О том, как нужны инженеры. Алексей Бесаргар

Золотоикровь Фэндом
Вступление (от А. Литвин):
Какое счастье добраться наконец-то до дому! В такую отвратительную погоду бегать по городу удовольствие, что называется, ниже среднего!

У всех прохожих такой вид, будто на них годовая норма депрессии только что свалилась, и, не сомневаюсь - я выгляжу точно так же. Бегу скорее в подъезд, ключи как обычно, куда-то завалились! Эта дырка в подкладке! Чего там только нет, минут пять приходится потратить на поиски, пока среди начатой пачки жвачки, смятого носового платка и еще каких-то мелких предметов, наконец, находятся ключи.

О, как же дома тепло и тихо! Скорее чайник включить… Как же он успокоительно шумит, и как здорово сжать озябшими ладонями горячую чашку. Вдыхать аромат бергамота, и, закрыв глаза, улыбаться своим мыслям, вспоминая ту смешную сценку, которую только что наблюдал в маршрутке. Парень, спавший у окна, вдруг проснулся и, обводя всех очумелым взглядом, испугано спрашивал: «Где я? Какая это остановка?». Все покатывались со смеху, пока сердобольная тётенька объясняла бедолаге, где он находится. Надо же так вляпаться! Смешно.

Ну, теперь прихватить с собой тарелку с печеньками и – к компу. Та-ак, что тут у нас? О, к вечеру почти все в сборе! Мой персонаж завис в какой-то локе, сейчас найду…Что ни говори, а ролевые словески – великое изобретение современности. Ну, где еще можно так уходить от реальности в мир, в котором возможно всё? Где перед тобой открываются тысячи возможностей, где ты заводишь друзей и врагов, где никогда не скучно, и все зависит только от тебя?

Либриум давно манит меня. Он так отличается от реальности, и в тоже время он кажется мне таким настоящим! Уже не раз приходило в голову, что оказаться там – это было бы так здорово! Но мечты останутся мечтами, как ни крути. Сейчас напишу пост, тут уже игра идет вовсю, а я торможу!

Пальцы привычно бегают по клавиатуре, печатая ответ квест-мастеру, но в глазах почему- то темнеет…Что со мной?

Последнее, что помню – как плывет передо мной монитор, и карта Остии стремительно увеличивается в размерах…
***

Ночью как-то плохо спалось: открывал глаза из-за всяких подозрительных звуков. Но я не пугался - электро-котел, что висит у меня на стене, каждый день свистит кипящей водой. Только сегодня он свистел не в пример громче и ниже.
- Так, а мы брали безбилетников???... - прозвучало сверху зычным басом, после чего я неведомой силой был оторван от лежанки. - Какая странная, однако ткань.... Так, рыжий, ты кто?!
- Человек я... - ответил я спросонья, пока-что ничего не понимая.
- То, что не безьяна лазоревая - я вижу. Имя!! - рявкнул, как оказалось, бородатый мужик в грубом кожаном комбинезоне, опущеном до пояса. На его голове красовались очки в кожаной оправе, а на поясе висели перевязи для инструментов.
- Алексей. - тут я понял, что я уже не дома, и разбудил меня далеко не папа.
- Ты из Ордена, чтоли?... - в налитых кровью глазах мужика читалось недоумение. - Хотя нет... Орденоносцы трусов не носят! ААААХХХААХХАХАХАХА!!!!!
Вслед за бородатым я расслышал еще, как минимум, шестерых смеющихся. Рука мужика отпустила мою злополучную черную футболку, которая уже оказалась "странной". Ноги как-то слишком долго пытались найти баланс, но не нашли. Из-за бородача выглянул человечек с седыми волосами и очень худым телом. В улыбке отсутствоваол один зуб, а глаза были хитро сощурены.
- Никто с первого раза ровно на палубе дирижабля не стоит, головастик. - сказал этот старичок, одновременно поворачиваясь к пятерым рослым ребятам в полном облачении. Из-за выходящего из трубы пара я не смог увидеть их лиц. - Так, Горек, принеси пацану рабочее, Джимми - сообщи о еще одном рте казначею и коку, Сми и Род - подыщите гамак и место в камбузе. Сурт - посторожи безбилетника, я пока пойду запротоколирую Ее Величеству.

