Ради любви

Рубцова Надежда
 Вот вновь начался задушевный разговор меня со мной. Знаете, так надоело. И вот задала я себе вопрос: «А что бы ты сделала ради любви?»
Знаете, а меня много. И все начали говорить. Одна я гордо сказала-«Многое!» А другая апатически-«Ничего.» Третья задумалась-«А ведь предыдущая права. Ведь если любовь настоящая, то ради нее ничего не нужно делать. Она сама все сделает. Или же вот попросит тебя человек, который любит что-то сделать, ты на «крыльях любви» полетишь делать это, а потом окажется, что пользовался. Вот и исчезнут твои крылышки.» А потом еще какая-то я добавила,-«Что и чувства любовь проверять не будет. Она и так знает-любит и что на многое способна, а доказывать… Кому нужны эти доказательства?» И следующая я  добавила еще-«Ведь тот кто любит он видит, что то взглядом любовь покажут, то делом, то словом. Чувствами разными.» «А тот кто влюблен и слеп? Что тогда делать?»-задумалась депрессивная я. «А если слеп значит не любит!» -«Нет любит!» «Да!» «Нет!» «Не спорьте!» «Да!» «Нет!» «Не лезь!» «Да и ты не умничай!» «Ну началось…» «Да!» «Нет!» «Да!» «Нет!»
   Шум, гам заполнили всю меня мной. Крики, какофония, а где-то в уголке было еле слышно пронзительное, разрывающее меня-«Кап. Кап!»
-Тихо!-сказала очередная я.
-Слышите?-спросила другая.
-Смотрите сюда.-шепнула следующая и все обратили внимание на темный уголок где плакала влюбленная я.
-Почему ты плачешь?-спросили ее остальные.
    Вдруг в темноте эта я стала переливаться всеми цветами радуги! Я улыбнулась, слезы все поблескивали на переливающихся щеках-это было прекрасно! «А все лишь потому что на нее обратили внимание. Обращайте внимание на любовь! Ведь она рядом, всегда, замечайте её!»-проносилось в головах у я.
-Ты любовь?-кто-то спросил.
-Да?
   Вокруг послышался шепот. Потом все я почему-то соединились в одно целое. Сначала они были все раздроблены, все разноцветны, потом масса из я превратилась в какой-то грязный цвет.
   Вот что случается, когда совмещают не совместимое. Не получается прекрасного, доброго.  Потом к этой кучке присоединилась любовь. Все стало теплее. Вслед за любовью к я присоединились и другие чувства. Все заполнилось трепетом. Каждая частичка чуда, которое получилось переливалась. Все светили своим цветом. Никто не пытался светить ярче. Была гармония в хаосе. А все просто молчали, потому что поняли что такое любовь. И думали, что ради любви можно сделать все что угодно, но нужно ли это?