Виноватый мужчина

Игорь Радионов 4
 »»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

                Виноватый     мужчина.

Вот  и  Весна,  играют  наши  гормоны,
Вот  и  зелень  травы  во  дворе  появилась,
А  ты   моя,  моя   самая,  самая    милая,
Вот  взяла   и  чем-то  сейчас  отравилась…

Ведь  Она, твоя  Киска,   не  может понять, что  есть   –
В  этом  Мире  любовь, коварство,  людская  месть,
А   меня,  взяли  и,   как    тебя    опоили,
И  с  Натой,  в  постель  прямо  днём  уложили…

Мне  не  Убыло,  ну,  прямо,   нисколько  -  нисколечко!
Только  помню  Её, тёплую  Там…   лишь,   Настолечко!
Где  любят, целуют  и  ласкают  Кисок  -  нежно,
А  ты  меня, теперь,  не  хочешь  и  слышать,
                Прежнего…

Знаешь,  любви   не   бывает   без   нашего  Прошлого,
И   тебя,  Там  любили, наверное,  и   очень    крошево!
Мне  не  надо    твоих   сегодня    все -  прощений,
Я    живу   и    буду   жить   теперь    -   с     Ксенией….

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

18 апреля  2012   г.  Юрий  Романов   г.  Копейск.