Все безмолвно разошлись. Я же как сидел на пятой точке с изумленным выражением лица, так и остался сидеть.
"Дирижабль..." - тягуче проходило в голове. - "Ее величество.... Орденоносцы... Я попал в "Золото и Кровь", чтоли???"
- Эй, салага. - мой "сторож", Сурт, снял шапку и очки. - Ты как к нам на крейсер попал???
- Не знаю.... У себя мирно дома спал, проснулся тут... - ответил я.
- Да еще как - на медной трубе спал. Благо на ней была куртка Бэра...
- Бэр - это тот, что борода?...
- Ты потише с аналогиями, Бэр очень ранимый.
"Я заметил...." - хотел съязвить я, но не стал. - Где мы??..
- Мы в двадцати лигах от Порт Джеральд, посланы отбивать атаку Тарийцев. Ну если судить на данны момент про тебя, то ты на атакующем крейсере "Гнев Арея" флота Ее Величества Ди.
- Значит правда... - почесал я затылок. Сурт разразился смехом, скорее всего из-за того, что квадратные глаза выдали мое непонимание.

Через мгновение мне в грудь ударило что-то мягкое, но по весу тяжеленькое - это Бэр кинул мне комбинезон.
- Одевайся, рыжий, представим тебя капитану. Заодно судно покажем и припашем куда-нибудь, дабы отработал лежание на моем рабочем... - улыбался он. - Сурт - на рабочее место.
- Есть! - встал Сурт.
- Быстрро!! - прорычал бородатый, и матрос (судя по тому, что крейсер) быстро скрылся из виду.

Пока я надевал кожаный прошитый комбинезон, я успел рассмотреть все его детали: множество карманов и пустые перевязи для инструментов, шеврон с золотой шестерней на черном фоне, изображение того самого флага Блайндленда на спине.
Вскоре пришли те, что были посланы стариком за одеждой. Один из них тут же получил от бэра подзатыльник, да такой, что очки и шапка у матроса слетели на пол. За ними оказался примерно моего возраста паренек с черными волосами. Его глаза выражали злобную обиду.
- Ящики надо по уставу закрывать, остолоп! - сказал Бэр, объясняя свое действие. - Ты же в подземелье Замка не хочешь за хищение??..
Тем временем я уже одел брошеные мне очки и обувку.

Через десять минут меня привели на капитанский мостик. Я удивленно поднял брови, ибо на месте капитана сидела рыжеволосая девица лет шестнадцати. «Это наверное Арриан», - пронеслось у меня в голове. – Откуда ты знаешь мое имя?? – изумленно взглянула на меня девушка, после чего тряхнула головой и скорчила строгую гримасу. – И во всяком случае для тебя я – капитан Арриан.
- Ладно-ладно... – ответил я, за что получил увесистую затрещину от Бэра.
- Главный инженер, он иномирец, не будь с ним так суров. – зажмурилась Арриан, наблюдая за тем, как я потер саднящий затылок. – К тому же довольно симпатичный, не хочется, чтобы ты своими руками сделал его дурачком..
- Есть, кэп. – ответил ей Бэр, после чего повернулся ко мне. – Значит так, назначаю тебя своим подмастерьем, будешь таскать инструменты и вместе со мной наблюдать за давлением пара, подливать алхимию в баки и устранять конфузы, внятно?.
- Так точно.. – ответил я, косясь на Арриан, которая прыгала возле перил панорамного окна, указывая некому офицеру на стайку каких-то птиц.
– Быстро учишься. Пошли, - не успел я опомниться, как Бэр ухватил меня за рукав и повел в направлении котельной. Котельная представляла собой помещение с огромным пространством, центр которого занимал округлый паровой котел с кучей барометров и маятников с неизвестными символами. Справа сверкнуло – это знакомый старик что-то делал за своим столом, который являлся судовой лабораторией. - О! – удивился и улыбнулся он. – Быстро тебя капитан реабилитировала. Мое погоняло Рэт. - сказал он. Мы обменялись рукопожатиями.
- На вспышки внимания не обращай, частенько случается при изготовлении топлива. – продолжил Рэт. – Кстати, пока Бэр занят, проверь давление у барометра двадцать четыре, и спусти его до полутора – там вентиль такой красный есть.
- Так точно. – отрапортовал я и принялся носиться по котельной, отыскивая загадочный барометр двадцать четыре. Нашел я его через пять минут.
«Красный вентиль», - подумал я и повернул, когда нашел. Точно в лицо из сопла ударила струя теплого, но сильного пара. Закрыв вентиль, я посмотрел на значение барометра – полтора. Все нормально.
Когда я шел к Рэту отчитываться, по моему лицу стекал конденсат от пара. Рэт заливался хохотом.
- Забыл... хаха... сказать что... хаха... морду от сопла надо отодвинуть!! – не унимался старик. – Ты бы видел свою рожу – под цвет шевелюры!! Хахаха!!!
Глянув в отполированную сторону котла, я понял, о чем говорил старик – лицо покрылось ровным слоем испаренной ржавчины, благо она легко стерлась рукавом. Прозвучала судовая рында, просигналившая трапезу.
- Пошли, Алекс... – похлопал меня по плечу Рэт. – Ты не против, если я тебя так звать буду??.. – Да всяко лучше, чем головастиком или рыжим. – улыбнулся я.

