Одноглазая Cова по дороге в Ад - фрагмент 90

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Cова'' по дороге в Ад'' - фрагмент 90


МНЕ НАДОЕЛО

***

Мне надоело хоронить друзей
И вспоминать за одинокой кружкой,
Как Рауф пел, Джейхун мечтал,
Ильич ворчал, надраивая пушку.

Мне не забыть то горное шоссе,
Асфальт, изъеденный металлом,
И лица братьев, прижавшихся к броне,
И верится, что все это недаром.

Мне надоело города сдавать
И прятать взгляд от детского укора,
Что кроме жизни я могу отдать,
Гашетку, сжавши до упора!

И кто узнает, как на марше кожа рвется,
Как неохота под обстрелами вставать,
И что такое - стиснуть зубы,
Когда так неохота умирать.

Мне надоело хоронить друзей
И вспоминать за одинокой кружкой,
Как Рауф пел, Джейхун мечтал,
Ильич ворчал, надраивая пушку,

Как пел Заур, Гусейн мечтал,
Надир ворчал, надраивая пушку.