Сотворцы и ядерный реактор

Карина Астральная Фея
Сотворец – большой дух живущий во вселенной, когда-то был создан Творцом, теперь работающий с ним в творчестве. Не имеет имени и рода.
Впервые с Сотворцом я познакомилась во вселенной, когда получала от него интересную информацию в астрале. Валерий контактёр рассказывал идеи и задавал ему различные вопросы. Тогда мы стали его называть Сотворец №1 он как светящееся облачко, большой сгусток энергии среди звёзд, он настолько велик, что у него нет имени и он не против, чтобы мы его называли под номером  1.  Вообще Сотворец ярко белый, но иногда переливается розовым светом по краям и голубым. Когда он показывает свою энергию, создаётся интересная картина, как-будто город или островок рисуется на фоне его. Ещё он может делать разные чудеса, например, принять любую форму. Однажды он принял форму человечка, чтобы я могла его обнять. У Тау-китанцев на планете долго не было освещения и каждый раз, когда я освещала их планету, через время снова становилось темно. Тогда я обратилась к Сотворцу за помощью и он создал огромный, прозрачный камень, внедрил в него частицы света и сказал мне, чтобы я этот камень углубила в поверхность планеты Тау-китанцев. Теперь у них всегда светло, а этот камень никогда не погаснет.

С сотворцом №2 мы познакомились, когда Валерий контактёр читал книгу Уолша Нила «Беседы с Богом» и тогда Валерий пообщался с тем, кто диктовал информацию Уолшу Нилу. Это оказался Сотворец, который по разрешению Творца может контактировать с человеком, ведь если обычный человек начнёт общаться сразу с Творцом, его сознание разорвётся от такой мощной энергии Всевышнего, по нашим версиям с Творцом общаться может Саи Баба и Иисус, их сознание к такому общению расположено, ведь они необычные люди. Сотворец №2 находится выше первого, он выглядит как скопление волнистых облаков. Мне нравится скользить по его волнам с необычной лёгкостью и скоростью. Общаясь с ним, я заметила ещё одного светящегося духа больших размеров, он слушал нашу интересную беседу в астрале, я его назвала Сотворец №3, он немного выше второго находится и когда показывает свою энергию, вокруг него энергичным, прохладным фонтаном рассыпается успокаивающая энергия блаженства и нежности. Мелкие звёзды контрастно осыпают края его мощной ауры и она по краям создаёт свечение нежно-голубого и фиолетового цветов. Он также умеет много фокусов делать, а ещё он особенно мягкий и в глубине его мягкой энерго-перине можно утонуть с головой. Он необычайно добрый и всепонимающий.

С Сотворцом №4 впервые познакомилась Арания путешественница астрала на сеансе у Валерия контактёра и описала его в своём рассказе. Когда я приехала в Харьков, мне тоже удалось увидеть такого Сотворца с огненно-радиоактивной энергией, он похож на палящее солнце жёлто-оранжевого цвета, возле него очень тепло, а чтобы человек не обжёгся радиацией, он набрасывал на его астральное тело прозрачный скафандр. На сеансе космоэнергетики я вынула астральное тело Валерия и отнесла к Сотворцу №4, он сразу накинул на нас прозрачные скафандры, а потом только начал общение. Если он такой радиоактивный, тогда какие ощущения у меня будут после прикосновения к ядерному реактору в Чернобыле?

 Когда я отправилась в Чернобыль на место трагедии после взрыва и прикоснулась рукой к ядерному реактору, моя астральная рука сильно засветилась, затем я уменьшилась и полностью поместилась внутрь этого реактора. Было очень некомфортно, как-будто тело распадалось, неприятное сжатие в голове ощущалось, потом стало сильно тошнить, астральное тело сильно засветилось. Энергия радиации раздражающе холодная и обжигающе неприятная, а у Сотворца №4 вместо холода щадящее тепло и спокойствие рядом. Не знаю, как себя чувствуют космонавты в открытом космосе, но я, выходя астрально в космос всегда чувствую, что увеличиваюсь, расширяюсь и ощущение, как будто глотаю огромные порции воздуха пустого и обнимаю огромный шар ногами и руками, при этом ещё челюсть расширяется и во всех костях моего скелета происходит давление. Нельзя полностью словами  описать это необычное состояние, но когда я общаюсь с Сотворцом №4 у меня ещё в физическое тело добавляется такое состояние, как-будто я сижу на пружинном диване, резко и высоко подпрыгиваю, как-будто меня кто катает на атракционах и даже прийдя в физическое тело после астрала, ещё долго остаётся это состояние, примерно в течении 15 минут, затем становится слабее. Тоже самое, я ощущаю после общения с сотворцом №5, который находится ещё выше, только при общении с ним я как будто теряю гравитацию и меня резко уносит в какую-нибудь сторону. Именно по этой причине Сотворец №5 подарил мне белые сапожки в астрале, чтобы я не терялась, когда ищу его. Сапожки меня автоматически несут к нему при одном только желании. Сотворец №5 выглядит как нескончаемая, круглая спираль света и звёзд, а внутри его вращается ещё одна спираль, но не всегда, иногда внутри просто светящийся столб света, когда он показывает свою энергию нежности и вселенской любви.  Энергию я проверяю в астрале у всех, чтобы не запутаться и чтобы меня никто не обманул в моём видении. Энергия должна быть светлой, а если её не показывают или она тёмная, значит меня хотят обмануть  демоны, хотя на той высоте, где живут такие Сотворцы демонов нет, но убедится в правильности своих видений я должна. Пообщавшись с такими сильными и большими духами, можно избавится, от усталости или недосыпания, а порой вообще не заснуть ночью из-за прилива энергии в физическое тело.

