Я тебя сотворил! Дмитий Маликов

Золотоикровь Фэндом
Вступление (от А. Литвин):
Какое счастье добраться наконец-то до дому! В такую отвратительную погоду бегать по городу удовольствие, что называется, ниже среднего!

У всех прохожих такой вид, будто на них годовая норма депрессии только что свалилась, и, не сомневаюсь - я выгляжу точно так же. Бегу скорее в подъезд, ключи как обычно, куда-то завалились! Эта дырка в подкладке! Чего там только нет, минут пять приходится потратить на поиски, пока среди начатой пачки жвачки, смятого носового платка и еще каких-то мелких предметов, наконец, находятся ключи.

О, как же дома тепло и тихо! Скорее чайник включить… Как же он успокоительно шумит, и как здорово сжать озябшими ладонями горячую чашку. Вдыхать аромат бергамота, и, закрыв глаза, улыбаться своим мыслям, вспоминая ту смешную сценку, которую только что наблюдал в маршрутке. Парень, спавший у окна, вдруг проснулся и, обводя всех очумелым взглядом, испугано спрашивал: «Где я? Какая это остановка?». Все покатывались со смеху, пока сердобольная тётенька объясняла бедолаге, где он находится. Надо же так вляпаться! Смешно.

Ну, теперь прихватить с собой тарелку с печеньками и – к компу. Та-ак, что тут у нас? О, к вечеру почти все в сборе! Мой персонаж завис в какой-то локе, сейчас найду…Что ни говори, а ролевые словески – великое изобретение современности. Ну, где еще можно так уходить от реальности в мир, в котором возможно всё? Где перед тобой открываются тысячи возможностей, где ты заводишь друзей и врагов, где никогда не скучно, и все зависит только от тебя?

Либриум давно манит меня. Он так отличается от реальности, и в тоже время он кажется мне таким настоящим! Уже не раз приходило в голову, что оказаться там – это было бы так здорово! Но мечты останутся мечтами, как ни крути. Сейчас напишу пост, тут уже игра идет вовсю, а я торможу!

Пальцы привычно бегают по клавиатуре, печатая ответ квест-мастеру, но в глазах почему- то темнеет…Что со мной?

Последнее, что помню – как плывет передо мной монитор, и карта Остии стремительно увеличивается в размерах…

***

Открыл глаза. И снова зажмурился. Свет ударил по ним, будто острое лезвие.
- Эй! Сэр! С Вами все в порядке?
Снова открываю глаза и вижу над собой какую-то очкастую физиономию. Ну точь-в-точь Крис с портрета, который нарисовала наша строгая админша. Светлые волосы, серые глаза… Стоп!
Что эта морда тут делает? И где это - тут?

Резко сел, потер рукой лоб. Я точно не в своей квартире. Я в небольшой часовенке. Кажется, католической, если судить по архитектуре и интерьеру. Однако символы на стенах и окнах – маска, весы, мак и секира. Мать моя женщина! Это что, розыгрыш?

- Крис? – осторожно спрашиваю я очкастого. – Пастор Кристофер?
- Да, - удивляется он. – А Вы знаете меня, сэр?

Ухмыляюсь. Еще бы мне тебя не знать. Полтора года как знакомы.

- Крис, как я тут оказался?
- Вы выпали из портала. Такое бывает. Мидлтон...
- Знаю, аномальная зона. Случается произвольное открытие порталов из других миров. Блин… кто бы мог подумать, что это не просто слова в описании локации? Значит, меня забросило из… Тектонии. Так тут называют наш мир.
- Тектония? Я тоже оттуда родом!
- Да, я в курсе. Только у нас с тобой разница в три века. Я из двадцать первого.
- Надо же! И как там?
- Поверь, тут интереснее. Слушай Крис, будь другом, проводи меня в Трактир. Очень хочется увидеть некоторых персов… точнее, личностей.

Мидлтон на экране монитора казался мне более привлекательным, чем в реальности (если это можно назвать реальностью). Тут было довольно грязно. И с дорогами все печально. Правда, кирпичные домики с уютно дымящими трубами и розовые кусты на клумбах радовали глаз. А прохожие тут встречались самые разные. От обычных людей, до созданий с самыми экзотическими оттенками кожи и дополнительными частями тела, вроде хвостов или крыльев.

