ОТЦУ

Рамиль Делишев
Вечность

Твоё имя на ветхой, могильной плите. Запорошенный снегом, я возвращаюсь к Тебе.
Закинув взгляд в безызвестность,
что там в прозрачной дали?..
Наш курс намечен на  В е ч н о с т ь
и у подьезда стоят корабли_
И не приспущенны флаги,
обшитые куском паранжи..
Попутный ветер в карманах
и нету места для лжи.
Сопливой, скользкой, безпечной,
что кто-либо в своих сердцах заточил.
Я стал счастливым, наверно,
в тот миг, когда тебя полюбил,
но Жизнь, порой изменяет
с небрежной смертью судьбе
И вновь, заброшенный в зиму,
я возвращаюсь к тебе...

Её не очень люблю я,
живу, в предверии новой весны
и ночь меня научила
не видеть страшные сны..
и имя твоё не забыто
н а р о д н ы й  русский поэт
и не сотрёт его время
н а  п р о т я ж е н и и  л е т ...
я под дождём и под небом
общаюсь только с тобой
открой окно в безызвестность,
основу тайны любой,
что там, за прозрачностью неба,
за восходом да закатом зари..
нас ждать никогда не устанут
надежные мечты корабли...
опять обшитые флаги
не золотом, всего лишь
с к у п о й   п а р о н ж о й
и я разгадал смерти тайну
я - вечность, рядом с тобой ...

                23января 2011_