Однажды перед сном я закрыла глаза и решила узнать, как я буду выглядеть в старости и чем буду заниматься. Я увидела себя сидящей на поляне под луной, а рядом обитал огромнейший сгусток энергии. Это дух-Сотворец, который периодически спускался на Землю и общался со мной. Такое уютное общение меня заинтересовало и я решила найти этого духа во вселенной. Мне пришлось лететь далеко, в другой конец вселенной. Огромный сгусток ослепительно-белой энергии создавал звук горящего солнца, как-будто он шипит и жарится. По краям его аура ярко-синяя, как индиго.

-Привет, меня зовут Карина, я с планеты Земля прилетела познакомиться с тобой.

-Эту планету я знаю, когда-то на неё летал. Она интересная, красивая и окутана энергией любви.
Пройдёт время и я снова туда отправлюсь, правда, ещё не знаю зачем, но у меня будут особые задания по отношению к ней.

-А почему сейчас не полетишь?

-Сейчас я очень занят, у меня неотложное дело, я работаю над девятым измерением, создаю особый, глубокий мир духов.

-А у тебя есть имя?

-Нет, потому что оно мне не нужно, я в нём не нуждаюсь.

Мне было очень интересно, чем он занимается и я увидела это измерение в нескольких слоях. Мои глаза словно расплывались от видений, я упала на дно одного помещения и как липкая жвачка прилипла к стене. Не двигаясь, я наблюдала духов длинных с маленькими собранными в кучу глазами, они смотрели на меня вопрошающе с любопытством.  Мне надоело стоять на месте и я стала лёгкой, как мыльный пузырь, медленно летела вверх и вдруг меня взял один дух, а все остальные рассматривали и спросили у Сотворца:

-Это часть нашего учения?

-Нет, это человек, прилетевший с планеты Земля, она не входит в план вашего учения.

Девятое измерение очень широкое, там можно наблюдать строения под необычными эффектами и разными углами.  Теперь за новой информацией  и познанием вселенной я летаю ещё к этому большому духу и мы с Валерием контактёром называем его Белый. Он обещал прислать стихотворение о себе Валерию, я с нетерпением жду. Сотворцы №5 и №4 тоже обещали интересную информацию прислать в стихах. Все они могут предсказывать будущее и делать всё, что может в понадобиться любому человеку.

Сотворец 9-й рассказал мне о своей деятельности.

-В твоей жизни тоже есть проблемы и разочарования,как у нас на Земле? спросила я.

-То,что ты называешь проблемами,имеет примитивное понятие. У меня нет проблем,а есть задания от Творца,которые надо выполнять.

-Значит проблема,это когда есть болезни,опасность или когда люди делают больно друг другу?

-Да,это самые ужасные проблемы и кармические причины.
-Расскажи мне о своих делах.

-Я расширяю пространство вселенной световым путём. Двигаюсь в 10-е измерение. Световой путь я создаю из светящихся нейтронов, которые застывают в уплотнённые частицы и тогда могут сохраняясь долго освещать путь. Этот путь надо прокладывать к неисследованным  частям вселенной,но есть риск запутаться и не туда проложить световой путь, где уже есть свет. Сначала долго не получалось, но я набирался опыта и не останавливался в этой деятельности.

-А можешь ли ты предсказать себе в будущем успех проделанной работы?

-Могу, я сразу вижу результат своих стараний через время и через препятствия. Силы для этого мне даёт вера в успешную деятельность. Вот как у людей, даже если уже опускаются руки, надо бороться даже вслепую и верить. Вдруг неожиданно появляется искра,осуществляется мечта. Потому, через столько стараний уже не хочется радоваться так,чтобы будоражить свои нервы и пространство заполнять эмоциями. Это уже будет умиротворённая радость, растянувшаяся на долгое время и дающая силы для других заданий.

-А вселенная, она же не бесконечна, она имеет какую-то форму? Покажи в уменьшенном варианте.
-Она не бесконечна и выглядит,как неровный комок округлой формы с иногда выпуклыми сторонами, как неровная капля вязкой жидкости. Ведь она всё время расширяется и не может быть идеальной формы. Но космическое пространство безгранично.


Сотворец четвёртый передал стих через Валерия Малигона: http://www.stihi.ru/2013/02/27/12897