Где ты родная?

Александр Ефремов 4
      
Иван Палыч Бутылёв - человек солидный, врать не будет; пути наши пересекались, когда он работал преседателем колхоза в моём родном селе.И, опять, почти случайно встретились в самом пенсионерском месте - районной поликлинике . Вспомнили общих знакомых, которых , к сожалению становилось всё
меньше и меньше. Потом, разговор естественно перешёл на лекарства и докторов. В итоге : лекарства дорогие и редко помогают - врачи тоже никудышние, но тут Иван Палыч вступился за нашего хирурга Пал Палыча Крошкина- я тоже был наслышан, что он неплохой специалист.И, мы пришли к выводу, что ещё не все лекари покупают диплом в подземном переходе, но есть и такие , а может просто лекции прогуливали. Иван Палыч нахмурился и говорит:
-Из-за одного такого прохвоста, я  хорошего человека чуть не обидел. Три года назад мне сделали операцию, но об этом чуть позже. И, вдруг, опять мои
внутренности стали побаливать, я резину тянуть не стал, пошёл на приём в  нашу поликлинику. Направляют меня на ""узи", врач там оказался солидный вежливый, обо всё подробно расспросил, успокоил меня -- мол ничего страшного нет, небольшое воспаление -  снаружи зелёнкой помазать ,через два
дня пройдёт  ,я, даже к лечащему врачу передумал идти - зачем человека по пустякам беспокоить.Но всё-таки решил прочитать заключение
этого специалиста.С трудом разбираю его каракули и последние мои волосенки встают дыбом. Ничего ужасного в описании нет - все органы - почки, сердце,
лёгкие, печень ,селезёнка на месте и даже более, менее в приличном состоянии.Но вот нонсенс- селезенки у меня в наличии не должно быть - её удалили три
года назад, неужели отросла --чудеса природы.Операцию делал Пал Палыч, я с ходу к нему и с порога обложил его неприлично.Вольность такую я позволил, потому что мы друзья детства.Кричу ему:
-Палыч, ты зачем мне пузо резал, если всё на месте осталось или селезёнка по новой отросла?
-Палыч, -кричит он мне,- кто тебе такую глупость сморозил, я до сих пор помню твою вонючую селезёнку.
Поуспокоились немного и пошли к тому специалисту по "узи " разбираться. Пал Палыч конечно не подвёл - всё отрезал ,как надо.А те, кто , на бумаге новые органы выращивают, чтоб у них на пятке ..... вырос. Иван палыч засмеялся и я тоже.