Письмо

Рубцова Надежда
      Письмо к Ангелине.
Таааамиииит! Ангелиночка. Здравствуй, прекрасная девочка!
Вообще странным ветром меня занесло к тебе на страничку, чему очень рада. Случайно так пробегала и увидела, что ты, к сожалению больна. Желаю скорейшего выздоровления!
У меня появилась потребность тебя заболтать)
Сейчас буду как такой бо-о-о-о-ольшой профессор, с очками на носу, узкими губами, добрейшими глазами, громким голосом, который пугает не очень хороших, да и хороших студентов, но прекрасный человек! Это случилось совсем недавно со мной, я тоже болела, но сейчас получше уже, вот он и спросил, как же я так летом умудрилась заболеть? Ответить, что уже осень не решилась, но ответила, что больна еще с августа. Выздоровела! Чего и тебе желаю! Так что, грозно, бу-бу-бу! И ты выздоравливай! Прекрасный человек!) Ведь бабье летоо!)
Раз тебе не приплывают мои послание, отсылаю лично!) И вот оно бороздит просторы этого сайта, борется со всякими недругами, но достигает тебя! Трам-тара-ра-а-а-ам! Бульк!)

Был осенний день. Один из тех дней, когда Осень только приходит к власти, сначала пасмурной погодой, которая уже успела напугать слишком мнительных жителей города, и вот они, закутавшись пусть не в толстые, но шарфы, ходят с хмурыми лицами, полными беспокойства, а то и пустотой глазами, но... Но тут появляешься ты. Сначала по летнему радостное существо, в зеленом платье, рыжими волосами, улыбкой до ушей, но потом зелень молодой травы платья меняется на цвет взрослой, еще не жухлой, но уже мрачной, темно-зеленой травы рубашки, сандали меняются на такие же мрачные балетки, появляются черные штаны, такой же джемпер, и вот ты словно заражена этой мрачной осенью, но... Но! Цвет волос еще остался рыжим! Скажу не в тему, но какое же чудо эта хна! Здоровые волосы, плюс эта рыжина! Жаль, что я не родилась рыжей, но эксперимент с перекраской оказался удачен, теперь меня иной принимать не хотят. Еще не знаю жалеть или нет, всё это та-а-ак странно! Прошу прощения, продолжим.
Итак. Именно цвет волос наталкивает на мысли, что не все так печально и никто кроме нас не виноват в серости Осени, и больше того, в серости Жизни! Всё в нашей голове, о прекрасная леди! Я становлюсь каким-то ненормальным человеком, когда в такие моменты попадаю в какой-то Мир Эйфории, Фантазии, в голове меняются голоса, пальцы бегают по клавишам, голова болит, но это все несомненно прекрасно! И вот уже голос Фримена, с каким-то своим заражающим свойством, всё громче и громче звучит в моей голове, всё четче и четче с нотками чего-то всё еще женского, девичьего, нежного, романтичного и... Сказка! Прекрасная сказка которую сотворило что-то... Которую хочу поведать Вам, прекрасная девушка! Если что прошу меня простить, боюсь, что я сама не оправдаю своих ожиданий, что уж там говорить про Ваши. Итак.
Снова Осень. Именно Осень с большой, заглавной буквы, всеобволакивающая, смывшая своими дождями всю сухость лета, словно омолодившая этот Мир, раскрашивает его в новые, кажется, что знакомые, быть может уже надоевшие краски, ведь осень, каждый год, каждый год эта пора уныния, пасмурности, пессимизма приходит в города, сбивает с ног, порою с ума, но она приходит, она поражает, восхищает, вдохновляет! И вот она здесь.
Солнце продолжает греть этот Мир, порою не так тепло, но иногда забываешь, что уже Осень, это великое как и другие времена года, это великое Чудо! И она в разных образах начинает свой великолепный танец, постоянно перевоплощаясь, околдовывая своей красотой, своими чарами! Она и молодая, яркая цыганка, которая так и кружится, так и запевает своим молодым голосом, который так и ласкает слух, а тем временем наряжает деревья каждый день в новый наряд, и вот уже пестреют цвета желтого, оранжевого, бардового цвета... И вот она уже ветер! Этот великий ветер, который заморозит, согреет, простудит, вылечит, убьет и спасет! И она же это великое небо, которое и откроет тебе весь Мир, и скроет тебя, оно и поразит, и положит в душу камень, который все будет тянуть куда-то вниз, оно и позволит взлететь! Она-возможность для чуда, она-само чудо...
