Электричка К - Москва 7-32

Марина Григорова
                - Девушка,  вам  говорили, что  вы  красивая?
                - Да.
                - Девушка,  вы знаете,  что  вы красивая?
                - Да,  знаю.

               
- Красивая  девушка,  а читаете  такую  дрянь.
- А  вы  откуда  знаете,  что  это  дрянь?
- Интеллигентная  умная  девушка   не  будет  читать  эту  книгу.
- А  может  она  дура?
- Нет,  дура  не догадается  её  купить.
- Девушка,  а вас  не тошнит,  когда  вы  её  читаете?

Кажется,  почитать  не дадут,  общения  жаждут.
- Да,  я  знаете,  люблю,  когда  меня  подташнивает.  Вот  так  проснусь  утречком  и  жду,  когда  начнёт  подташнивать.

- Смотри  ещё  и  хамит...

- Да  знаете ли,  это  ещё  одна  моя  слабость,  проснуться  в  понедельник  или  во  вторник, или  ещё  когда,  и  бегом  к  утренней  электричке,  чтобы  прицепиться  к  кому-нибудь  и  нахамить.

- Видишь,  Гена,  к чему  приводит  чтение  дурной  литературы.  Красивая  умная  женщина  начитается  всякой  дряни,  и  она  из  неё  вылезает. Вывод,  читать  нужно  избирательно.

Похоже,  Гену  вывод  не  удовлетворил:
- Лучше  вообще  не читать,  всё,  что  нужно  знать  по  ящику   покажут,  чё  мозги  забивать.

- Нет,  друг,  читать  необходимо,  чтобы  оставаться  мыслящим  человеком.  Только  женщины  не  должны  читать  "Москва - Петушки",  это  мужская  книга.

Закрываю  книгу,  смотрю  в  окно,  потом  на  "собеседников",  внимательно  так  смотрю,  изучаю  "все  трещинки".  Ну,  Гена,  он  и  в  Африке  Гена,  а  это  что  за  фрукт  с  претензией  на  интеллигентность?
- Значит,  следуя  вашей  логике,   есть  мужские  книги  и  они  дрянь? А  Вы,  как  "эколог  нравственности",  опасаетесь,  что  в  нашем  "интеллигентном  сообществе"  на  одну  единицу  убавится?

- Ну,  завелись. /Гена  ёрзает/

- А Вы  не ёрзайте,  дайте-ка  я  внимательно  рассмотрю то,  что  именуется  дрянью,  впрочем,  к  Вам,  Гена,  это  не относится,  так  как  Вы,  похоже,  цивилизацией  не испорчены...

- А  вам  не идёт  хамить,  вам  говорили,  что  вы  красивая?

- С  утра  вы  второй...

Открываю  книгу  и   читаю,  читаю,  и  уже  ничего  не  слышу.  Не  заметила,  как  проехали  Клин,  Зеленоград,  очнулась  Левобережная.  Как  можно,  читая  дрянь,  не слышать,  где  едешь? Нет,  это  не  дрянь,  далеко  не  дрянь...
Как  ОН  сказал: "...Ничего, ничего... - закройся  от  ветра  и  потихоньку  иди.  И  дыши  так  редко,  редко.  Так  дыши,  чтобы  ноги  за  коленки  не  задевали.   И куда-нибудь да  иди.  Всё  равно  куда..."
Это  же  про меня,  это  обо  мне,  это  я  так  хожу,  нет,  это  я так  живу,  а вы, господа,  говорите  дрянь. Это  вы  не книгу,  это  вы  меня  назвали  дрянью, а, впрочем, может  вы  и  правы...господа.