В любви пророчество твое

Удивительно Удивительно
В моих глазах, в твоих глазах
Волна не меркнущего счастья.
Из одиночества пришла,
Из пустоты миров пространства,
Из дальних стран, из уголков,
Из  дивных снов, из поднебесья
Из ярких, солнечных оков,
Вернулась к нам  с тобой любовь.
Любовь забытая однажды.
На протяжении веков,
В пучине, черной, мерзкой грязи,
Она блуждала за тобой,
Она искала наше счастье,
Она противилась судьбе,
Она спасала от несчастий,
Она вела нас за собой,
Сквозь укоризны, в дождь, в ненастье,
Сквозь пустоту миров пространства
К обету данному тобой
Давным-давно, не вспомнить даже…
И вот мы снова в час ночной
Стоим над пропастью, как раньше.
Граничит мир… и с двух сторон…
Посередине мы. Опасно.
Не потеряйся, дорогой.
Держись покрепче.
Я с тобой, а вместе с нами
Наше счастье. Держись!
Все будет. БУДЕТ ХОРОШО!
Паденья нет. Есть только счастье!
В любви пророчество твое.
Кричит, зовет, открыться хочет.
Услышь его и дай всем вечность!
Коснись челом, моё чело.
Войди в меня, предавшись страсти
И отворись, уйди на дно
Даруя жизнь, спасенным - в рае.
Придет черед и все уйдет,
Оставит людям нашу сказку,
А мы опять идем вдвоем
По уголкам, просторам счастья.
Весна. Любовь уже зовет.
Стучится громко в наши двери.
Держи меня. Я вся твоя.
Улыбка. Сон давно прошел…
А ты стоишь в любви объятиях.



Картина
"Майские солнышки"
Л.В.Саповская