Разве это не сказка? Сказка в глазах ребенка, и даже глаза становятся как-то по осеннему прекрасны. Сказка!
Знаешь, это было не в осеннюю пору, но ко мне пришло письмо. Долгожданное письмо. Как давно я не получала писем! Живых, бумажных писем! С почерком, который порою сложно прочесть, но в этом и радость! Чем он непонятнее, тем больше времени ты проведешь с письмом, почти с тем самым человеком, который далеко, и словно рядом с тем, а порою с тем, с которым ты даже не виделась!
Знаешь, порою ненавидишь ожидание, ведь ты тоскуешь, что все нет и нет ответа, потом забываешь и письма остаются только электронные, всякие спамы, от мира книг. Они пустые... Хотя. Нет. Были живые письма от одного поэта, но почему-то мы перестали так переписываться.
И вот происходит чудо. Я тогда была в ванной, что-то делала перед выходом, то ли зубы чистила, то ли расчесывалась, в общем приводила себя в порядок. Стук в дверь, и голос сестры: "Танцуй!" Не понимаю юмора, хотя помню, что так говрилось лишь тогда, когда приходит долгожданное, или внезапное письмо. Открываю дверь, уже тороплюсь, бегу на занятия, вижу письмо, вырываю его из рук и с широчайшей улыбкой, подрамником, бегу на остановку, вижу как отъезжает автобус, но мне повезло, он останавливается, я вбегаю, благодарю водителя, оплачиваю проект и чудо! Мне удается сесть. Открываю письмо и взахлеб читаю строки мальчика, который пишет первый раз письмо. Мне. Это чудесный человечек, который старше меня, но почему-то кажется, что старше я, это человек трогает меня до глубины души этим листом бумаги! И знаешь, наверное тогда я впервые поняла как много и как мало может поместится в письме. И какова потом память!
Я с детства писала письма, сначала родителям, когда были в гостях у бабушки, потом девочкам-соседкам, подруге, что переехали в далекую часть города или же вообще в другой город, позже переписывалась с дядюшкой, он мне хоть и дядюшкой считается, но мне он как брат, старше всего на несколько лет. И вот вспоминается вся эта эйфория, вся эта сказка, которая случалась со мной сначала, когда получала письма, потом когда писала, потому что это уже другой, совершенно другой мир! И тут уже все идет на бумагу, бумага стерпит все! Но писать только о хорошем! И рассказы, стихи, рисунки, фото, все что только можно было поместить в письмо всегда помещалось, и с каким чувством, надеюсь, ты почувствуешь это прекрасное чувство, как бы мне хотелось его тебе показать, передать, подарить! Когда ты отпускаешь письмо в ящик и знаешь, даже когда выросла, в голове сначала рисуется картинка что письмо падает в этот темный, синий, железный ящик к другим письмам, со своими историями, а быть может оно там одиноко... Но! Но детство берет вверх, и в голове, как в детстве рисуется сказка, что твое письмо подает в прекрасный, таинственный, красочный Мир, Мир Путешествий, Мир Чудес, Мир Сказок и этот Мир обязательно поможет добраться твоему письму до адресата, а там... А там уже другая сказка.

Знаешь, когда начинала писать всё так летало, так искрилось, потом отвлеклась, меня словно огрели обухом и вот всё куда-то улетучилось, быть может это приближение ночи так повлияло, быть может что-то еще, не знаю, но сердце трепыхается ликуя, что-то изнутри рвется, вылетает словами сюда, потом к тебе, но словно исчезает на полумысли, полуслове... Сказка... Я знаю и не знаю, что это такое. Осень? Молодая Жизнь и старая Смерть, всё в ней. Всё в ней! И сказка, и жестокость. Прекрасный мир чудес, и вот уже листья танцуют, летают в мире ветров...

Прошу прощения, Ангелиночка. Только счастья, только чудес! Будь счастлива и здорова! Счастлива!