У Штурвала

Виктория Козляк
Мне всё равно куда ведёт дорога, ибо я одинок. И куда бы  она ни вела, изменяться моя жизнь не пожелает.
Каждую ночь, уткнувшись сознанием  в потолок, я пускаю мыльные пузыри   в мою маленькую комнату. Через обнимающиеся шторы лишь тонкий, дурманящий лучик света простреливает мои пузыри, и лопаясь, они щёлкают, и мне кажется, что своей смертью  они заполняют мой мир до макушки. Моё одиночество поедает меня, я прикрываюсь амбициями « Я не одинок,  я – одиночка». Нет никаких одиночек, уж поверьте мне, я всю жизнь прячусь за эту ширму.
Моё внутреннее я сливается с моими пятками. Оно всегда там. Оно ничего не боится, оно просто не может быть выше. Я громко кричу о себе, боясь, что кто-то увидит, насколько я слаб.
 Я живу без мечты, без мечты жить нельзя, но я умею, пожалуй, это – единственное моё умение. Я иногда выдумываю себе мечту, сейчас это- космос. Есть надежда, что он и вправду моя цель.
  В детстве  я считал, что семья не имеет значения, собственно говоря, и сейчас я так считаю. Мне говорят, что я идиот. Возможно, правы они, возможно и я. Я всегда хотел поработить мир, ратовал за отрицательных героев в фильмах. Я и сейчас удивляюсь принцессам, которые выживают, топча мечты мачех. Никогда я не верил, что могущество и богатство можно изничтожить любовью.
 Я зол. В своей голове я могу легко ударить человека, насладиться тем, что ему больно. Мой характер непереносим, возможно, поэтому я одинок, или же  я становлюсь таким из-за одиночества.
Я боюсь показывать людям то, что меня чаще многих уносит в чёрные дыры воображения. Мне кажется это слабостью,  я ненавижу показывать людям слабость. Моё табу высказать людям свою слабину, ноя  могу разреветься на глазах у всех.
И всё-таки я хочу в космос. Я считаю, что, увидя космос,  я смогу приставить дуло к виску и завещать развеять мой прах над Марсом. Когда я был на кладбище, меня передергивало от пустых могил. Свежие памятники без даты смерти. Захотел и пришел на свою же могилу. Тогда я решил, пусть  я стану космической пылью
 А вообще  я – девушка. Мне нравится говорить о себе   в мужском обличии. Я считаю мужскую логику эталоном, я всегда пытаюсь мыслить и говорить не как девушки, но внутри меня одна несдержанность. Может быть, я могла бы не быть одинокой, или же не быть озлобленной нестерпимостью, но я чувствую, как только   я поднимусь выше своих пяток, кот-то посмеиваясь, толкнёт меня пальцем « Прости детка, снова   я у штурвала», и я полечу вниз.