Песня одинокого путника

Виктор Русин
 ПЕСНЯ
одинокого путника своему далёкому сыну.

На обочине мира, в уголке самой дальней Вселенной,
Я сижу на краю, не найдя примененья себе,
Это будто не я, плыл-летел в том кипении бренном,
И стихи напевались как будто не мне на заре.

Те чудные стихи голос тайный пропел мне в туманное утро,
Я его услыхал – вот и всё, вот и вся тут заслуга моя,
И пронзённый навылет стихом, изумляясь, записывал мудрость,
Торопясь сохранить эти чьи-то слова для тебя.

Вот и всё, всё ушло – так куда-то скрывается сумрак,
И ночные полёты, и грёзы, и радостный смех наяву,
Всё уже позади, впереди лишь тропа через тундру
Неприветной судьбы, неизвестно зачем, непонятно к кому…

Приступил на порог, чуть дыша, трепеща от восторга,
Я гляжу сквозь слезу: предо мною – родная Земля!
Наш сияющий мир разделили на лоты для торга,
Словно нет здесь Творца, словно всё здесь пирог короля…

Только ты им не верь, не монетой измерили Землю,
Не едой и постелью, а уровнем правды в крови,
Войн, защитник и пахарь – иного в тебе не приемлю,
Не жалей для людей, отрывая кусочки Души…
…………………………………………………………..