Перелом

Нунетая
Как наступает перелом?
Как кол вбивают в крышку гроба? 
И кто-то скажет - поделом!
А мне так страшно, одиноко!
Всё к старости...
Всё голову клонИт...
На плечи долг повесил груз...
Всё меньше радует, манИт.
Кто был храбрец, тот нынче трус...
А я причислить не берусь себя ни к тем и не к другим.
Я в автономке и с веслом, всего с одним.
И пусть одно.
Лишь им гребу по кругу, бешеным челном.
Или на месте, но в кругу.
Мой круг - спасительный ковчег.
Я здесь нашла себе приют.
Здесь мой причал и мой ночлег и моё горе тоже тут.
Со мной моё и никому не пожелаю, не отдам ни пяди выжженной воды...
Ещё со мною, в мыслях, ты...
Далёкий берег позади...
Так жизнь прошла, гребком широким.
На пяди выжженной воды быть можно очень одиноким...
И хорошо, что нам к концу, почти равны покой и радость.
И мне, как-будто бы, к лицу морщины, лысина и старость.