Через пять минут я уже сидел со своей коммандой за одним огромным столом. Я не стеснялся есть, ибо я – часть сплоченной комманды. Справа сидел Рэт, евший что-то растительное. Слева сидел Сурт, который к еде не притронулся, но ром дул за двоих. Мне же достался кусок какого-то бирюзового мяса, которое кстати оказалось очень вкусным.
- Эй! Ик... Ал, попробуй... Сам Арей пил... Ик! И ты пей! – разрумянившееся лицо Сурта изображало маятник, а рука протягивала кружку чего-то темного.
- Это черновересковый эль. – пояснил Рэт, жевавший попутно брокколи. – Ты обязан выпить кружку как новый член комманды.
Ну что ж. Густоватая черная жидкость пахла квасом, причем так заманчиво, что я решил пойти против принципа и все-таки выпить. Когда я выпил кружку одним махом, я сперва почувствовал резкий прилив тепла по всему телу, вследствие чего лицо стало цвета вареного омара. Я высунул язык, дабы лишний жар из глотки вышел наружу – пить я не умел, вот и выкручивался. Все матросы, кто сидел напротив, уже покатывались со смеху. По вкусу эта черновересковая бражка напоминала смородинное варенье, густо заправленное спиртом.
Не успел обед закончиться, как горн стал голосом Бэра призывать всех к оружию.


Солдаты сорвались из-за стола и похватали со стоек арбалеты и сабли, Бэр же с инженерами вооружались тяжелым оружием - кувалдами, секирами. Только Рэт взял арбалет. Сурт при попытке перешагнуть лавку, упал, ибо был пъян мертвецки. Мне же кто-то сунул в руки сукиру. Повертев ей, я понял, что вес мне подходит - не зря я на Земле занимался фехтованием. Побежав за Бэром, я одновременно глянул вправо. Тарийские корабли представляли собой некие копии Греческих кораблей с парусами, только под килем было много какого-то голубоватого кристалла. За мной бежала - я чуть не закричал, - неожиданно возникшая Арриан. После того, как мы пробежали мимо входа в трюм гондолы, Арриан остановила меня, положив руку на плечо.
- Ну что, матрос, как тебя там... - начала она.
- Алекс... - автоматом ответил я и удивился.
- Полетать не хочешь??.. - в моих руках оказался кусочек веревки.
- Полетать?.. Эммм. - задумался я, но капитанша уже срубила какой-то узел и я, с силой катапульты был отправлен в облака.

Не помню, сколько продолжалось мое "АААААА!!!", но посадочка вышла довольно мягкой, ибо мое приземление пришлось на пятерых солдат Тара, одетых в греческую, только золотую броню.
Помимо меня на борту Арго, как я про себя окрестил Тарийский корабль, оказались Бэр, черноволосый юнец, мне незнакомый, и еще пара ребят, лица которых были закрыты повязками и очками.
Бэр уже сразу пошел в бой, орудуя двумя кувалдами, аки знаменитые норвежские берсеркеры - его крик и улыбка не оставляли в выводах никаких сомнений. Черноволосый воевал двуручным клеймором и двигался довольно быстро, вырезая по одному. Хотя мне за наблюдениями пришлось отползать от копий, которые то и дело пронзали пол там, где были мои ноги. Когда я встал, я понял, что нужно избавиться от предрассудков ценности жизни и помочь комманде. Перехватив секиру поудобнее я наступил на копье одного из солдат, а секира снесла к противоположному борту второго воина. Копье трктьего попыталось пронзить мой левый бок, но уворот и пинок левой ногой выбросили тарийца за борт. Тот, на копье которого я наступил, быстро подался назад после того, как я встал с его копья.
"А не фиг с такой силой выдергивать!" - улыбнувшись, подумал я, после чего, дав раскрутку своему оружию, побежал на помощь черноволосому, который от множества противников только защищался.
С "Гнева Арея" поднялся синий огонь.
- Рыжий, Близняки, Марко - сюда!!! Быстро!!! - орал Бэр, махая рукой. Я поспешил бежать к Бэру. Как оказалось - не зря: на палубу просыпался дождь арбалетных болтов, из-за чего половина тарийского легиона пала. Но радоваться было рано - из трюмы уже с мечами и щитами выбегало основное войско. С Блайндлендского крейсера приземлилось большое подразделение Мечников Ее Величества с сине-красным гербом на одежде, присланное на помощь, а так же взвод арбалетчиков во главе с Рэтом, который одним болтом снес тарийца, оказавшегося у меня за спиной. Бой продолжался еще полчаса, потери были с обеих сторон, но комманда "Гнева Арея" одержала победу.

