Ожидание Героя

Оля Никитина
Не на одно тысячелетье
Ты оставлял меня одну.
Без слов, без пылких междометий
Ты отправлялся на войну.

Я помню все твои доспехи,
Мне снится наш цветущий сад
И твой, последний в каждом веке,
Родной небесно-синий взгляд.

Лучом огня твой меч сияет,
Свершая ратные дела.
Священная не угасает
Война – война добра и зла.

Какая б ни пришла беда,
Ты защищал добро - всегда.
 
Тебя я молча провожала
И оставалась ждать Героя,
Судьбы большое покрывало
Плела в лачуге под горою,

Плела в дворце средневековом,
В избе на розовом просторе,
И в светлом тереме дубовом,
И в крепкой хижине у моря.

И где я только не плела!
И все ждала, ждала, ждала…

Плела печально, понемногу,
Шепча молитву ежечасно,
И все смотрела на дорогу,
И все ждала тебя напрасно.

Мой плач звучит среди столетий,
И сердцу тяжко вспоминать
Все воплощенья в этом свете -
Сестра, жена, и дочь, и мать…

Да, посреди тысячелетий
Ты оставлял меня одну!
С тех пор я, помня муки эти,
Возненавидела войну

И в каждой жизни знала вновь,
Поможет выжить лишь любовь!

Когда наступит час расплаты,
Забудем прошлые года -
В стране, огнем любви объятой,
Соединимся навсегда.


//картина Марины Вязовой "Солнечный ветер"
  опубликована с разрешения автора//