Вечерняя песня

Юля Новожилова
Имя твое мне подсказало пение птицы.
 Запах твой мне напомнил фиалку в горах.
 Волосы твои блестят как васильки в ржаном поле.
 Я не забуду тебя, но вспомню и верну время назад.

 Что для тебя мои глаза и голос?
 Что для тебя моя тихая песня в ночи?
 Что для тебя эти сладкие ванильные свечи
 Которые трепетали, когда я караулил твой зыбкий сон?

 Ты умерла столько сотен тысяч дней назад,
 Сколько на голове седой моей волос.
 Ты отпустила меня, не спросив, что я хотел.
 Ты пустила наше хрупкое счастье под откос,
 Под грохот танковых колес.

 Что имя мне твое то, что поет весенняя птица?
 Что запах мне твой, когда я вдыхаю аромат фиалки один на вершине горы?
 Что мне трепет васильков в ржаных полях?
 Пепел твой рассеян над морем моих слез,
 Падающих из остывших глаз моих.