* * *
Крейсер тащил за собой на буксире Арго, на котором были остатки тарийской комманды, только уже связанные. Бэр еще долго смеялся после допроса капитана, в основном над тем, что от одного могучего вида бородатого тарийского капитана поразила кирпичная диарея, а еще потому, что мощный в общем-то боевой корабль отправили на разведку. Рэт все переживал, что дело дойдет до онагр, баллист и паровых труб, и слава богам, с его слов, не дошло.

Я направлялся в котельную, к Бэру, как меня привлекла сцена на палубе.

- ...а если еще раз выдуешь весь ром на борту, я скажу коку, чтобы вообще не выносил горячительное в трапезу, понял меня??! - кричала где-то справа Арриан на ухо все еще пьяному Сурту, после чего подбежала к Бэру. О чем они говорили, я не услышал. Только после разговора Бэр указал на меня, и Арриан подбежала ко мне.
- Главный инженер тебя к награде хочет представить. Говорит - трех тарийцев при приземлении за борт пустил, не растерялся. - улыбалась она.
- При приземлении я помял задом троих, а еще от троих отползал - быть тушкой на копье как бы не хочется. - ответил я.
Арриан рассмеялась, услышав про то, как свершилось мое приземление.
- Главное, что жив остался и в комманде работал. - продолжала она. - Жалко, что мама меня только на три дня отпустила на капитанский мостик... Люций Вира, говорит, не должен вечно отдыхать...
- Люций Вира??... - удивился я. - "Мой персонаж!!!"
- Какой персонаж??? Ты о чем???
- Просто в своем мире я играю в игру, где инженер-капитан Люций Вира - мой персонаж. Хороший фехтовальщик и командир.
- Ясненько. А я чей персонаж???... - спросила рыжеволосая.
- Ты персонаж своей матери, Богини Анны Красотки. Она существует и тут, и на Земле...
- Тектония, ты имеешь ввиду?...
- Наверное, я не знаком с вашей астрономией...
- Ты странный. - улыбнулась Арриан.
- Есть такая буква. - поттвердил я, после чего развернулся в сторону котельной. - Спасибо, кэп.
- Еще раз на службе не по уставу речь - будешь драить палубу. - и снова ее наигранно-строгая моська.
- Так точно, кэп...

* * *
Так вот я понял, что инженеры являются не только ремонтниками, но и первой силой, бросающейся в бой. В честь победы закатили небольшую пирушку, где мне снова пришлось выпить кружку черноверескового эля. Бэр все еще травил про допрос тарийского капитана и в голос ржал со всей коммандой. Рэт делился познаниями в алхимии с черноволосым Марко, который кстати был ранен в ногу и сейчас хромал на костыле.
В конце пира Арриан вызвала меня к своему месту и нацепила на футболку знак "За изобретательность". Бэр, увидев знак, рассмеялся и рассказал всем про мое приземление. Когда все разошлись по койкам и гамакам, я решил еще постоять на борту. Небо было темно-синим, на нем виднелись разные туманности, множество звезд и две луны - одна желтоватая, другая красная. Не хотелось отсюда уходить.
Но сонливость брала свое - я спустился в трюм и лег на свой гамак.

* * *
Проснувшись, я понял, что еще стоит ночь. Нащупав по привычке телефон, я посмотрел на время - три часа. На груди ясно блестел серебром подаренный Арриан знак. Огорчало только то, что вместо храпа матросов я слышал до боли знакомый свист электрокотла, висящего на стене моей комнаты.....