Зеркало

Юлия Вадимовна Филатова
Зеркало стало пугать меня в четверг утром. Его поверхность показалась мне шероховатой, неровной, а выражение лица отражения просто не могло быть моим. Не могло. Точно. Оно улыбалось, насмехалось, когда мне было грустно, злобно скалилось, когда я радовалась. Должно быть, я сошла с ума, решила я и более не размышляла на эту тему. Будто бы остальные все нормальные!

Ходила на работу, встречалась с подружками, но вот зеркало продолжало меня пугать. С утра, вечером, ночью. Всё время. Пугали глаза. Они были пустыми, холодными и колючими. Эти глаза не могли быть моими! Нет, то была чужая восковая маска, готовая зашипеть и растечься от огонька свечи. Всего лишь отражение, говорила себе я и уходила читать книжку.

Так продолжалось три недели. Я старалась не обращать внимания на безумие, отражающееся за странно шероховатой зеркальной поверхностью. А не далее как в субботу, сегодня, я решилась и заглянула в чужие пустые глаза, дотронулась пальцами до чужих пальцев и оказалась в хороводе бликов, в безумном колесе из отражений лиц, масок, каждая из которых чертами напоминала меня. Но это не могла быть я! Не могла!

Лица смеялись, вот только звуков не было. Зеркало, растекаясь ртутью, начало сливаться с моим телом. Я не могла понять, хочет оно затянуть меня или же пытается стать мною. Но боль была просто жуткая. Кажется, я долго и протяжно кричала.

И вот я стою возле пустой рамы. Я больше не боюсь зеркал. Это я. Это просто я.