Меж тишиной и звуком. 2001 г

Наталия Пешкова
                И от волненья на глазах белея,в ответ на зов опять спешу к тебе я.Под своды зеленеющей листвы сплетенной тесно,где по бокам цветы растут-чудесно,цвета меняя постепенно.переходя в оттенках от одного к другому-на стенках узкогорлого сосуда сползает каплями напиток дымный...
                Еще мне капельку...и через край польется-заполнив край души без малого остатка.Вздохнул крылами Ангел,глаз огненный огонь прикрыв...и я упала в этот вздох,что между музыкой и тишиной разлился-себя оставив в музыке и слове.В пространстве предмузыки.предслова и предизображенья частей слагаемых умелою рукой  движенья-кто со-глас-ится впитывать частицы,то потекут они со-глас-ною рекой.
                Не только я-о,нет! черпаю из потока вдохновений.И не одна плыву-захватывая лица,движенья.даже отраженья любви переплетений.Проплывают мольбы не встреченных исканий,моленья о любимых и-высших связей вышние благодаренья.
                А я в ручье,что ответвился от потока.В своем ручье ныряю так глубОко,стекая к многоликости-назад не оглянусь-по верхней связи вся в путах КРАСОТЫ запутаюсь...И верности копье мне жало устремляет в сердце.Уже не выйду из ЛЮБВИ,какие бы стихии в ней не проходили.
                Вытягиваясь в воздуха поток меж тишиной и звуком-столбом воздушным попадаю в межзвучие к рукам,стекающее постепенно.Нарастает гул неслышимой округой,когда легко кружатся АНГЕЛЫ,в себе препятствий не встречая-горящие-одна свеча большая-благое украшение НЕБЕС.И на колена пав от тишины бессилья,заглохшим шепотом не встреченное имя произношу....не слышу...не дышу...не понимаю.
                Успела-ворваться меж тишиной и звуком в любви обитель,дрожа от света и боли.Не узнали там меня.Краса не ласкова и даже в раздраженьи.что стройность нот нарушена вторженьем....
                Как много слов,звучащих мимо,вскользь по пустоте скользящих.а надобно всего лишь-нас несколько зовущих.ЛЮБВИ КРАСЫ открытость льющих.
                Не слышно там меня и-пусть!Вокруг шумящий шум-не испугает.Я в стороне стою,сплетая венки из слез и воздыханий,улыбок-лепестков,воззваний.Как мастер камешки ссыпает на картину ,истертые в цветные порошки-где небо бирюзовое играет,желтеют возле зелени пески.