США - про школьную форму

Оксана Лесли
                к серии миниатюр  "АМЕРИКАНЦЫ - ТАКИЕ РАЗНЫЕ"

В разных американских школах разные порядки.

Когда мы жили во Флориде, то ученики, мои дети,  ходили в школу в чем хотели. 

В Алабаме существует форма - при чем, у каждой школы свои цвета и порядки.  Брюки должны быть у мальчиков светлые, бежевые, а вот цвет маек зависит от школы.  Обувь должна быть коричневая или белая в нашей начальной школе.  Носки - белые или телесные.  Ремень - коричневый. 

И вот однажды начальство школы решило устроить день без формы!  Сообщили всем родителям об этом телефонным звонком и электронным сообщением.  Только было одно малюсенькое "НО."  За привилегию прийти в школу без формы, нужно было заплатить доллар в фонд школы.

Я с выжиданием смотрела, какая реакция будет у моих детей.  И что вы думаете?  Не стали они тратиться на эту привилегию.  Пожалели свои карманные деньги.  Уважаю их выбор. 

А старший сын, мой двуязычный шестиклассник из класса для "одаренных",  мне так объяснил свое решение:

" Мне не нужна какая-то отличительная одежда, чтобы чувствовать себя не как все.  Вот те, кто чувствует себя неуверенно, пусть использует фирмы и брэнды.  Авось полегчает морально."