Мимо нас с Крисом гордо прошествовал тот самый полуангел, что работает на железнодорожной станции, а за ним просеменила гномиха с бантиками в бороде. Я чувствовал себя как на съемочной площадке «Властелина колец» или чего-то в этом роде.

Трактир оказался именно таким, каким я всегда его представлял. Двухэтажное здание из красного кирпича, окруженное деревянным забором. Вот он, порог, на который сотни раз поднимались мои персонажи. А теперь поднимаюсь я.

Я замер. Провел пальцами по медной дверной ручке. Сейчас было страшно, что войдя внутрь, я не обнаружу там того, что ожидаю. Чуть ли не с самого начала игры я мечтал оказаться в Либриуме, познакомиться со всеми его обитателями. А что если этого не случится?

Не давая себе больше времени на сомнения, я дергаю ручку, открываю дверь и вхожу. Мягкий свет тех самых стимпанковых ламп, которые мы не раз описывали… интерьер, знакомый до последнего стула. И персонажи.

Несколько эльфиек, юная дроу, парень с белыми волосами, блондинка-кокетка... Вид у всех усталый. А, точно! Мы ведь только что написали возвращение героев из Аурума после квеста с эпидемией. Значит это Солана, Арис, Вира, Аел и Селина. Вот бы сказать их авторам, как они выглядят здесь! Впрочем, каждый из них несет отпечаток личности игрока. Это даже во внешности выражается. Какое-то неуловимое сходство с тем, кто их пишет, читалось на лице каждого.

А вот и Анна. Она еще красивее, чем я ее себе представлял. Сложно, сидя перед компьютером, осознать что такое очарование богини и фейри. А теперь я наслаждался этим в полной мере.

- Ты – первый, - с улыбкой сказала Анна. – Я даже не сомневалась. Рада знакомству, Дима. Что будешь пить?

От такого приема я даже растерялся. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы набраться смелости и подойти к прекрасной хозяйке этого волшебного места.

- Я тоже безумно рад знакомству, Анна. Если позволите, я хотел бы попробовать Вашей знаменитой малиновой настойки.

Анна в ответ разулыбалась. Видно было, что моя просьба пришлась ей по вкусу.

-Я первый, Вы сказали? Значит, будут и другие? – спросил я, садясь рядом с ней за стол.
- Конечно, будут. И, кажется, я знаю, кто самым последним до меня доберется.
Я догадался, о ком она.
-Что? И Анна тоже здесь? И остальные?
- Да. Но ты можешь и не встретится с ними. У каждого свой путь. Как в твоей реальности, так и здесь. Угощайся.

На столе перед нами возник хрустальный графинчик с искрящейся малиновой жидкостью, источающей сладкий аромат. Я наполнил две хрустальные рюмочки. Чокнулся с Анной:
- За Либриум и его очаровательную богиню!

Напиток на вкус оказался божественным. Впрочем, иного я и не ожидал. Я снова наполнил рюмку, а когда поднял глаза на Анну, за ее спиной стоял мужчина. Вот они, прелести магии! Секунду назад никого здесь не было, а теперь – тут как тут. И не узнать его было невозможно.

Крысолов положил руку на плечо Анне, а она накрыла его ладонь своей. И так они оба смотрели на меня, улыбаясь почти одинаково. Анна спросила:
- Узнаешь, Леон?
- Конечно, - ответил Хант. – Именно такой, каким я его себе и представлял. Дмитрий, как тебе Либриум?
- Привет, Хант. Я пока ничего не видел.
- Так пойдем со мной. Я тебе все покажу.

Крысолов улыбнулся своей фирменной улыбкой, о которой я столько раз писал и золотая нотка на его шее сверкнула, на миг ослепив меня.


