Инвариантная критика. вцелом и вообще

Андрей Козлов Кослоп
Сидоров написал книгу (вариант:  нарисовал живопись).
Сидоров написал книгу о…
О чём,  правда?
Книга о личной жизни космонавтов (вариант: личной жизни актеров урюпинского ТЮЗа).
Жили, учились, работали, женились…
Однажды…
Начинает доставать
Как-то Сергей Григорьевич Мочалов, встреченный мной на ул. Луначарского сказал, что художники –  «отбросы общества», будучи не в настроении и как бы такой панк.
Какого хрена я это читаю (рассматриваю)?
Возможно шизофрения.
А может быть, слабоумие.
Все поэты и художники (подумалось),  скорее всего,  дебилы.
Кругом одни дебилы.
Дебилы не только у нас.
Дебилы не только в Америке.
Дэббиллы!!!
Дебилизм не от дебильного вируса, он от отсутствия мыслей.
Либерал, стало быть, - дебил (олегофрен , слабоум, невротик-психотик, хомячок) .
Каракули (вариант: романы,  новеллы, стихи) проблем не решают.
Практика?  Практика также проблем не решает.
Без идей в головах у них там нет ни мыслей, ни какого-либо  царя…
 Иные умные, образованные, остепененные  в очках «афтары» - дебилы.
Дебилизм  рожден там, где нет диалога (подумалось).
Бахтин с его мыслью о диалоге  - гений, а Антибахтинориато-когнитариат  Ервандович -  высоколобый болванодебилоузколоб.
В  ЖЖ тьмущая тьма злобных дебилотроллей
Элитарная  (субъективно-элитарная) деклассированность как форма дебилизма
Социально-философский  «умняк»  надо переписать на современный язык, добавив 3-4 новых концепта (может быть, и старых, но подняв их из второплановой периферии наверх).
Новый концепт 1: не замыкайся на своё себейном как учил Чжуан Чжоу, любитель бабочек, рыбок и небесных флейт.
Новый концепт 2: дайте нам 3-4 новых жанра (литературных, художественно- философских идей) и мы  свернём  эту беспредельную глобалистско- компрадорскую парашу.
Новый концепт  3: христианско-дзенско-вишнуитско-марксистско- фрейдовско-семиотические-постструктуралистские  тексты-умняки нужно синонимировать, то есть, создать римейки Евангелия, Манифеста, важнейших ленинских работ,  «Дао дэ цзина»,  книг «Что делать» Чернышевского, «Мать» Горького , «Как закалялась…», «Идиот» Достоевского,  «Война и мир», «Гиперболоид инженера Гарина», «Кузьма Прутков»   Толстых,  Бхагавад  Гиты и нерусских типа Марка Твена.
Новый концепт 4:  нынешняя докса, называемая либерализмом, а недругами  её  - неолиберализмом,  как бы  провозглашает индивидуализм взамен коллективизма-тоталитаризма. Но сие есть  пурга-мухлёж. В прошлые сталинско-советские времена индивидуально-творческое, креативное  и  нравственное было реально на вторых и третьих ролях и задействовалось по остаточному принципу, как соцкультбыт, но ныне  индивидуализм означает дебилизм, гламур проституцкий и прочий, педерастию, разную эмохипстерскую тусню,  мататься в зарубеж попить каких-нибудь шнапсов на Монмартре, говорит модных слово типа:  «типа», «нах-нах», «жопа», «симукляр», «презумпация невинности», ну и слова «докса», «тренд», «сбросьте ссылочку» - тоже сгодятся.  То есть, индивидуальность по смыслам либерало-десталинизаторов – это пропидерастическое гламурное говнецо, так что если кого угораздило в юности читать Кафку или там Беккетов-Сартров-Кандзэбуров и тем паче,  Маяковских - Николайостровских, мажтесь  синим  калом, читать Сорокиных, Пелевиных, но знать,  что это всё - контрреволюция, проделки глобофашистской империалистической загнивающей стадии МИРОВОГО ЗЛА.    Эту доксу синего индивидуализма нужно (варианты: необходимо, революционно, разумно) сортирить  помокрому.   Индидудальность – это сияние разума и дитя добра и света, торжество  гуманизма, хорошее дело.    То есть, недостачу гениального при социализмах  и капитализмах на доглобалистской стадии  глобикжинские  заменили селекцией  стаек идеологическо-политических уродцев,  как бы касту контр-волхвов с диверсионной задачей осифилиснения  ропщущих масс, утопления ищущих истин  и таблиц умножения  в сортирах постмодернисткого либерастского маразмо-голливудского  квазикреатива. 
 
 ИТАК.
Индивидуализм есть дебилизм.  Гениальное прошлых эр нужно маленько переписать.  То есть, суть в генезисе  иных жанров.  Коммуникабельность  дожна быть шире богемной,  служебно производственной, партийно-общественной  тусовки, она должна быть  ноосферой-кругозором.
То есть, не завершенной, не плоской. Но она, эта тема-текст,  должна также   текст-вещь, сносящий крышу, как говорят умно современные товарищи. Она должна играть роль неформальной идеологии, безпартийного политклуба.  Вопросики будут:  как какие-то тексты, очень разтакие смогут какую-то социальность и победу над злом обеспечить?  Ответ: мыслей полно, идей до чёртика, нет жанра/ов  который бы их привёл движение, чтобы умы ахнули, призадумались и начали движение и интеграции умонастроений, рождая  общности , которые лишь вооружась ясномыслящими «афторами» и  участниками конгрессов способны вырасти в класс-победитель.
Откадить свечкой, отпеть той-другой песенкой святую мысль не хватит никак для  движения общества.  Так что в ядре по-любому:  Ленины, Горькие, Блоки, чудесные грузины, Кржижановские, Луначарские, Циолковские, Вернадские, Калашниковы, Шкловские, Веселовские, Курчатовы, Выготские, Макаренко и Станиславские.  Советский социализм взрос на очень энтузиастичном, интеллектуально активном и романтичном поле, но всё же парадигматически оно была весьма незатейливым, так что троцкисты, построцкисты и хрущёвско-брежневско-горбачевская номенклатура  пробила  в корабле советского социализма брешь, так что он тонет. Но утонут вообще он не может, так как человекус эст хомо социализмус, как не крути. Когда  первый  пост-неандерталец сказал ух-ух, в смысле «идёт мамонт  гоним  чудище к обрыву», тогда и возникла первая советская республика.  Сотня перволюдей могли передать друг другу бесстрашие и загнать мамонта к обрыву, чтобы напитать племя мясом, обогреться его шкурой и из бивней сделать жилище.  Вождь сумел найти  в племени пассионариев, которые завели,  повели остальных и спасли племя от голодной гибели.  Ныне львы и волки – это сами же люди с парадигмой    индивидуализма-дебилизма, которые по идеям  глобожинского   американские неандертальцы пожирают человечество.   Они вполне способны его уничтожить, такова их парадигма.  Но религии и идеологии превращают этику в пластмассу, так что их парадигма нагнетает социальную чуму.   В средние века крысы, трупы войн  и антисанитария больших  привели чуму. Ныне эту чуму глобофашизма  нам  приводят   медиа-дьявол,  форматно-ритуальная квазиэтика  деиделогизации и   долларовая система .