше у каждого взвода и даже группы было, а теперь…

-Кого это интересно? – спросил я.

-Х… его знает! – сказал Эльдар и снова стал искать в карманах. – Жрать хочу… ведь точно где-то я кусок хлеба прошлый раз заныкал.

Эльдар мой земляк… татарин откуда-то из пригорода… тоже мишар, видимо, судя по двухметровому росту. На Гедрак его зацепило осколками после того как первую машину расстреляла засада, но он остался… и здесь уже второй месяц… или третий…

-Слушай! – сказал я. – Ты хоть раз вниз спускался?

Он стал вспоминать.

-Нет… а что?

-Это какой месяц ты на горе получается?

-Х… его знает? Жрать хочу! Ведь я же помню… был кусок хлеба… такой небольшой.

-А чего не спустишься?

-А х… его знает? Жрать хо… ты чего пристал ко мне? Не видишь -  хлеб ищу!

Внизу опять толпа кого-то тащит, но вроде не наши… в касках.

-Ты смотри… еще кого-то зацепило… интересно кто… какой батальон?

-А х… его знает! Не могу найти… не понимаю… посмотри у меня на спине в капюшоне куртки… может там за подкладку закатилось? Горбушка должна быть… я же помню!




Разговор со смертью

***

Ну, здравствуй, милая!
Ты к нам опять пришла,
Ну, как тот свет?
И вообще дела.
И саван не запачкала,
Ты посмотри!
Да жарко здесь -
И не говори.

Эй-эй, пригнись!
А-а… тебе же все равно.
Ты здесь сторонкою,
Ну, вроде, как в кино.
Ты сделай милость -
Выгляни и посмотри.
Один там танк у них?
Или все три?!!

Опять с косою
Ржавою пришла.
Ты что-нибудь
Посовременнее б себе нашла!
Куда пошла?!!
А-а справа пулемет заглох.
Да сбегай, посмотри,
Да жду я, жду -
Еще не сдох!

Ну, что, зараза,
Щеришься костьми?
Уже позавтракала
Небось, людьми.
Ну, ты прожорлива!
И куда же все идет?!!
Опять свистит!
Не лыбься - это перелет!

Ну, вроде стихло!
Все-все – уходи!
Не жмись ко мне –
Ведь ты же вся в крови.
И не греми костями,
Завтра приходи.
Люблю я худеньких,
Но не таких
Как ты!