Алый закат разливался над Сангрой. С крыши собора в центре столицы вид открывался захватывающий. Где-то вдалеке за трубами заводов сверкала расплавленным серебром водная гладь, широкие улицы заполнены экипажами и мобилями, архитектура как в европейских столицах конца 19 века, только с магическим колоритом. Над головой парили дирижабли, иногда, медленно помахивая крыльями, величественно пролетали драконы.

Я так много всего успел увидеть, что это с трудом укладывалось у меня в голове. Перед глазами калейдоскопом кружили картинки: Аурум с его помпезной роскошью, занесенный снегами Ортвинтер, где по улицам хотят бьорны, восточный колорит Таймала, школа гладиаторов в Таре… и это было далеко не все, что Крысолов успел мне показать.

А теперь мы вдвоем стоим на крыше собора Святой Сангвис и любуемся закатом. Химеры на парапете подозрительно поглядывают на нас, щелкают клювами, вертят хвостами. Я успел даже выслушать от горгулий пару страшилок об ужасном налоговом инспекторе. Они боятся его еще сильнее, чем я думал.

- Хант… у тебя нет ко мне претензий?
Я давно уже собирался заговорить с ним об этом и решил что сейчас – подходящий момент. Хант удивленно поднял бровь.
- Ты о чем?
- Ну… - я замялся. – Я ведь тобой играю. Пишу твою судьбу. Придумываю тебе подружек, приключения, проблемы. Вдруг тебе не нравится?

Реакция моего «персонажа» обескуражила меня. Он запрокинул голову и громко от души захохотал. Химеры осуждающе покосились на нас и отодвинулись подальше.

- Парень, ты правда думаешь, что решаешь все за меня?
- Ну… я же тебя создал?
- Ха. Как бы не так! Это я тебя создал, дурачок.

Вот теперь в самую пору подбирать челюсть.

- Ты меня создал? То есть как? Зачем? Как это возможно?
- Все просто. Ты для меня – способ проникнуть в ваш мир. Иными путями это невозможно. По-твоему, ты придумываешь все, что со мной произойдет? А вот и нет. Ты просто описываешь то, что случается на самом деле. Сам того не зная, ты делаешь меня частью своей жизни и своего мира. Разве ты не замечал, насколько сильная между нами связь? Ты – мое отражение в Тектонии.
- Нет… это не возможно!

Я упорно отказывался верить в слова Крысолова.

- Я же вырос там! У меня есть семья, родители… Детские фотографии, в конце концов.
- Да, все так. До определенного момента ты был просто Димой. Крысоловом ты стал три года назад. Слыхал о теории избранности ролплееров? Поинтересуйся на досуге. Мы находим вас. Выбираем из миллионов других. Ты подошел мне идеально.

- То есть, вы нами пользуетесь?

- Так же, как и вы нами. Почти никто не знает об этом. Разве только догадывается. Некоторые начинают осознавать, что их «персонажи» живут своей жизнью, сами творят сюжет. Но если они говорят это вслух, их принимают за помешанных или безнадежных фантазеров. А вам повезло. Анна дала вам шанс узнать об этой связи. Так что мне пора спросить тебя, доволен ли ты тем, как я пишу твою жизнь. Это твой шанс не быть бездумной марионеткой. Если хочешь, еще не поздно разорвать эту связь.

- Разорвать? А что же станет с тобой?

- Ничего, - пожал плечами Хант. – Найду себе другого «игрока». Конечно, это будет не просто. Но и ничего невозможного я в этом не вижу. Хотя… - Крысолов вздохнул. – Что-то я утрачу навсегда и уже не буду таким, как раньше.

- Ну, уж нет! Я слишком с тобой сроднился. Мне нравится моя жизнь и то, что в ней есть твоя наглая морда.

Хант снова рассмеялся.

- Вот поэтому я тебя и выбрал. Пойдем. Мы еще не побывали у змеев.
Закат над Сангрой медленно потух, в небе высыпали крупные яркие звезды, рисуя чужие созвездия. Скоро назад, но я хочу еще побывать здесь. Как бы сделать так, чтобы Хант согласился вытаскивать меня в Либриум почаще? Я оглянулся - он смотрел на меня, ухмыляясь, и я понял: он знает, о чем я его сейчас попрошу.